Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема проекта Автор проекта : Когдова Ольга Ивановна Учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Ивантеевка»
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Транксрипт:

Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева Светлана Николаевна, социальный педагог, МОУ « СОШ с. Иван овка », Саратовской области, год.

Основополагающий вопрос: «Влияют ли привычки на наше здоровье, на нашу жизнь?» Вопрос учебной темы: Каким образом курение влияет на здоровье человека? Учебные предметы: биология, физическая культура, ОЗОЖ, русский язык,ОБЖ. Участники: учащиеся 9 -х классов.

Дидактические цели проекта: формирование самостоятельной, познавательной деятельности, логического мышления, приобретение навыков работы с большим объёмом информации, умение увидеть проблему и наметить пути её решения. Методические задачи: освоить представление об изменениях в жизни человека, который ведёт не здоровый образ жизни, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Проблемы самостоятельных исследований: «В чём разница между не здоровым и здоровом образом жизни?», «Влияние вредных привычек на жизнь человека?» Результаты представления исследований: презентация учащихся, буклет, публикация.

Этапы и сроки проведения проекта: 1)«Мозговой штурм»-1 урок. 2)Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем-1 урок. 3)Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися)- 1 урок. 4)Обсуждение плана работы в группе- 1 урок.

5) Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе- 2 урока. 6) Защита полученных результатов и выводов-2 урока.

Источники. 1. Е.Н. Быков «Здоровый образ жизни». 2. М.Д. Астафьев «Человек и привычки» фото фото 8. О.В.Летнева.Правовое воспитание школьников.Издательство Волгоград,2004г 9.