Современные системы физических упражнений прикладной направленности Современные системы физических упражнений прикладной направленности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов 1.ППФП в системе физического воспитания студентов. 2.Факторы, определяющие ППФП студентов. 3.Средства.
Advertisements

В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Легкая атлетика. Разнообразие легкоатлетических упражнении помогает: укрепить здоровье ( развитие дыхательной, мышечной систем); развить физические качества.
Программа по физической культуре. «В здоровом теле здоровый дух» Карпушина А.В.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Дополнительная общеобразовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей : лет срок реализации.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Дополнительная общеобразовательная программа «Дзюдо» (физкультурно – спортивная направленность) возраст детей: лет срок реализации: 3 года Составитель:
СПОРТИВНЫЙ КРУЖОК ОФП. Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических.
1. индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 2. врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Выштыкалюк Татьяна Викторовна Учитель, педагог дополнительного образования ГБОУ СКШ 2 VIII вида.
Игровые технологии на уроках физической культуры.
Спорт-это сила и здоровье. Спорт -это мир. Занятие физической культурой и спортом полезны в любом возрасте, особенно в наш век, век научно-технической.
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
Учитель физической культуры Высшей категории Морозов В. И.
Дополнительная образовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей : лет.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Гимнастика, как спортивно- педагогическая дисциплина в системе физического воспитания Лекция 1.
Виды спорта Презентация к уроку по теме: «Легкая атлетика» Выполнил: Журавлев Р. И., учитель физической культуры МОУ СОШ17.
Транксрипт:

Современные системы физических упражнений прикладной направленности Современные системы физических упражнений прикладной направленности

Фундаментальным принципом системы физического воспитания является связь физкультуры и спорта с трудовой и оборонной деятельностью. На практике это выражается в использовании физической культуры и спорта в формах так называемой профессионально- прикладной физической подготовки (ППФП) и военно-прикладной физической подготовки (ВПФП).

Задачами профессионально- прикладной физической подготовки являются Задачами профессионально- прикладной физической подготовки являются обучение умелому использованию средств активного отдыха для быстрого и полного восстановления сил; предупреждение производственного травматизма среди работающих за счет развития их силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости при выполнении трудовых операций. формирование двигательных умений и навыков, способствующих производительному труду специалистов; воспитание у них необходимых психических и физических качеств для трудовой деятельности;

Для характеристики различных видов труда чаще всего используются понятия физической тяжести и нервно- психической напряженности. Под первым понимают суммарный объем физических усилий за время работы. Второе понятие определяет степень эмоциональной нагрузки при выполнении работы. В зависимости от этих понятий труд подразделяют на физический и умственный, а различные сочетания этих двух основных видов труда представляют третью разновидность смешанный труд. Несмотря на большие различия в условиях труда специалистов разных профессий, им всем необходимы хорошее здоровье и высокий уровень физического развития.

гимнастики В системе профессионально-прикладной физической подготовки используются различные упражнения и виды спорта. Профессионально- прикладное значение гимнастики заключается в том, что ее упражнениями развиваются такие физические качества, как мышечная сила, гибкость, ловкость, умение владеть своим телом в пространстве и сохранять равновесие.

Гимнастика воспитывает такие морально- волевые качества, как самообладание, смелость, решительность. Эти качества профессионально необходимы космонавтам, пожарным, водолазам, водителям, монтажникам-высотникам, сборщикам точных механизмов, цирковым артистам.

легкой атлетики Упражнения легкой атлетики, в основе которых лежат естественные движения человека (ходьба, бег, прыжки и метания), способствуют совершенствованию многих жизненно важных умений и навыков, повышают функциональные возможности всех органов и систем, в особенности нервно-мышечной, сердечно- сосудистой, дыхательной. Легкая атлетика развивает у человека такие важные качества, как быстроту, выносливость, силу, ловкость, умение преодолевать трудности, упорство в достижении цели.

Легкоатлетические упражнения наиболее важны для землеустроителей, геологов, зоотехников.

Лыжный спорт Лыжный спорт способствует успешному выполнению таких дел, в которых человеку требуются выносливость, быстрота передвижения на местности в условиях бездорожья, способность успешно переносить низкую температуру

Без хорошей лыжной подготовки немыслима успешная деятельность охотников- промысловиков, геологов и исследователей.

Как важно уметь плавать известно каждому. Существует большое количество профессий, связанных с работой в воде, на воде и у воды. К ним относятся речники и моряки, водолазы и сплавщики леса, геологи и исследователи морских глубин, рыбаки и спасатели.

В ходе занятий спортивными и подвижными играми, различными видами спортивных единоборств развиваются оптимальные двигательные реакции на различные раздражители (звуковые, световые, тактильные). Играми и единоборствами воспитываются качества, необходимые в работе операторов вычислительных машин, АСУ, станков с программным управлением, водителей транспортных средств. То есть в таких профессиях, где требуется повышенная быстрота ответных реакций на внезапное появление объекта и умение в короткие сроки выбирать и принимать правильные решения в конкретной обстановке.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!