Региональный Форум инноваций «Путь к успеху» Кукушкина Светлана Ивановна, учитель французского языка и истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Буторлинская сош» Владимирская область Вязниковский район д.Буторлино Блочно-модульная технология учитель математики А.В. Миронова.
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Технология модульного обучения Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.
Доклад на тему: «Блочно-модульная технология организации учебного процесса». Подготовил: Учитель МБОУ СОШ 5 Сидько Светлана Николаевна г. Лермонтов 2013г.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
« Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороший учитель» Д.Пойа.
Методическая презентация. ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: « ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТРИГОНОМЕТРИИ В КУРСЕ АЛГЕБРЫ 9 КЛАССА» Автор: Букреева Светлана Ивановна с. Соколово,
НМЦ Виды и методы контроля на уроках информатики и ИКТ Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией Алексеевной.
Использование технологии модульного обучения на уроках русского языка в 5 – 9 классах как средства повышения самостоятельности учащихся Тарасенко Светлана.
Опять двойка Картина Решетникова Ф.Г. Презентацию подготовила учитель математики МАОУСОШ 8 г. Старая Русса Новгородской области Кузнецова Людмила Ивановна.
Шадрина.Л.М. Учитель начальных классов Шебалинская сош имени Л.В.Кокышева.
Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного обучения. Исследовательский.
Информационно- образовательная среда как средство повышения уровня мотивации школьников при изучении биологии Автор : Кузнецова Ольга Фёдоровна учитель.
Применение технологии блочно-модульного обучения на уроках русского языка Составитель: Бозюкова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы,
ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Способы дифференциации учебной деятельности учащихся на уроках математики Автор проекта: Фельзинг Ольга.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ на старшей ступени образования на территории Самарской области.
Ориентирована на передачу ЗУН Обеспечивает усвоение обучаемыми содержания обучения, проверку и оценку его качества на репродуктивном уровне Дидактическая.
Великосельская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28» Объект эксперимента - профильный физико-химический класс 11 «Б» - 25.
Фоменко И.А., начальник отдела информационно-аналитического обеспечения процедур лицензирования и государственной аккредитации ЦКО ГОУ ВПО Академия социального.
Формирование УУД в рамках контроля и оценки ЗУН. ТИПЫ КОНТРОЛЯ ВНЕШНИЙ ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ ВЗАИМОКОНТРОЛЬ ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ.
Транксрипт:

Региональный Форум инноваций «Путь к успеху» Кукушкина Светлана Ивановна, учитель французского языка и истории

Муниципальная экспериментальная площадка «Организация работы школы в режиме модульного обучения» Никольская основная общеобразовательная школа

Блочно-модульная технология Автор Е.А. Ямбург Технология учебных циклов Автор Т.Г. Левитас Программа модульного обучения

Возможности модульной технологии Уменьшение количества одновременно изучаемых предметов в 2 раза. Опережающее изучение теоретического материала укрупнёнными блоками-модулями. Углублённая индивидуализация и дифференциация учебного процесса. Возможность выбора уровня сложности учеником. Систематическое развитие ОУН.

Учебный год: 6 циклов (5-6 недель) Учебный материал: 3 логически завершённые части Учебный предмет: изучается через цикл

Программа учебной работы М1 Освоение ЗУН программного минимума + М2 Расширение и углубление знаний в рамках учебного предмета М3 Выход за рамки учебной программы

Планирование учебной работы в цикле и контроль М1М3М2 Базовый тест («зачёт», «незачёт») Контрольная работа (двойная оценка) Презентация докладов

Примерное планирование в рамках блока- модуля по теме «Живое Средневековье»,28 часов 6 кл., история Средних веков

Примеры творческих работ

Уровень мотивации

Качество знаний по истории