ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС УПРАВЛЕНИЯ КАК УПРАВЛЯТЬ МАЛО, А ВЛИЯТЬ СИЛЬНО – НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИКОВ, ВКЛЮЧИТЬ ЕГО. ЛЮДИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевой вопрос управления Как управлять мало, а влиять сильно – надо использовать потенциал сотрудников, включить его. Люди намного умнее, чем нужно.
Advertisements

Позитивная и негативная сила. Принцип копирования.
Улучшать управление каждый день Управлять – делать выборы в направлении к цели (Грек Поллюций)
Нравственные принципы взаимоотношения руководителя и подчиненного. Стили и методы руководства Презентацию подготовили: Полякова Дарья; Камаева Наталья;
Движущие мотивы, ценности и цели. «Изменения в Вашей жизни непосредственно связаны с той долей правды о себе, которую Вы можете понять и принять» Энтони.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
Чернякина Екатерина Богдановна, МОУ Павловская ООШ.
Программы контроля за компьютером и продуктивность персонала
Навыки эффективной мотивации Оглоблина Наталья 2010.
Тема 4. Основные способы повышения личной и корпоративной эффективности.
6 ошибок, которые вы совершаете, ведя контроль рабочего времени сотрудников
План улучшения своего управления Оставайся собой и учись у лучших (лозунг для улучшения)
ВЕКТОР ПЕРЕМЕН Оценка готовности Компании к преобразованиям Basic Resource of Business.
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Расширение масштаба работы. Ротация работы. Обогащение работы.
ИСТОЧНИКИ ПОИСКА ТАЛАНТОВ. ЧТО ВЫГОДНЕЕ - ВЫРАСТИТЬ ИЛИ ПЕРЕМАНИТЬ? Работу выполнила студентка 3 курса РГУИТП (СФ) гр. И121 Анисимова Екатерина.
Ассессмент-центр: разработка и проведение. 2 Ассессмент-центр: комплексная процедура, позволяющая использовать различные инструменты оценки персонала,
Система автоматизированной оценки и развития персонала «Прометей-Центр Компетенций» Москва, 6 февраля 2007г.
Контроль за работой сотрудников: лояльность превыше всего
Транксрипт:

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС УПРАВЛЕНИЯ КАК УПРАВЛЯТЬ МАЛО, А ВЛИЯТЬ СИЛЬНО – НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИКОВ, ВКЛЮЧИТЬ ЕГО. ЛЮДИ НАМНОГО УМНЕЕ, ЧЕМ НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ. ЧАСТО НЕОСОЗНАННО МЫ ВЫКЛЮЧАЕМ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧАЕМ УМ НАШИХ СОТРУДНИКОВ И ДУМАЕМ ЕДИНОЛИЧНО. Рекомендация менеджерам: «Рубильник» должен быть переключен вверх, прежде всего у себя

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ЛЮДЕЙ ЦЕЛИ И ЦЕННОСТИ, СМЫСЛЫ ЖЕЛАНИЯ И СПОСОБНОСТИ ОПРЕДЕЛЯЮТ БУДУЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ БИЗНЕСА И НАХОДЯТСЯ НЕ В КОМПЬЮТЕРАХ, А В УМАХ НАШИХ ЛЮДЕЙ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК, НА КАЖДОМ УРОВНЕ ИЕРАРХИИ ЯВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ. ЕСЛИ У ВАС 100 ЧЕЛОВЕК – ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО У ВАС 100 ЦЕЛЕЙ И 100 ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НАШИ СОТРУДНИКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЕЛАЮТ СВОИ ВЫБОРЫ В НУЖНОМ ДЛЯ СЕБЯ НАПРАВЛЕНИИ. ЕСЛИ ВЫБОРЫ СОГЛАСОВАНЫ – УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ ЭФФЕКТИВНО, ЕСЛИ НЕТ МЫ РАСПОЛЗАЕМСЯ ОТ ЦЕЛИ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ

ИНФОРМИРУЙТЕ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ МЫ МОЖЕМ ИНФОРМИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ, КАК НАДО ИЗМЕНЯТЬСЯ ЧЕРЕЗ МЕХАНИЗМ КОПИРОВАНИЯ. ЭТО НЕОСОЗНАВАЕМО И ПОЭТОМУ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАЕТ. «ДЕЛАЙ, ЧТО Я» - КАК БЫ ГОВОРИМ МЫ СВОИМ СОТРУДНИКАМИ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ, «ДЕЛАЙ, КАК Я» - СООБЩАЕМ МЫ СВОИМИ СПОСОБНОСТЯМИ «ВОТ, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ» – СООБЩАЕМ МЫ ИМ СВОИМИ ЦЕННОСТЯМИ «ВОТ МОИ ОСОБЫЕ ТАЛАНТЫ И ВОЗМОЖНОСТИ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ МЕНЯ ТЕМ, КТО Я ЕСТЬ» - СООБЩАЕМ МЫ ИМ НА УРОВНЕ СВОЕЙ УНИКАЛЬНОСТИ «Я ГОТОВ ПОМОГАТЬ ТЕБЕ В ТОМ, ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ ВАЖНО» И «МЫ ВМЕСТЕ БУДЕМ БОЛЕЕ ПОЛЕЗНЫ И УСПЕШНЫ ДЛЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ» - СООБЩАЕМ ИЛИ ИНОГДА НЕ СООБЩАЕМ МЫ НАШИМ СОТРУДНИКАМИ НА УРОВНЕ ДУХОВНОСТИ

ЦЕННОСТЬ СОТРУДНИКА ЦЕННОСТЬ СОТРУДНИКА СОСТОИТ НЕ В ТОМ, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ РУКАМИ, А В ТОМ КАК ДУМАЕТ ГОЛОВОЙ. МЫСЛИ СОТРУДНИКОВ ДЕЛАЮТ ВАШУ КОМПАНИЮ УСПЕШНОЙ. РУК, НОГ И ТЕЛ ДЛЯ УСПЕХА УЖЕ НЕДОСТАТОЧНО. КОГДА ЧЕЛОВЕК ЧТО-ТО ДЕЛАЕТ РУКАМИ – ЭТО РАСХОДЫ, КОГДА ЧЕЛОВЕК ДАЕТ ИДЕИ – ЭТО ВОЗМОЖНЫЕ ДОХОДЫ. КАЖДЫЙ СОТРУДНИК ДОЛЖЕН ГЕНЕРИРОВАТЬ ОТ 5 ДО 10 ЦЕННЫХ ИДЕЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ЧЕМ ВЫШЕ ДОЛЖНОСТЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ ИДЕЙ НАДО ПРИДУМЫВАТЬ. ВЫБОР СОТРУДНИКА – ЭТО ТОЖЕ ИДЕЯ «ЧТО ДЕЛАТЬ». Лучшие сотрудники говорят сами себе: «Я знаю, что делать и как делать и преднамеренно делаю лучше и хочу делать лучше».

ИДЕИ СОТРУДНИКОВ 1. СОТРУДНИКИ МОГУТ И ДОЛЖНЫ ДАВАТЬ ИДЕИ, ОСОБЕННО ЭТО ВАЖНО ТАМ, ГДЕ ПРОЦЕСС ПОВТОРЯЕТСЯ МНОГОКРАТНО, ТОГДА ЭФФЕКТ УМНОЖАЕТСЯ: КАК УВЕЛИЧИВАТЬ ПРОДУКТИВНОСТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, НА СКОЛЬКО ВОЗМОЖНО, КОГДА ВОЗМОЖНО, КАК ВОЗМОЖНО? ГДЕ МЫ МОЖЕМ СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ, ГДЕ УМЕНЬШИТЬ ПОТЕРИ МАТЕРИАЛОВ? КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ, СДЕЛАТЬ ИХ БОЛЕЕ ЛОЯЛЬНЫМИ? 2. ВАШИ СОТРУДНИКИ ВЛАДЕЮТ СВОЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ЗНАЮТ БОЛЬШЕ ВАС В ТОМ, ЧЕМ ВЛАДЕЮТ И ЧТО ДЕЛАЮТ НА СВОЕМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ, УЧАСТКЕ, НАПРАВЛЕНИИ. ОНИ РЕШАЮТ: ИЗМЕНЯТЬ ИЛИ НЕ ИЗМЕНЯТЬ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДАВАТЬ ИЛИ НЕ ДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ 3. ЭТИМ ПРОЦЕССОМ УПРАВЛЯЮТ ОТНОШЕНИЯ СОТРУДНИКОВ К КОМПАНИИ И КОМПАНИИ К СОТРУДНИКАМ. ПОМОГИТЕ ИМ ДЕЛАТЬ ЭТО И РАЗРЕШИТЕ ИМ СДЕЛАТЬ ЭТО. Только Ваши работники делают Вас успешными

ПЯТЬ ОБЛАСТЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВСЕХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ 2. УЛУЧШЕНИЕ НАВЫКОВ И СПОСОБНОСТЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ПОДЧИНЕННЫХ 3. ПОВЫШЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ 4. ЗАДАЧИ И КОНТРОЛЬ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ТРИ «П») 5. СТАНДАРТЫ И ПРОЦЕДУРЫ

ПОВЕДЕНИЯ И ИХ РОЛЬ ПОВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДЕМОНСТРИРУЮТ РУКОВОДИТЕЛИ, ВЛИЯЮТ НА ЛЮДЕЙ СИЛЬНЕЕ СЛОВ, КОТОРЫЕ ОНИ ПРОИЗНОСЯТ ПОЗИТИВНЫЕ ПОВЕДЕНИЯ, ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОТОРЫХ НЕ ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, СОЗДАЮТ СИСТЕМУ ОТНОШЕНИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ КОМПАНИИ Когда слова руководителей подтверждаются личным поведением управленческий, эффект возрастает многократно

ПОВЕДЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЯ НЕ МЕНЯЕТ КОМПАНИЮ – ОДНО И ТО ЖЕ ПОВЕДЕНИЕ В СХОЖИХ СИТУАЦИЯХ ДАЕТ ПОХОЖИЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ ПОВЕДЕНИЕ, СПОСОБНОСТИ. ЕСЛИ НЕТ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ, СПОСОБНОСТЕЙ, ТО ВАШИ ПРОГРАММЫ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ РАБОТАЮТ

Руководитель не словами, а своим личным примером устанавливает правила и нормы поведения Шесть базовых поведений : –З аканчивать и начинать встречи вовремя –У правлять через вопросы и получение на них ответов –П редотвращать отвлекающие факторы (телефоны, разговоры…) –О твечать за данное слово: «Сказано – сделано» –Л овить людей «на хорошем» –И стреблять негативные слухи и заменять их на позитивные Измеряйте количество отклонений от базовых поведений за неделю и давайте отчет на личных встречах своему непосредственному руководителю. Невыполнение данного пункта тоже считается отклонением ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Основой построения эффективной системы отношений являются простые типы поведений, которые можно назвать «управленческим клеем»

ПОКАЗЫВАЙТЕ НОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНО ВЫ ОБЯЗАНЫ БЫТЬ НА ВИДУ. ЕСЛИ ВЫ НЕВИДИМКА – ЗНАЧИТ ВЫ НЕ РУКОВОДИТЕЛЬ БУДУЧИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ, МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ОБРАЗЦАМИ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ. ВЫ ДОЛЖНЫ СВЕТИТЬ, А НЕ ОТРАЖАТЬ СВЕТ. ВЫ «ХОДЯЧАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ» НОВОГО ПОВЕДЕНИЯ ВЫ РУКОВОДИТЕЛЬ, ЗНАЧИТ СИЛЬНЕЕ КАЖДОГО ПОДЧИНЕННОГО – ОНИ НАЧНУТ ВАС КОПИРОВАТЬ ПООДИНОЧКЕ Следите за образцом: выполняйте все шесть поведений руководителя

Профессиональное поведение Совещание

Цели совещания: Оценить личное поведение в компании в течение рабочего дня. Отметить замеченные отклонения Оценить каких личных результатов вы лишаете себя допуская отклонения в поведении, каких результатов не достигают ваши сотрудники Методические указания: Дате себе и своим коллегам рекомендации, где и как они могут улучшить свое поведение Договоритесь, как и в какой форме вы будете давать обратную связь своим коллегам об отклонениях в поведении сформулируйте главный результат, который вы хотите достичь благодаря улучшению личного поведения Основные вопросы на совещании: 1. Мое личное поведение и где его можно усилить 2. Что улучшать в первую очередь 3. Как помогать друг другу в улучшении поведения

ПРИМЕРЫ ОТКЛОНЕНИЙ Поведение Примеры отклонений Важность Заканчивать и начинать встречи вовремя У правлять через вопросы и получение на них ответов П редотвращать отвлекающие факторы О твечать за данное слово: «Сказано – сделано» Л овить людей «на хорошем» И стреблять негативные слухи и заменять их на позитивные

ОЦЕНКА ЛИЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ Поведение % отклонений Заканчивать и начинать встречи во время Отвечать за данное слово Ловить сотрудников на хорошем Управлять через вопросы, не через ответы Поставить под контроль любые отвлекающие факторы и прежде всего телефоны Истреблять негативные слухи Дайте оценку своим сильным и слабым сторонам. Получите рекомендации от своих коллег как можно улучшить свое поведение и что это даст