Корпоративная система управления компании «Nestlé» в России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отрасль: пищевая промышленность Основание в 1866 году Основатели :Анри Нестле, Джордж Пейдж, Чарльз Пейдж Главный офис компании находится в швейцарском.
Advertisements

КОМПАНИЯ NESTLE. История компании «Нестле» крупнейшая в мире компания производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания.
Продукты питания Продукты питания Глобин Дмитрий, 2 Д.
Кадровая политика компании «Nestle» Подготовила: Студентка группы ДМР-131 б Мухамедова Евгения.
История развития компании Нестле. Подготовила Оганян Анна 11 "А" класс
Нестле - крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания. Кредо Нестле - делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные.
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Возможности для профессионального развития Информация для выпускников 2009, 2010, 2011 гг.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
Нестле - крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания. Кредо Нестле - делает жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные.
Корпоративное управление в компании Samsung. Философия и цели SAMSUNG Samsung руководствуется следующей простой философией бизнеса: использовать таланты.
Подготовлено: Погудиной Дарьей Сергеевной гр. АР
КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО. Определение Корпоративная социальная ответственность Социальные инвестиции Корпоративное волонтерство.
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Социальная ответственность бизнеса.
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Место социальной политики в жизни компании Москва 7 июня 2007 года.
Ежегодное всероссийское исследование «Лидеры корпоративной благотворительности» 19 декабря 2012 года Наталья Каминарская, Форум Доноров.
Стратегия ООО ПКП «Титан» Стать лидером в области производства продукции и услуг для максимально широкого спектра клиентов благодаря взаимовыгодному и.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Транксрипт:

Корпоративная система управления компании «Nestlé» в России

Эта известная швейцарская компания реализует различные социальные проекты во всех странах, где ведет свою деятельность, в том числе и в России. Во всем, что делает компания, прослеживается социально-значимый результат. Об этом говорит и главный слоган «Нестле» - «Качество продуктов, качество жизни». Когда компания только зародилась (1866 год), она выпускала единственный продукт - смесь для детей, сохранившую жизнь ребенку. Уже на этом этапе создания основатель компании Генри Нестле считал главным пунктов в системе целей фирмы создание ценностей для общества.

Десять принципов ведения бизнеса Потребители 1. Правильное питание и здоровый образ жизни 2. Гарантия качества и безопасность продукции 3. Правильное питание и здоровый образ жизни Права человека и условия труда 6. Права человека в нашей коммерческой деятельности Окружающая среда 4. Экологическая устойчивость 5. Вода Сотрудники 7. Лидерство и личная ответственность 8. Безопасность и здоровье на рабочем месте Поставщики и клиенты 9. Отношения с поставщиками и клиентами 10. Развитие сельского хозяйства и сельских районов

Следование Принципам деятельности НЕСТЛЕ лежит в основе стремления компании к экологической устойчивости и созданию общих ценностей.

Главное конкурентное преимущество компании - СОТРУДНИКИ. Существующие в компании корпоративная культура и система мотивации способны сплотить коллектив, дать каждому сотруднику возможность достичь любых высот. «Нестле» по праву можно назвать привлекательным и ответственным работодателем. Компания содействует развитию молодых специалистов, проводит обучения, организует практику для выпускников ВУЗов, с возможностью дальнейшего трудоустройства, проводит Дни карьеры.

Цель: «Быть лучшим работодателем, поддерживая эффективность и наращивая многообразие организации» увеличивать многообразие кадрового потенциала поддерживать культуру высоких достижений, с укреплением взаимосвязи между результатами работ и вознаграждением развивать линейных менеджеров для создания условий по раскрытию потенциала сотрудников продолжать развитие высокоэффективной организации для привлечения лучших сотрудников и их удержания

«Нестле» в России: факты и цифры общий объем продаж в регионе Россия-Евразия в 2016 году составил 114,4 млрд. рублей более 2 млрд долларов США – объем инвестиций за последние 20 лет компания располагает 11 фабриками, 8 из которых находятся на территории России. порядка 70% сырья и 90% упаковочных материалов имеют местное происхождение.

628 торговых марок, среди них: NESCAFE® и др. – быстрорастворимые напитки NESPRESSO – кофейные решения NESCAFE DOLCE GUSTO – системы приготовления напитков «48 КОПЕЕК®», КИМО®, MEGA®, EXTREME® и др. – мороженое NESTLE®, GERBER® – детское питание «РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША®», «БОН ПАРИ®», NUTS®, NESTLE®, KIT KAT®, NESQUIK® и др. – шоколадные и кондитерские изделия MAGGI® – кулинарная продукция NESTLE® – готовые завтраки «БЫСТРОВ®» – каши моментального приготовления NESTLE PURE LIFE®, PERRIER®, VITTEL®, S.PELLEGRINO® – бутилированная и минеральная вода PURINA®, FRISKIES®, DARLING®, GOURMET®, FELIX® – корма для домашних животных «Нестле» в России: факты и цифры

В проекте «Лидеры корпоративной благотворительности» 2014 года ООО «Нестле Россия» стала первой среди компаний, предлагающих свою продукцию в розничной торговле. Помимо этого «Нестле» победила и в номинации «Лучшая программа, раскрывающая политику корпоративной благотворительности и принципы социальных инвестиций компании». Неотъемлемой частью корпоративной социальной ответственности компании является благотворительность. Большая часть благотворительных программ компании направлена на укрепление здоровья детей.

«Для того, чтобы бизнес был успешен в долгосрочной перспективе, он должен создавать ценности, не только для акционеров этого бизнеса, но и для общества в целом. «Нестле» мы называем такой подход «Созданием Общих ценностей» Из выступления Питера Брабек-Летмата на форуме по Созданию Общих ценностей.

Спасибо за внимание!