Берегите лес МБОУ СШ 2 г Лукоянов Коптева М.С.. Лиса «мышкует» Клёст зимой выводит птенцов Скворец – перелётная птица Ёж зимой спит Лиственница зимой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение МАОУ СОШ 108 г. Челябинска проект Овощи и фрукты – полезные продукты Подготовила учитель начальных классов.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области». Проект «Ягоды, овощи и фрукты – очень полезные продукты»
Проект учащихся 2 класса МКОУ СОШ 6 Учитель: Селезнева В.В.
Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников Суслова Л.Н., зав. кафедрой начальных классов МОУ «Гимназия 22 г. Белгорода»
Проект: Зимующие птицы. Тип проекта: информационно- исследовательский Объект исследования: зимующие птицы нашего посёлка, Объект исследования: зимующие.
Проект «Покормите птиц зимой!» МАДОУ 113 «Капитошка» г. Улан-Удэ 2017 г. Выполнила: Воспитатель Ильина О. В.
Проект начальной школы 188 Овощи и фрукты – полезные продукты Руководитель Службы здоровья – Кабанова М.Е.
Цель: воспитывать бережное отношение к природе; сохранить живые хвойные деревья. Работая, в данном направлении мы: - Искали информацию о хвойных деревьях;
Неизвестное об известном Посмотрим, что нас окружает?
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ольховская средняя общеобразовательная школа Ольховского района Волгоградской области проект Овощи и фрукты.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Познавательно-творческий краткосрочный проект « УДИВИТЕЛЬНАЯ ШИШКА» В средней группе 7 Подготовила: Лыкова Инга Юрьевна МБДОУ «Детский сад «Улыбка 154»,
Тема учебного проекта «Бабушкино лукошко» Михайлова Наталья Николаевна учитель начальных классов МОУ « СОШ 12» г. Усолье - Сибирское.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Весна идет! Рассеялись туманы - Кто знает, где теперь их пелена И вновь видны луга, поля, поляны. Весна идет! В наш край идет весна! Весна идет! Уже расцвел.
Выполнила: учитель-логопед Жулина Т.И. Проект «Наши пернатые друзья»
Исследовательский проект Живые организмы в окрестностях Красноярской средней школы.
Начать презентацию. Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки. Урок – творческий проект 3 класс Тема. «Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки».
Транксрипт:

Берегите лес МБОУ СШ 2 г Лукоянов Коптева М.С.

Лиса «мышкует» Клёст зимой выводит птенцов Скворец – перелётная птица Ёж зимой спит Лиственница зимой без иголок

И.Шишкин «Утро в сосновом бору»

Памятка друзей леса

Р О Щ А Д У Б Р А В А

Детский проект

Я ЯЯ Я УЗНАЛ ЗАПОМНИЛ НАУЧИЛСЯ

Коллективный проект «Берегите лес» Цель проекта: развитие творческих способностей и коммуникативных навыков проектной деятельности. Задачи проекта: Создать тематический плакат – газету. Узнать как можно больше информации по теме. Изучить какое влияние на учеников оказало выполнение такого проекта. Гипотеза: в результате проектной работы учащиеся придут к убеждению о необходимости быть активным защитником природы.

Этапы работы над проектом 1. Подготовительный этап. Постановка проблемы. Дети отвечали на вопросы: Что такое лес? Бывал ли ты в лесу? С какой целью ты был в лесу? Какие стихи, песни, пословицы, поговорки, загадки о лесе ты знаешь? Знаешь ли ты редкие растения и редких животных леса?

2. Основной этап. Сбор информации для проекта.

Распределение заданий между учащимися. Практическая работа.

3. Заключительный этап. Индивидуальные проекты: «Печинская дубрава» – Зарубина Оля, «Роща Магнитского» – Миронычев Глеб, Коллективный проект «Берегите лес». Тему работы выбирали вместе с детьми. Работа продолжалась в течение месяца.