Улучшать управление каждый день Управлять – делать выборы в направлении к цели (Грек Поллюций)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевой вопрос управления Как управлять мало, а влиять сильно – надо использовать потенциал сотрудников, включить его. Люди намного умнее, чем нужно.
Advertisements

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС УПРАВЛЕНИЯ КАК УПРАВЛЯТЬ МАЛО, А ВЛИЯТЬ СИЛЬНО – НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИКОВ, ВКЛЮЧИТЬ ЕГО. ЛЮДИ.
План улучшения своего управления Оставайся собой и учись у лучших (лозунг для улучшения)
Навыки эффективного проведения презентаций «РАЗБОР ПОЛЕТОВ»
ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Нравственные принципы взаимоотношения руководителя и подчиненного. Стили и методы руководства Презентацию подготовили: Полякова Дарья; Камаева Наталья;
Слоны, Хомяки, их гибриды (ХомяНы и СлоМяки) в контексте выбора тренинга по продажам А.В. Барышева, тренер и консультант по управлению.
Компания управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами.
РАЗБОР ПОЛЁТОВ: УСПЕХИ И ОШИБКИ В РАЗВИТИИ МЕНЕДЖЕРОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ЗА 13 ЛЕТ.
Продажи при помощи эмоционального интеллекта Сергей Рыжиков Генеральный директор.
Как растить лояльных сотрудников, передавать им знания, делать команду более профессиональной. Актуально, когда руководители хотят: Поддерживать рост своих.
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
1. Система менеджмента качества помогает эффективно расходовать ресурсы и зарабатывать больше денег. Это лучший способ добавить.
Пирамида Успеха: Система трансформационного лидерства Алена Сысоева бизнес-тренер, коуч, ведущая Школы менеджмента, г.Киев.
Корпоративная культура: выдумки или основа бизнеса? Тимофей ЛЕВИЦКИЙ.
1 Поведение потребителей: основные подходы Конечная цель всех маркетинговых технологий; «Кто оплачивает ваши счета?» Выбор потребителей обусловлен большим.
Новосибирск, 2016 год Даты проведения тренинга: « » - « » 2016 г. Рабочая тетрадь.
Презентация тренинга «Функции менеджера» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Управленческаяборьба за время СЕМИНАР Как перестать делать чужую работу? Как успевать делать свою работу? Как заставить подчинённых работать?
Цель тренинга: Создание Личного Бренда для улучшения взаимодействия во всех сферах жизни и профессиональной деятельности менеджера.
Транксрипт:

Улучшать управление каждый день Управлять – делать выборы в направлении к цели (Грек Поллюций)

СОДЕРЖАНИЕСОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕСОДЕРЖАНИЕ Введение. Понимание бизнеса Управление временем руководителя. Ликвидация срочного Профессиональное поведение Лидерство. Управление сотрудниками 1:1 6. Копирование, позитивная и негативная силы 3. Управление развитием команды 7. Изменение ограничивающих убеждений Профессиональные коммуникации 8.

СОДЕРЖАНИЕСОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕСОДЕРЖАНИЕ Эффективная мотивация – основа уникальности Движущие мотивы Рабочее расписание, регламент Тренируемся быть полезными людям каждый день Принцип мелких улучшений 9. Постановка задачи 15. План проекта: «Улучшать управление каждый день» 16. Презентация личного плана улучшений

ПРАКТИКУМ: «КАКИЕ ПРОДУКТЫ КУПЯТ КЛИЕНТЫ»? Продукты – станки для предприятий машиностроения. Потребность региона в станках такого типа на год прогнозируется 100 шт. 1. Цены на станки: Станок А стоит 40 тыс. уе. Станок В стоит 50 тыс. уе. Станок С стоит 60 тыс. уе. 2. Популярность станков (данные маркетинга): Станок А - известен в мире, но в России используется очень редко Станок В – широко используется как в России, так и в мире Станок С – менее известен чем В 3. Качества клиент – менеджеров: Менеджер по станкам А весьма деловит, однако у него отсутствует «шарм». В отношениях с клиентами сух Менеджер по станкам В высокомерен и не старается скрыть этого Менеджер по станкам С приятный, обаятельный, легко завоевывает расположение разных людей. Лидер региональной общественной организации: «Без мыла в XXI век» Ответьте: Сколько купят станков А,В,С Обоснуйте ваши ответы

ПРАКТИКУМ: РЕШЕНИЕ ПРОДУКТЫ ФАКТОРЫ АВС Цена 321 Популярность 132 Качества Клиент-менеджеров 213 Ответ: информации для принятия решения недостаточно. Она субъективна. Важно, что мы иногда тратим время на то, чтобы отстоять свою точку зрения, а надо работать с информацией. Вывод: часто оказывается прав тот, у кого сильнее воля, или мочевой пузырь, или что-то другое. В бизнесе важен результат, а деньги - это индикатор результата.