«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Advertisements

Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18.
Земля наш общий дом
Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Туктарова Гульназ Назировна. Место проведения: МБДОУ «Детский сад 32» – КВ, г.Стерлитамак РБ. ВСЕРОССИЙСКИЙ.
Опытно – исследовательская деятельность с детьми с целью формирования у детей трудовых навыков Опытно – исследовательская деятельность с детьми с целью.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Экологический проект «Помоги зимующим птицам» МБДОУ детский сад 14 «Дельфинята» структурное подразделение «Непоседы» Воспитатель: Варнакова Е.Г. Логопед:
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» П РОЕКТ.
Экологический проект для 2 младшей группы «Цветущий сад» Проект подготовили: Пашкина Е.А. Ибрагимова И.В.
Осеннее дерево
Природа хранит в себе много тайн, разгадать которые можно, лишь прикоснувшись к ней. Наблюдая за растениями, выполняя посильные поручения по уходу за.
Транксрипт:

«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.

«Давайте друзья, везде, где живём, Деревья посадим, сады разведём. Давайте будем к тому стремиться, Чтоб нас любили и зверь и птица, И доверяли повсюду нам, Как самым лучшим своим друзьям!»

Исследовательско - творческий Тип проекта: Исследовательско - творческий Продолжительность проекта: Средней продолжительности Участники проекта: Воспитатель, дети средней группы 2 Охватываемые образовательные области: Познание Коммуникация Социум Творчество Паспорт проекта

. Актуальность проекта. Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства.

Стив Джобс

Цель проекта: Формирование основ экологической культуры, экологического самосознания у детей и взрослых, их воспитывающих.Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями жизни и развития цветущих растений. 2. Формировать представление о том, что растение – это живой организм и нуждается в уходе. 3. Способствовать у детей развитию познавательной активности. 4. Помочь детям усвоить правила поведения и общения с миром природы. 5. Формировать трудовые навыки и умения, воспитывать ответственность за порученное дело, привычку к трудовому усилию. 6. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе родного края.

Этапы проекта Содержание деятельности на разных этапах проекта Сроки Подготовительный Выбор темы проекта, постановка целей и задач, подготовка методического материала, игрового оборудования 1 неделя мая Основной, практический Беседы, загадки, чтение художественной литературы, дидактические игры, наблюдение, подвижные игры, художественно творческая деятельность, занятия и т.д. Май-июнь Контрольный Высадка цветов в открытый грунт (на участке ДС) 1-2 неделя июня Презентационный Оформление хода проектной деятельности в виде презентации 3 неделя июня

Ожидаемый результат: Развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о цветущих растениях. Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к природе, к цветам, которые окружают ребенка. Цветы являются не только украшением Земли, но и целителями. Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды (посадка, уход за цветами). Формирование навыков культурного поведения в природе, умение беречь природу и желание заботиться о ней.

Работа с детьми: 1. Рассматривание иллюстраций о цветущих растениях (формирование эмоциональной заинтересованности, показать многообразие произрастающих цветов). 2. Дидактическая игра «Сложи цветок» (уточнение знаний о строении цветка – корень, стебель, листья, лепестки цветка, бутон, семена) 3. Дидактическая игра «Найди растение по описанию» (уточнение знаний о разнообразии цветущих растений, закрепление названий цветов и комнатных растений).

Оформление альбомов «Цветы», «Комнатные растения».

Художественно-творческая деятельность детей. Лепка «Цветочная полянка»

Аппликация «Цветы вокруг нас» Нетрадиционная техника рисования «Красивые цветы»

Уход за растениями в уголке природы

Посадка цветочных семян

Целевая прогулка «Цветущие растения на клумбах детского сада»

Презентация «Цветочные клумбы в нашем городе».

Высадка цветов на клумбах нашего участка и уход за рассадой

Развлечение «Праздник лета и цветов».

В ходе проекта: Мы обобщили и обогатили опыт детей в сфере экологического воспитания путем применения различных методов и приемов. Дети совместно с родителями собрали бесценный материал о цветах. У детей появились: -интерес к узнаванию природы, особенностям жизни и развитию растений; -желание самостоятельно выполнять поручения по уходу за растениями. В период работы над проектом дети обогатили словарь и пополнили словарный запас названиями цветущих растений. В ходе экспериментальной деятельности мы у детей развивали воображение, мышление, сформировали навыки элементарной исследовательской деятельности. Дети стали бережно относиться к цветущим растениям, научились передавать свои чувства в рисунках и поделках.