Индекс комфортности для рекламы ЖК. Цель и задачи рекламы ЦЕЛЬ Продать квартиру ЗАДАЧИ Ориентироваться на ЦА Показать преимущества ЖК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геомаркетинговые подходы для девелоперов ТЦ и ЖК. КЕЙСЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Работаем с 2003 года….
Advertisements

Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
«Название бизнес-идеи» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Команда проекта Руководитель.
ГдеЭтотДом.РУ Интернет-технологии и их интеграция в портал недвижимости: сервисы для пользователя, инструменты продвижения для профессионала.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
1/9 Титульный лист «Название проекта» ФИО, роль докладчика в проекте.
Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Как отличаться и не умереть Гуляев Роман, руководитель проекта «Автофорум»Г. Москва. 2 апреля 2014.
ГдеЭтотДом.РУ Эффективный поиск объектов и предложений в Интернете. Виртуальные перспективы и реальная недвижимость.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Реклама и выставочное дело. Объект рекламы товар (услуги, фирма, лицо и т. д.) Предмет рекламы цели и задачи.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике. Докладчик: Губин Вадим Руководитель развития IRR.Ru, ООО.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Чтобы продавать в кризис, нужно отличаться. УТП Подстройка под целевую аудиторию и отстройка от конкурентов.
Транксрипт:

Индекс комфортности для рекламы ЖК

Цель и задачи рекламы ЦЕЛЬ Продать квартиру ЗАДАЧИ Ориентироваться на ЦА Показать преимущества ЖК

На какие вопросы отвечает предложение для покупателя? Почему покупатель должен выбрать квартиру в этом ЖК? Он понимает, чем этот ЖК отличается от ЖК Вашего конкурента? Он видит преимущества?

Однообразие предложений

Недостатки Нет ориентации на потребности и желания клиента Нет причины обратиться сейчас Нет причины купить

Решение Раскрывать преимущества Давать конкретику Играть на потребностях Сравнивать характеристики

Есть предложение Малая Охта Озерки

Как использовать индекс комфортности? 1. Мы знаем потребности потребителя 2. Формируем факторы комфортности 3. Моделируем ситуацию на карте 4. Сравниваем зоны проживания

Кто покупатель? Объекты здравоохранения Продуктовые магазины Объекты среднего образования районного значения Автовокзалы Спортивные гипермаркеты

Моделируем портрет покупателя на карте

хорошо плохо

Кто покупатель ? Аэропорты Вокзалы Торговые комплексы

хорошо плохо

Что это даёт компании? Раскрытие конкурентных преимуществ; Обоснование места под отдельного покупателя; Влияние на принятие решения о покупке

Где использовать? Медиа-Кит Формирование акций и спец.предложений Индивидуальный отчёт для клиента Буклеты Информация на сайте

Работаем для лучшего решения!