ГРУППА КОМПАНИЙ Работаем для лучшего решения с 2003 года!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геомаркетинговая информационная система (ГМС) Управления маркетинга строительной компании на базе геоинформационных технологий.
Advertisements

Геомаркетинговые подходы для девелоперов ТЦ и ЖК. КЕЙСЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Работаем с 2003 года….
Государственная информационная система «Транспортная модель Санкт-Петербурга» как инструмент транспортного планирования.
Геоинтеллект ® Геомаркетинговый сервис – совместное предложение компаний 1 С:Северо-запад и Центра пространственных исследований для малого бизнеса СЗФО.
Работаем для лучшего решения с 2003 года! ГРУППА КОМПАНИЙ.
«Геомаркетинговый подход для планирования аптек».
Краткое описание Геоинтеллект, вер. 3. Система работает с 2010 года, интерфейс и сервисы скорректированы в 2013 году с учетом пожеланий пользователей.
ГеоМаркетинг Ресурс. Компания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе.
ГеоМаркетинг РесурсКомпания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе География.
О компании О Геоинтеллекте Геомаркетинг, геоаналитические системы.
Лекция 1 Общее представление о геоинформационных системах (ГИС) Основы геоинформационных систем.
многофункциональные средства анализа сведенных воедино табличных, текстовых и картографических бизнес - данных, демографической, статистической, земельной,
Инвестиционный план в геоинформационной системе инвестора Санкт-Петербурга с декабря 2014 года.
Геоинформационные системы (ГИС) Автор : Кугут Ирина Анатольевна учитель географии 1 категории МОУ СОШ 32 «Эврика-развитие» г. Волжский Волгоградской области.
Геомаркетинговые продукты для обоснованного планирования сети ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ в Санкт-Петербурге.
FMCG-ритейл Кейсы: 1.Планирование сети при помощи «зон пригодностей». Слияние и поглощение 2.Пример прогноза выручки гипермаркета 3.Построение сети магазинов.
Мобильное приложение «Геоинтеллект» 1. Сбор и обновление информации в полевых условиях, в том числе. возможность прикрепить фотографию 2. Добавление дополнительных.
Настольные ГИС приложения для профессиональной работы с пространственной информацией, устанавливаемые на персональных компьютерах.
Транксрипт:

ГРУППА КОМПАНИЙ Работаем для лучшего решения с 2003 года!

Объект изучения – популяция людей в городах России Сбор и моделирование данных и геоданных о человеке «поверх» географической карты для разных отраслей и предоставления ОБЛАКА Где и сколько человек живет? Где и сколько человек работает? Где и какой объем населения перемещается? Карта микрорайона, города, субъекта, страны

Отрасл и

Решения, методы, задачи Консалтинг (геомаркетинговые исследования) Аналитика и моделирование целевой аудитории на территориях Геоинформационные облачные технологии и ГИС b2b и b2g BIG Data, Geodata, DataMining, Geostatistics Оценка привлекательности места (бизнес- показателей) Оценка людей в конкретном месте Оценка профиля людей в конкретном месте Прогнозирование человеко потоков на территории

Решения, методы, задачи

Анализ и моделирования в области транспорта. Компетенции Моделирование и геомоделирование человеко потоков, транспортных потоков по УДС в т.ч. - на основе BIG Data Построение матриц корреспонденций (межрайонная, меж агломерационная и пр.), изучение причин миграций Анализ мест приложения труда, населения для проектирования маршрутов общественного транспорта и коммерческих маршрутов Анализ мест размещения наружной и мобильной рекламы товаров и услуг с учетом оценки спроса по транспортным артериям Геомаркетинговый анализ спроса для размещения торговых точек, продающие товары, услуги для автолюбителей Логистика доставок Урбанистические модели с учетом транспортных доступностей к объектам инфраструктуры, решение транспортных градостроительных задач

1. Анализ и моделирование в области транспорта. Примеры население дневное/ночное по зонам Пскова.

Зона 1 Зона 4 Зона Зона 2Зона 3 5Зона 6З она 7 Анализ и моделирование в области транспорта. Примеры визуализации матриц корреспонденций по данным сотовой связи г. Псков

07:00 – 10:00 10:00 – 18:00 18:00 – 21:00 Анализ и моделирование в области транспорта. Примеры визуализации матриц корреспонденций по данным сотовой связи г. Псков

2. Анализ и моделирование в области транспорта. Примеры Проектирование оптимальных путей маршрутов в г. Петрозаводск

Анализ и моделирование в области транспорта. Примеры Проектирование оптимальных путей маршрутов в г. Петрозаводск

3. Анализ и моделирование в области транспорта. Примеры. Геомоделирование трафика ОТ, г. Екатеринбург Кол-во конкурентов по улицам Плотность маршрутов общ.транспорта по остановкам

4. Анализ и моделирование в области транспорта. Примеры. Анализ агломерационных миграций

Методы и технологии работы с данными Методы получения детальных геоданных (Geodata) с использованием ГИС- технологий Методы обработки больших данных (Big Data) Статистические методы анализа и прогноза (Data Mining) Геостатистические методы анализа и прогноза (Geostatistics) Методы пространственного моделирования (Spatial modeling) Облачные геосервисы

Геоданные. Уровень детализации населения (Пример) Муниципальные образования Избирательные участки Границы субъектов Контуры почтовых индексов Административные деления Количество домохозяйств по зданиям

«Облако Geointellect» Облачная технология для сбора, анализа и хранения данных о человекопотоке (трафик, работа, перемещение), конкуренции, инфраструктуре на картах городов России Веб-приложение содержит макро и микро- показатели: Демографические показатели Показатели деловой активности Показатели перемещения человеко потоков Показатели спроса на территориях Модели платежеспособности Урбанистические показатели (модели) Сложные аналитические веб-инструменты для быстрого расчета людей в локациях Мобильное приложение для сбора данных о людях, потоках и инфраструктуре «в поле»

Анализ и моделирование в области транспорта. Примеры в Геоинтеллекте Среднесуточный человекопоток (по сотовым данным)

Анализ и моделирование в области транспорта. Примеры в Геоинтеллекте Среднесуточный автопоток Пассажиропоток по станциям метро

Анализ и моделирование в области транспорта. Примеры в Геоинтеллекте Расчет численности населения в зоне 7-ми минутной транспортной доступности (на автомобиле)

Модель притяжения автомобилистов. Санкт-Петербург. Составляющие модели

Геоинформационные системы (вебГИС) для транспорта b2bb2g Веб-приложения для изучения количества транспорта в городах РФ и др. аналитических задач Мобильные приложения для оценки места (сбор данных в поле о пешеходах, автомобильных потоках) Автоматизация бизнес-процессов расчета авто трафика в локации Разработка аналитических функций по расчету показателей в транспортных зонах, по УДС Автоматизация процессов генерации отчетов по анализу места Ролевые доступы Комбинированные «облака» Расчет доступности, логистические задачи оптимизации доставки Аналитические ГИС для транспортаГИС уровня субъекта Региональные геоинформационные системы (ПО, геоданные, инфраструктура) или Инфраструктура пространственных данных Отраслевые ГИС (недвижимость, инвестиции, транспорт, здравоохранение, АПК и пр.) ГИС для аналитических задач НИИ (здравоохранение, охрана среды и пр.) ЭФФЕКТ: КОНТРОЛЬ ГОСУДАРСТВА ЗА РЕСУРСАМИ И УПРАВЛЕНИЕ СБОРОМ ГЕОДАННЫХ ЧЕРЕЗ ЕДИНУЮ ГИС ИЛИ ОТРАСЛЕВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, ПОЛУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ ПО ТРАНСПОРТНОЙ ТЕМАТИКЕ!

Геоинформационные системы (b2g) Веб-ГИС, Мобильные ГИС, Аналитика

Клиенты b2b