Николай Николаевич Носов ( ) Носов- детских книг творец. Ну, какой он молодец! Сколько книг смешных, чудесных написать он нам успел. Доброту,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добрый день ! Меня зовут Левиза. Я очень люблю читать. Моя самая любимая книга Н. Носова « Живая шляпа ».
Advertisements

Николай Носов «Живая шляпа» Выполнила: учитель начальных классов ССШ 10, г.Стаханов Огиенко Екатерина Станиславовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад 212 «Солнышко») Николай.
МОУ «Начальная школа- детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Картинный диктант:. Запиши предложения, в которых первые и последние слова - имена существительные. Подчеркни главные члены. Животные прыгнули в кровать.
Открытый урок по литературному чтению во 2 классе Учитель: Татарчинская Зоя Николаевна.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Дело мастера боится. У страха глаза велики.. Словарная работа в 1 классе Николай Николаевич Носов.
Литературный проект по творчеству детского писателя Н.Н.Носова: «Улыбка и смех – это для всех»
Котёнок Васька ловил мух, а Володя и Вадик раскрашивали картинки.
Внеклассное мероприятие. Носов-детских книг творец. Ну, какой он молодец! Сколько книг смешных, чудесных Написать он нам успел. Доброту, и смех, и юмор,
Начинается урок. Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять. Будем правильно писать. Будем правильно писать И точки, запятые.
Поэт Писатель Баснописец Сказочник Корней Иванович Чуковский. Агния Львовна Барто. Самуил Яковлевич Маршак. Сергей Владимирович Михалков.
Игра по произведениям Н.Носова и В. Драгунского. Николай Носов Виктор Драгунский.
Главные и второстепенные члены предложения.. Цели урока. Обобщить знания о главных и второстепенных членах предложения. Обобщить знания о главных и второстепенных.
Доброе утро! Бобры храбры идут в боры. Бобры для бобрят храбры.
Предметные умения : ознакомление с рассказом Н. Носова « Живая шляпа »; осознанное восприятие литературного произведения ; умение сформулировать ответы.
«ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА: Ты молодец!
ГОУ СОШ класс «Б» 3 класс «Б» Руководитель: Веселкина С.Н. Автор :Матюнин Ярослав.
По произведениям Н.Носова и В. Драгунского. Николай Носов Виктор Драгунский.
Транксрипт:

Николай Николаевич Носов ( ) Носов- детских книг творец. Ну, какой он молодец! Сколько книг смешных, чудесных написать он нам успел. Доброту, и смех, и юмор, Показать всем нам хотел!

Произведения Николая Николаевича Носова

Ношу на голове поля, Но это вовсе не земля.

Шляпа лежала на комоде, котёнок Васька сидел на полу возле комода, а Вовка и Вадик сидели за столом и раскрашивали картинки..

Беседа по вопросам: Как звали мальчиков?. Почему мальчики решили, что шляпа живая?. Что делали мальчики до того, как увидели «Живую шляпу»?. Кто сидел под шляпой?. Как звали котенка?. Что вам понравилось в рассказе больше всего?

Физминутка Киска лапки подними Киска лапки опусти Киска, Киска покружись А потом земли коснись И животик свой потри - раз, два, три!

Игра «Что лишнее?»

Игра «Скажи наоборот»

Рефлексия. - Какой рассказ мы прочитали? Кто автор? В какие игры играли?

Спасибо за внимание.