Презентацию подготовила воспитатель Калугина Лидия Ивановна Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно - коммуникационных технологий в ДОУ с детьми 5 лет.
Advertisements

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с помощью мультимедийных технологий
Секция: Государственные стандарты и требования как стратегическая цель достижения нового качества образования Доклад: ИКТ в образовании детей дошкольного.
Использование информационно- коммуникационных технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения Подготовила: Кутуева И.Ф.
Информационно – коммуникативные технологии в ДОУ Информационно – коммуникативные технологии в ДОУПодготовила Воспитатель Воспитатель группы 3 Россомахина.
Использование ИКТ в развитии ребенка, как творческой личности Автор: воспитатель Петрова Наталья Владимировна МБДОУ «Центр развития ребенка – детский.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является.
Цифровое оборудование как средство удовлетворения познавательной потребности детей Цифровое оборудование как средство удовлетворения познавательной потребности.
М УЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Выполнили: Удалая А. Трифонов Г. Шипилова А. Тохтобина Н. гр. ПП11-02б.
Автор: Гаврина Елена Евгеньевна воспитатель СП ГБОУ СШО 1 «ОЦ» с. Б-Глушица «Детский сад 4 «Колосок» муниципального р-на Большеглушицкий Самарской обл.
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЭПОХА Использование ИКТ в дошкольном образовании Выступление на педагогическом совете Автор презентации : воспитатель Ишмуратова Н. А. Государственное.
Синицкая Е.П. – зам. заведующей МДОУ 6 «Родничок» комбинированного вида г. Оленегорск Использование информационно- коммуникационных технологий в работе.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
В настоящее время во всех дошкольных образовательных учреждениях ведется активная работа по внедрению федеральных государственных требований к структуре.
Презентация к семинару- практикуму Якимова Людмила Александровна учитель химии и биологии, высшая категория. МКОУ для детей –сирот и детей, оставшихся.
Макарова Елена Ивановна педагог компьютерного класса.
Развитие речи в дошкольном воспитании с использованием новейших информационных технологий Автор: Адилова Г.Б. Педагог дополнительного образования. ГБОУ.
Родительское собрание в старшей группе Использование компьютерных технологий на занятиях тифлопедагога.
Транксрипт:

Презентацию подготовила воспитатель Калугина Лидия Ивановна Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 48 Городской округ Истра. Мультимедиа – это средство познания

современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию)

слайд презентация видео презентация интерактивные обучающие задания создание проектов

оформление наглядного материала, проведение родительских собраний, круглых столов, мини - педсоветы, практикумы, ток - шоу, анкетирование.

текстовое сопровождение видеосюжеты схемы диаграммы таблицы рисунки клипы

осуществление поли сенсорного восприятия материала; возможность демонстрации различных объектов в многократно увеличенном виде; активизация зрительных функций, глазомерных возможностей ребенка; компьютерные презентационные слайд-фильмы удобно использовать для вывода информации в виде распечаток крупным шрифтом на принтере в качестве раздаточного материала для занятий с дошкольниками.

вызывает у детей огромный интерес; несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; привлекает внимание ребенка; является стимулом познавательной активности детей; предоставляет возможность индивидуализации обучения; ребенок сам регулирует темп и количество решаемых игровых обучающих задач;

дети легче усваивают понятия формы, цвета и величины; глубже постигаются понятия числа и множества; быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве тренируется эффективность внимания и память; раньше овладевают чтением и письмом; активно пополняется словарный запас; развивается мелкая моторика, формируется тончайшая координация движений глаз. уменьшается время, как простой реакции, так и реакции выбора; воспитывается целеустремлённость и сосредоточенность; развивается воображение и творческие способности; развиваются элементы наглядно-образного и теоретического мышления. дети легче усваивают понятия формы, цвета и величины; глубже постигаются понятия числа и множества; быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве тренируется эффективность внимания и память; раньше овладевают чтением и письмом; активно пополняется словарный запас; развивается мелкая моторика, формируется тончайшая координация движений глаз. уменьшается время, как простой реакции, так и реакции выбора; воспитывается целеустремлённость и сосредоточенность; развивается воображение и творческие способности; развиваются элементы наглядно-образного и теоретического мышления.

Термин «интерактивность» происходит от английского слова интер экшен, которое в переводе означает «взаимодействие».

Начальные знания устройства компьютера Работа в программах: Word, PowerPoint Практика работы в Интернете (для поиска изображений, готовых презентаций и обучающих программ).