Кто, кем и зачем управляет?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Advertisements

Исполнитель алгоритма Урок информатики в 4 классе.
Преобразование информации по заданным правилам
1 ОБЪЕКТ Урок 17 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
1 Что мы знаем о компьютере Урок 5 3 класс. 2 1.Какие носители информации использовали древние люди? 2.Какие носители информации использует современный.
ЙОХПСНБЧЙА. Кодирование текстовой информации Тексты в памяти компьютера.
Состав числа = = = = = = = = = 1+9.
Разновидности объектов и их классификация Урок-практикум.
Hello Hi Goodbye Bye. Домашнее задание: стр. 16 рабочей тетради.
Домашнее задание § 8 читать, задание 3, 4 на с. 36 рабочей тетради.
Проверка домашнего задания 591(б). Проверка домашнего задания 593 1) = 20 вишни получилось после сушки; 2) 20 = 0,2; 150 · 0,2 = 30 (кг) вишни.
Урок 12 Тема: Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет)
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Домашнее задание к следующему уроку §9 РТ: 101, 102, 104, 105.
Урок математики. КАК НАЙТИ ЗАДУМАННОЕ ЧИСЛО? ?15 ?7 ?60.
Цитаты Задание: Перепишите цитаты в тетради, распределяя их по смысловым группам. Сделайте вывод: какие проблемы, поднятые в произведении, иллюстрируют.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Клавиатура – устройство ввода информации. Задачи урока: 1.Познакомится с основными элементами клавиатуры. 2.Познакомиться с группами клавиш на клавиатуре.
Урок 12 ТЕМА: « Скелет человека. « Скелет человека. Осевой скелет ». Осевой скелет ».
Транксрипт:

Кто, кем и зачем управляет?

Познакомься с целями урока в учебнике на с. 54

Управление Учебник стр. 55

Управление это отношение между объектами, которое заключается в том, что один объект с определенной целью воздействует на другой объект. Процесс управления:

Пример управления Кто, кем и зачем управляет?

Физминутка

Кто управляет? Кем управляет? «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин Учебник стр 57

Работа в рабочей тетради стр. 56 задание 8 Заполните таблицы в тетради

Сделай вывод: Управление – это___________________________. Процесс управления включает в себя того, кто _________, того или то, _____________ управляют, и ____ управления. особое отношение между объектами управляет управляет кем (чем) цель

Работа с компьютером: ЭОР 4 класс, 4-19, Уметь: упражнения 1, 2,3 Задание в тетради: стр упражнения 2,3,6. Самостоятельная работа

Домашнее задание: 1) Учебник п.19 стр ) РТ: стр , 4, 7.