Тестовые задания жения 1- вариант 2- вариант Тестовые задания жения 1- вариант Ответы 1-с 2 1-а 2-с 3-е 4-в 3-д 4-е 5-д 2- вариант Ответы 1-с 2 1-а 2-в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка. 7 класс Сабирова Азиза Курбанбаевна.
Advertisements

Урок русского языка 4 класс Учитель начальных классов МОУ гимназии 76: Ирина Григорьевна Шуруба Ирина Григорьевна Шуруба Ruppt.Ru.
Урок русского языка на тему: «Глагол» Раздел: Морфология 5 класс Учителя-предметники МО общественно- гуманитарного цикла КГУ «Средняя школа 12 п. Осакаровка.
«КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЖИЗНИ ПРИБАВЛЯЕТ НАМ ЧАСТИЦУ МУДРОСТИ».
Русский язык 2 4 Б класс. что делать? что делать? Неопределённая -ть, форма глагола -ти что сделать? что сделать?
В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет.
Тема: Цели урока: 1) образовательная: дать понятие о чередовании согласных звуков; показать, как это выражается на письме; выработать умение правильно.
Вид глагола (тренажер) Дорогой друг! Данный образовательный ресурс представляет собой тренажёр, с помощью которого ты сможешь проверить свои знания по.
Классная работа. Г.зета, л.пата, а..ея, г.реть, ок.ло, л.сица.
Цель урока: ознакомить учащихся с грамматическими признаками причастия – особой формы глагола; научить их отличать причастие от других частей речи, устанавливая.
ПОРТ ЧИСТОПИСАНИЯ « Большому кораблю – большое плавание»
Обобщающий урок по теме: «Главные члены предложения»
Приготовимся к уроку. Я тетрадочку открою И как надо положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
Цели урока: -повторение изученного материала по теме «Существительное»; -углубить знания по теме «Правописание собственных имен»; - развивать познавательную.
Определение глагола как части речи. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных классов.
Сегодня вы испытаете себя, познакомив- шись с еще одной очень интересной про- фессией - учитель. Сегодня вы испытаете себя, познакомив- шись с еще одной.
Урок 63 Цель:продолжать формировать знания о семье, учить критически оценивать свои поступки, развивать фонематический слух, речь, внимание, логическое.
А. Дорохов «Молодой старичок». Учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 22 г.Волгодонска Семенова В.Н.
Урок: русский язык Класс: 3 «В» Тема: Определение глагола как части речи. Учитель: Ерёмина Е.А.
Пояса Земли
Транксрипт:

Тестовые задания жжжжения 1- вариант 2- вариант

Тестовые задания жжжжения 1- вариант Ответы 1-с 2 1-а 2-с 3-е 4-в 3-д 4-е 5-д 2- вариант Ответы 1-с 2 1-а 2-в 3-е 4-с 3-е 4-е 5-е

Тестовые задания жжжжения « 5»- Все правильно 1-ошибка «4»- 2, 3 –ошибки «3» - 4,5 - ошибки

1. Земной шар в миниатюре. 2. Как называется человек написавший какое-либо произведение? 3. Кто поймал золотую рыбку? 4. Существительное от глагола «бежать». 5.Жидкое, как вода, Белое, как снег. Все дети любят. 6. Любимое время года школьников. ГЛОБУС

ГЛОБУС ПИСАТЕЛЬ 1. Земной шар в миниатюре. 2. Как называется человек написавший какое-либо произведение? 3. Кто поймал золотую рыбку? 4. Существительное от глагола «бежать». 5.Жидкое, как вода, Белое, как снег. Все дети любят. 6. Любимое время года школьников.

ГЛОБУС ПИСАТЕЛЬ СТАРИК 1. Земной шар в миниатюре. 2. Как называется человек написавший какое-либо произведение? 3. Кто поймал золотую рыбку? 4. Существительное от глагола «бежать». 5.Жидкое, как вода, Белое, как снег. Все дети любят. 6. Любимое время года школьников.

ГЛОБУС ПИСАТЕЛЬ СТАРИК БЕГ 1. Земной шар в миниатюре. 2. Как называется человек написавший какое-либо произведение? 3. Кто поймал золотую рыбку? 4. Существительное от глагола «бежать». 5.Жидкое, как вода, Белое, как снег. Все дети любят. 6. Любимое время года школьников.

ГЛОБУС ПИСАТЕЛЬ СТАРИК БЕГ МОЛОКО 1. Земной шар в миниатюре. 2. Как называется человек написавший какое-либо произведение? 3. Кто поймал золотую рыбку? 4. Существительная от глагола «бежать». 5.Жидкое, как вода, Белое, как снег. Все дети любят. 6. Любимое время года школьников.

Г ЛОБУС ПИСАТЕ Л Ь СТ А РИК БЕ Г МОЛ О КО Л ЕТО 1. Земной шар в миниатюре. 2. Как называется человек написавший какое-либо произведение? 3. Кто поймал золотую рыбку? 4. Существительное от глагола «бежать». 5.Жидкое, как вода, Белое, как снег. Все дети любят. 6. Любимое время года школьников.

Глагол как часть речи Тема:

Образовательная: познакомить учащихся с новой темой, дать полное объяснение о глаголе; научить правильно находить в предложжжжениях глаголы – сказуемые. Развивающая: способствовать развитию мышления через чтения и письмо, учить последовательно правильно излагать свои мысли; Воспитательная: способствовать формированию личностных качеств учащихся интереса к предмету, уверенности в своих силах, желания добиваться больших результатов, воспитать в учащихся чувство патриотизма, бережное отношение к природе, к окружающей среде, к культуре.

Химик, физик лабораторная эколог Академия Наук учитель Ученый ХХ Iвека Математик

1- группа Глагол. Инфитив глагола 2- группа Время глагола 3- группа Виды глагола Защита постера

Физминутка Назови действие и покажи: что делает? качите, попляшите Сядьте тихо, полежите, Поднимитесь, распрямитесь, Потянитесь и согнитесь. Встаньте прямо, улыбнитесь, Быть хорошими старайтесь, Вы рифмовку прочитали … А глаголы вы узнали?

Дифференцированное задание 1 УРОВЕНЬ 2 УРОВЕНЬ 3 УРОВЕНЬ

1-уровень Употребляя глаголы, составьте маленький рассказ НОЧЬ. МАЛЕНЬКАЯ ДЕРЕВУШКА. ОГНИ. ВЕТЕР. ОДИНОКИЕ ДЕРЕВЬЯ. СНЕГ. БЕСКОНЕЧНОЕ ПОЛЕ.

Наступила ночь. Уснула маленькая деревушка. Погасли огни. Шумит ветер. Качаются одинокие деревья. Пошёл снег. Белеет бесконечное поле.

2-уровень Распределительный диктант Определите способ образования видовых пар глагола.Спишите,распределяя по способу образования видовых пар глагола Писать- написать Говорить- сказать Перемолоть-переламывать Обрезать- обрезать Ссыпать- ссыпать Обедать- пообедать Класть- положить Перечитать - Перечитывать А) Суффиксальный В) Приставочный С) Суффиксальный Д) Замена одного слова другим

2-уровень Распределительный диктант Определите способ образования видовых пар глагола.Спишите,распределяя по способу образования видовых пар глагола Ответы А) Суффиксальный Перемолоть-переламывать Перечитать - перечитывать В) Приставочный Писать- написать Обедать- пообедать С) Смена места ударения Обрезать- обрезать Ссыпать- ссыпать Д) Замена одного слова другим Говорить- сказать Класть- положить

3-уровень 1 – глаголы несовершенного вида 2 – глаголы совершенного вида Поговорить,отвечать,прочитать, спеть,решать,разрешать,попросить,посадить,лечить, прыгать

3-уровень 1 – глаголы несовершенного вида 2 – глаголы совершенного вида 2, 1, 2,2,1, 2,2,2,1,1

Игра Найди пару 1Корень учения горек, а плод его сладок. 2Человека украшает не одежда, а знание 3Сиьный победит одного – ученый тысячу..

Игра Найди пару 1. На свежем воздухе долго быть- долго жизнь прожить 2. Здоровый телом и душой здоров 3. Терпенье и труд к славе ведут

Игра Найди пару 1. Срубил дерево- посади десять. 2. Лес и вода - брат и сестра 3. Растенье - земли украшенье

Плюсы МинусыИнтересно

Домашнее задание: 2. Написать эссе на тему Моя будущая профессия