МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2 имени А.И. Цыбулёва»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концевая Виктория Ивановна, учитель английского языка МБОУ «СОШ 31» поселка Краснобродского Муниципальный конкурс «Учитель года 2016»
Advertisements

Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
" Применение интерактивных методов обучения на уроках истории» " Применение интерактивных методов обучения на уроках истории»
The island Learn more about each other. [n] – [ŋ] rain rain shine shine sin sin run run sing ring fishing long.
Компетентностный подход « Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования активных методов и форм обучения».
Игровые технологии Применение на уроках английского языка Подготовила учитель английского языка Некрасова Н.В. МБОУ «Школа 6» г. Балашиха.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ФГОС.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Технология развития критического мышления младших школьников на уроках математики Людям необходимо думать о том, что они Людям необходимо думать о том,
Формирование коммуникативной компетенции учащихся в контексте их подготовки к написанию сочинения Автор: Попова Елена Витальевна, учитель русского языка.
Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной компетентности учащихся.
УРОК В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Главное – не столько образовательные результаты, сколько развитие личности.
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Кривенцова Светлана Георгиевна МОУ СОШ 3 г.Балашов Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо.
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕКСТОМ.
Формирование ключевых компетенций через активные формы обучения МБОУ «Калининская ООШ» 2010.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Технология развития критического мышления Творческая группа учителей под руководством Ибятовой Л.З. МБОУ СОШ 32 г.о. Самара.
Транксрипт:

МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2 имени А.И. Цыбулёва»

Компетенция в переводе с латинского competentia означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен Компетенция - включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.

Коммуникативная компетенция. Включает знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.

Формирование коммуникативной компетенции Формирование навыков диалогической и монологической речи В письменной речи формирование навыков заполнения анкеты, написания письма, резюме

Заполнение анкеты Name Home Address Date of Birth School year Father's occupation Mother's occupation Brothers Sisters What foreign languages do you speak? In your opinion, what are your main characteristics? How would you describe your family? What are your hobbies? Do you play a musical instrument? Which one? Do you have any pets? What pets?

Реальная ситуация для резюме Ты собираешься устроиться на работу. Как ты думаешь, что твоему работодателю необходимо узнать о тебе? Напиши все нужные сведения, не забывая о том, что ты должен заинтересовать того, к кому обращаешься.

Ролевая игра. «Узнай у прохожего, который час» Твой друг собирается пройти собеседование с работодателем. Он никогда раньше не бывал в таких ситуациях и очень нервничает. Обсуди с ним возникшую проблему, попробуй дать несколько дельных советов.

Современные образовательные технологии.

технологии обучения в сотрудничестве (Cooperative Learning) 1. Mastery Learning Numbered Heads Together; Think (Write)-Pair- Square-Share; Roundrobin; Three-Step Interview; Inside-Outside Circle; Fact or Fiction; Guess the Fib; Pairs Check 2. Jigsaw; Co-op, Co-op, Group Investigation; Group Discussion; Group Project, результатом применения которых может быть проект, дискуссия, групповая презентация

Модульная технология направлена на то, чтобы с помощью специально разработанных учителем модульных программ, объеди­ненных единым содержанием обучения, организовать самостоятельную работу школьников по усвоению учебного материала и тем самым заложить основы их автономии.

Технология развития критического мышления через чтение и письмо 1. фаза вызова - стимулирует учащихся вспомнить то, что они уже знают по проблеме.(«мозговая атака») 2. фаза осмысления- школьники приступают к работе с текстами.(составление денотаных карт, INSERT, заполнение схем и диаграмм (Story Frame, Story Map, Contrast-Compare Chart, Fish Bone), взаимоопрос ) 3. Фаза рефлексии- школьники могли соотнести полученную информацию с известной ранее, со своим жизненным опытом, вне­сти необходимые изменения и уточне­ния, сформулировать свою точку зрения в устной или в письменной форме. (групповые и перекрестные дискуссии, синквейн, 4. рефлексивные вопросы, «авторский стул», )

Проектная технология Оно обслуживает подготовительную работу над проектом, без общения невозможна совместная деятельность школьников по его воплощению в жизнь, когда учащиеся ведут поиск новой интересной информации, ее отбор и оформление, а также подведение итогов проектной деятельности в ходе активного обсуждения достоинств и недостатков собранных материалов.

технология мастерских Участники: учитель-мастер, готовый поделиться секретами своего мастерства, и учащиеся как самостоятельные, творческие, социально ответственные и конструктивно вооруженные личности.

Приёмы формирования коммуникативной компетенции драматизировать часть текста; определить соответствие сказанного тому, что содержится в тексте; выделить основную мысль текста, выразить свое отношение к тексту и отраженной в нем проблеме; дать характеристику героям текста, оценку их поступков и мыслей, согласиться или не согласиться с мнением одноклассников; составить собственное высказывание, исходя из прочитанного, услышанного.

Темы уроков с использованием инновационных технологий 7класс «Доска почёта моего класса» (технология проектного обучения) 9класс «Здоровый образ жизни» (технология модульного обучения) 3класс «Волшебный лабиринт» (технология обучения в сотрудничестве ) 4класс «Гости из Германии в нашем посёлке» технология обучения в сотрудничестве ) 9класс «Проблемы свободного времени молодёжи» (Технология развития критического мышления)

Л. Толстой : «Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику».

Желаем творческих успехов