Электронная презентация Выпускная работа учителя истории Решетовой.Л.Н Надеждинский район,средняя школа1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района. Учитель Кравченко Е.Ю.
Advertisements

В.Ю. Розка, к.и.н., доцент кафедры управления образовательными системами ВГАПК РО.
«Современный самоанализ урока как средство профессионального развития педагога» учитель I категории Черных Л.П.
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд» В. А. Сухомлинский.
Анализ современного урока. Современный урок "Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Анализ современного урока Методист управления учебно – методической работы Исаченко Г. М.
Некоторые подходы к анализу личностно ориентированного урока.
2010 ГОУ СОШ 1151 МО естественных наук Павлова Н.А.
Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому как они должны думать, исчезнут всякие недоразумения Г.К. Лихтенберг.
Анализ современного урока. Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы.
Урок иностранного языка, его анализ и самоанализ Составитель учитель французского языка школы 347 Невского района Санкт-Петербурга Колпакова Ирина Геннадьевна.
Выполнили: Егорова В.А. Михайлов И.И. Слепцова Р.А. Черноградская Р.Д. Чирикова Н.С. Яковлева Л.В. Институт развития образования и повышения квалификации.
Выполнили: Егорова В.А. Михайлов И.И. Слепцова Р.А. Черноградская Р.Д. Чирикова Н.С. Яковлева Л.В. Институт развития образования и повышения квалификации.
Презентация диагностических методик по психолого педагогическому практикуму студентки 231 группы Пискуновой Оксаны.
Проект «Конструирование технологической карты урока биологии в 7 класса по теме «Класс млекопитающие. Общая характеристика и особенности внешнего строения.
Использование современных технологий на уроках истории и обществознания.
Формирование у учеников способности самостоятельно учиться на уроках химии и биологии Методическое объединение химии и биологии Председатель МО: Куваева.
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Транксрипт:

Электронная презентация Выпускная работа учителя истории Решетовой.Л.Н Надеждинский район,средняя школа1

Анализ современного урока. «Плохой учитель преподносит истину,хороший учит ее находить. А. Дистервег.

АнАн

Учитель имеет много дорог,которые приведут к отличному уроку.

Анализ - это логический прием,представляющий собою Мысленное разложение предмета (явления,процесса) на части,элементы или признаки,их сопоставление и последовательное изучение с целью выявления существенных,т.е.необходимых и определенных качеств и свойств.

Типы анализа уроков: 1Традиционный анализ. 2.Целевой анализ. 3Сопоставительный анализ. 4Методический анализ. 5Психологический анализ.

Традиционный анализ: 1.Анализ цели урока. 2Структура и организация урока 3Анализ содержания урока 4.Деятельность учителя на уроке 5.Работа учащихся на уроке 6.Анализ домашнего задания 7.Санитарно-гигиенические условия урока

Сопоставительный анализ: 1.Общая характеристика урока. 2Сопоставление данного урока с другими уроками цикла 3Связь с воспитательной и развивающей деятельностью 4Взаимосвязь целей данного урока и целей других уроков 5Прогрессия в характере и способе подачи материала.

Психологический анализ: 1Психологическое состояние учащихся перед уроком 2Развитие внимания,устойчивость внимания на разных этапах урока 3Равитие и тренировка памяти учащихся 4Развитие мышления учащихся 5Развитие воображения учащихся через образную подачу материала 6Приемы организации осмысленного восприятия восприятия 7Способствовал ли урок общему развитию личности школьника.

Целевой анализ урока: 1Цели, задачи, этапы, урока 2Общая характеристика урока 3Адекватность форм и средств обучения этапу урока 4Учет индивидуальных и возрастных особенностей 5Учет содержательных особенностей материала.

Методический анализ урока: 1Основная учебная цель урока 2Достижение цели на уроке 3Методическая цель урока: а)структура урока б)хронометрирование_ в)характер поставленных целей 3.Использование различных средств обучения 4.Использование различных организационных форм при обучении.

За ваш нелегкий труд!