ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОГРАММАМ СПО,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления конкретного вида профессиональной деятельности, в том.
Advertisements

ПРИВЛЕЧЕНИЕ РАБОТОДАТАЛЕЙ К РАЗРАБОТКЕ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ Сергей Геннадьевич Щербаков, директор ОИЦ «Академия» 11 декабря 2012 года.
Западный комплекс непрерывного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПРОГРАММЫ.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования Техническая.
О.В. Старых, к.т.н., директор ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», председатель УМО Федеральное УМО в системе СПО по укрупненным группам профессий, специальностей
Опыт ГБОУ СПО КО «Техникум отраслевых технологий» и Группы компаний АВТОТОР по совместной подготовке кадров для автомобилестроительного кластера А.В. Даниленков.
Функциональный анализ трудовой деятельности как основа разработки ФГОС нового поколения и примерных основных профессиональных образовательных программ(ПОПОП)
Об актуализации ФГОС высшего образования в соответствии с принимаемыми профессиональными стандартами Соболев Александр Борисович, Директор Департамента.
Практико-ориентированное обучение в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения круглый стол 28 марта 2012 года.
Вариативная составляющая основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО в Самарской области Светлана Ефимова, директор ЦПО Самарской области,
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Техникум водного транспорта Специальность Судостроение Квалификация: техник.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
СОДЕРЖАНИЕ УМК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « Ядерные паропроизводящие установки »
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Дополнительное профессиональное образование УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru.
Транксрипт:

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОГРАММАМ СПО, ДПО, ПО ГАПОУ СО « ТМК » АГАПОВ К. А.

Модуль 1 ( методический ) Применение ПС при разработке профессиональных образовательных программ

ПРИМЕНЕНИЕ ПС Разработка ФГОС Разработка образовательных программ ПС

Предложение по актуализации ФГОС СПО и примерных основных образовательных программ Агапов К.А. Автомехатроник в автомобилестроении Профессиональный стандарт Специалист по мехатронным системам автомобиля (утв. 13 октября 2014 г. 715 н) ФГОС СПО Виды деятельности (ВД): 1. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Профессиональные компетенции: ПК 1.1 Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. ПК 1.2 Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств. ПК.1.3 Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей. Профессиональный стандарт Специалист по мехатронике в автомобилестроении -«Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей и контроль качества монтажа узлов, агрегатов и - мехатронных систем автомобиля» и соответствующие ПК в ФГОС СПО: ПК 4.1 Выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту мехатронных систем, ПК 4.2 Выполнять работы по контролю качества монтажа узлов, агрегатов и мехатронных систем автомобиля. Обобщённые трудовые функции (ОТФ) или трудовые функции (ТФ) соответствующего уровня квалификации: ОТФ 1. Монтаж, техобслуживание, ремонт, наладка мехатронных систем ТФ 1. Проверка готовности рабочего места к проведению работ ТФ 2. Техобслуживание и ремонт мехатронных систем ТФ 3. Наладка и регулирование мехатронных систем ТФ.4. Контроль качества ремонтных работ мехатронных систем ТФ 5. Разборка и сборка деталей и узлов мехатронных систем ТФ 6. Испытания мехатронных систем ТФ 7. Проверка качества продукции после проведения ремонта и наладки ТФ 8. Диагностика мехатронных систем ТФ 9. Обеспечение бесперебойной работы инструмента, оснастки и мехатронных систем Выводы ТФ 1 – ТФ 9, включающие трудовые действия, умения и знания, осваивается в полном объёме при освоении вида деятельности 1 и формировании соответствующих компетенций ФГОС специальности ТФ2 и ТФ8 для более глубокого изучения включить в вариативную часть ОПОП

Модуль 2 ( технологический ) Стажировка в соответствии с требованиями квалификации, к освоению которой готовятся выпускники образовательных программ СПО, ДПО, ПО

Модуль 3 ( информационно - технологический ) Применение электронных цифровых учебных материалов и дистанционных образовательных технологий при подготовке рабочих кадров

РЕЗУЛЬТАТЫ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !