Пример презентации сервисной фирмы. Презентация для услуг компании. Разработка и создание презентаций для сервисных компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 БФС 2003 – АТМ СЕРВИС 2005 – ГРУППА КОМПАНИЙ АТМС БФС 2 БФС.
Advertisements

ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ (ДГУ). Компания Биокомплекс с 2002 г. реализует проекты производства и поставки оборудования для переработки и утилизации.
Пример презентации проектной компании. Презентация для проектной организации. Разработка и создание презентаций для проектных фирм на заказ.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Управление данными об изделии в процессе их эксплуатации Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Каждое 4 окно в России произведено на оборудовании, поставленном компанией «DENVER» DENVER работает на российском рынке с 1995 года.
Краткая презентация компании Москва Уважаемые Господа! Благодарим Вас за внимание, оказанное нашей компании. Разрешите представить ее детальнее:
Презентация компании ETF-FlashTrade общая информация Компания ETF-FlashTrade основана в 1999 году и является авторизованным дилером компьютерной.
Пример презентации логистической и таможенной фирмы. Презентация для транспортной и логистической компании. Разработка и создание презентаций компаний таможенного и логистического сервиса. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
2010 Выход предприятия на Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности (ОРЭМ)
Развитие сервисной поддержки оборудования, как важнейший фактор обеспечения лояльности пользователей. Алексей Кукушкин.
Компания «О-Курьер» является одним из крупнейших логистических операторов, который профессионально занимается курьерской доставкой заказов.
Компания «НАЙС сервис» современный и качественный представитель рынка спецтехники в России! Мы продаем дорожно-строительную технику качество которой гарантировано.
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
Презентация Elly Anderson. Комплексное обслуживание офисов компаний Канцелярские товары Продукты питания Бытовая химия.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
ЗАЧЕМ...? Решение для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работающих в режиме «одного окна».
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles – Second level Third level – Fourth level » Fifth level Click to edit Master.
Транксрипт:

Специальное предложение для производителей электронного оборудования смартфонов телефонов планшетов

Компания «КОМТЕЛСЦ» более 5 лет реализует полный комплекс гарантийного и постгарантийного обслуживания продукции бренда Alcatel в РФ и странах СНГ. В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ: Поиск и авторизацию сервисных центров в России и странах СНГ Импорт, экспорт и ответственное хранение запчастей Поставку запчастей и оборудования в сервисные центры Полнофункциональный контроль работы сервисных центров Техническую и консультативную поддержку сервисных центров и потребителей согласно стандартам производителей Гарантийный и платный ремонт оборудования Alcatel Обучение и контроль сервисных партнеров

На сегодняшний день мы сотрудничаем с 88 сервисными центрами по всей России и странах СНГ сервисных центров

СОЗДАЕМ МОЩНЫЕ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ КОМПАНИЙ, ПРОДУКТОВ, УСЛУГ, ПРОЕКТОВ. Заказать презентацию можно здесь:

Мы предлагаем помощь в реализации любых ваших проектов в нашей основной и сопутствующей сферах деятельности. Развертывание и управле- Ние сетью филиалов по обслуживанию оборудования Поставку, хранение и логистику запчастей по России и странам СНГ Организацию службы контроля качества Техническую поддержку сервисов, обучение и перевод технической документации Организацию горячей линии для поддержки пользователей

Отлажены процессы импорта запчастей и таможенного оформления Создан современный склад с адресным хранением запчастей Автоматизирован учет запасных частей, комплектация заказов и отгрузки в 1 С Разработана и запущена система бесперебойной отгрузки запчастей Внедрена успешная схема работы с сервисными центрами Мы готовы выполнять весь спектр логистических услуг: импорт/экспорт запчастей, включая таможенную очистку, хранение, обработку запчастей (сортировку, комплектацию, упаковку) и доставку в СЦ. Отсутствие расходов на содержание таможенного отдела и отдела логистики Нет необходимости в аренде склада для приема, размещения, упаковки, выдачи и отправки запасных частей Экономия на оплате работников склада

Мы возьмем на себя контроль работы сервисных центров по заданным критериям качества обслуживания. НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Успешный опыт контроля качества обслуживания сервисными центрами конечных потребителей по срокам ремонта, количеству повторных обращений и т.п. Большие компетенции в оценке качества выполненных ремонтных работ на основе диагностики замененных ЗИП и правомерности актирования оборудования Сокращение расходов на содержание собственной службы качества на территории РФ и в странах СНГ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Мощность собственной службы позволяет выполнять до 6000 ремонтов оборудования в месяц Моментальная реакция на запросы клиентов, благодаря автоматизированной программе приема и отслеживания ремонта оборудования Выполняем все работы в сжатые сроки, благодаря наличию склада с запчастями Сервисная служба оборудована современным оборудованием, что позволяет нам осуществлять ремонт на компонентном уровне 100% ремонтируемого оборудования в нашей службе сервиса проходит ОТК Мы полностью возьмем на себя гарантийный ремонт всей линейки ваших продуктов. НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Сокращение расходов и экономия времени на организацию сети гарантийного и постгарантийного ремонта на территории РФ и в странах СНГ

Мы в кратчайшие сроки наладим профессиональную клиентскую и сервисную поддержку, консультирование и удаленную помощь по вашим продуктам. НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Успешный опыт подготовки технической документации по ремонту оборудования и обучению инженеров сервисных центров Штат высококвалифицированных инженеров и менеджеров Регулярный сбор и анализ дефектных изделий для выявления причин возникновения неисправностей ВАШИ ВЫГОДЫ: Быстрое внедрение в работу системы технической поддержки и консультирования сервисных центров по всей территории России, Армении, Белоруссии и Казахстана Уменьшение расходов при выходе на новые рынки сбыта вашей компании

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Большой штат профессиональных консультантов, который принимают и обрабатывают до 1000 звонков в день Отлаженная система работы с Клиентами, которые обращаются в нерабочее время Успешный опыт оперативной помощи Клиентам по вопросам: - настройки оборудования - устранения неполадок Собираем и анализируем информацию по всем обращениям для последующей передачи сведений в технический отдел НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Запуск горячей линии одновременно с выводом продуктов на рынок Уменьшение расходов на обслуживание Клиентов при открытии новых рынков Отсутствие необходимости организации собственной горячей линии Повышение лояльности к бренду и снижение волны негативных эмоций у клиентов Мы организуем горячую линию по поддержке пользователей в России, Казахстане и других странах СНГ

КОМТЕЛСЦ стабильно развивающаяся и финансово независимая компания За годы работы компания КОМТЕЛСЦ сформировала безупречную деловую репутацию. Мы предоставляем услуги с максимально высокими качественными показателями. В ЧАСТНОСТИ: Безупречную реализацию всех бизнес процессов: от импорта запчастей и развертывания сервисной сети до обеспечения поддержки центров и потребителей Минимальные сроки диагностики и ремонта Высокое качество работ за счет выходного контроля в виде ОТК Оптимизацию логистических схем и уменьшение расходов по данному направлению Наличие мощностей по организации ремонта электронного оборудования любых брендов Оказание помощи в разработке базы данных и созданию горячей линии по обслуживанию центров и потребителей

СОЗДАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ ЗАКАЗАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗДЕСЬ: ©

г. Москва, поселение Мосрентген, поселок завод Мосрентген, кор.2 НАШ АДРЕС: ЗВОНИТЕ: КОНТАКТНЫЕ ЛИЦА: Технический директор Лукинчук М.С. Генеральный директор Безручко С.В