Сокращение затрат на телефонное обслуживание клиентов Руководитель Дирекции инфраструктуры и сервисов ООО «РОСГОССТРАХ» Куценко Олег.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВЫЕ ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ Тарифные планы МЕНЕДЖЕР+ и МЕНЕДЖЕР это хорошая возможность обеспечить корпоративную связь для небольшой компании по самым льготным.
Advertisements

Первые итоги внедрения CPP Ничипоренко Алексей Николаевич Первый заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» Ничипоренко Алексей Николаевич.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
Самая обширная зона покрытия в Приморском крае! Только НТК увеличила расходы на тех развитие в суровых условиях кризиса чтобы поддерживать на высоком уровне.
Преимущества тарифного плана: Без абонентской платы Льготные цены на звонки по Москве Уникальная цена на междугородные вызовы 50 копеек – стоимость одной.
Единая корпоративная сеть (FMC). Услуга, объединяющая мобильную и офисную телефонную связь.
Колл-центр ОСМП. Источники роста В году рост рынка – в 2.5 раза ежегодно Основной резерв роста: увеличение количества терминалов В 2008 году.
Единая корпоративная сеть (FMC). Единая корпоративная сеть (FMC)Слайд 2 Введение Единая корпоративная сеть (FMC) – услуга, объединяющая.
МТС. Конфиденциально. Новый тариф «ПЕРВЫЙ» / 6 июня 2006 / ТП «ПЕРВЫЙ»
Специальный тариф «Свой Круг»: Подключи всех своих.
ПОЛУЧИ ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ КУПИ 1.ШАГ: ОТПРАВЬТЕ НА КОРТКИЙ НОМЕР 2420 SMS с кодом с АКБ Moratti*. 2.ШАГ: Если вы не зарегистированы в базе по бонусрованию.
«Безлимитный Интернет» - продукт будущего Игорь Пепеляев – Департамент Маркетинга.
Интеллектуальные услуги «Ростелеком» - драйвер развития Вашего бизнеса!
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Система каскадного обучения при запуске проектов Татьяна Ферапонтова Школа Страхового Агента.
Выездное заседание ОАО «СМАРТС» 18 мая 2012г.. Генеральный директор ОАО «СМАРТС» Курочкин Александр Анатольевич О компании.
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Главный специалист Центра продаж.
0 Мобильный интернет для бизнеса: альтернатива или достойная замена? Анатолий Захаров Директор по корпоративному бизнесу Барнаульский филиал ОАО «ВымпелКом»
Транксрипт:

Сокращение затрат на телефонное обслуживание клиентов Руководитель Дирекции инфраструктуры и сервисов ООО «РОСГОССТРАХ» Куценко Олег

Данные об объемах услуг и их стоимости приведенные в презентации изменены, т.к. являются конфиденциальной информацией.

РОСГОССТРАХ – крупнейшая страховая компания России Компания представлена в 73 регионах 3000 офисов продаж; страховых агентов; 400 центров урегулирования убытков; свыше клиентов. Круглосуточный Контакт Центр компании принимает более звонков в день. Более минут входящих вызовов в месяц.

Обслуживание клиентов Контакт центр ООО РОСГОССТРАХ принимает звонки клиентов на 7 федеральных номеров ОператорНомера телефоновПодразделение КЦ ОАО РОСТЕЛЕКОМ xx xx ДУУ ФКЦ «РГС-МЕДИЦИНА» Корпоративное обслуживание ОООСЦС СОВИНТЕЛ ДУУ ФКЦ Стоимость 1 минуты входящего вызова – Х руб. Прирост объема потребления услуг 26-27% в год

«Бесплатные» звонки Услуга обходится компании в десятки миллионов рублей ежегодно; Прирост затрат по данной статье расходов ( за счет роста объема звонков) порядка 25% в год.

Структура входящих звонков на номера 8-800

Короткий номер 0530 Компания использует короткий номер доступный абонентам операторов сотовых сетей (МТС, БИЛАЙН, Мегафон); Звонок для клиентов платный и составляет порядка 5 руб. ( МТС, БИЛАЙН), для абонентов Мегафон стоимость определяется тарифом абонента на звонки на стационарные номера; Объем звонков на номер 0530 не значительный ( порядка 6-7 тыс. минут в месяц по каждому из операторов);

Соотношение минут входящих вызовов из мобильных сетей на номера и 0530 Объем звонков на номера 0530 в 60 раз меньше чем на номера 8-800

Снизить затраты на услугу за счет бесплатных звонков на короткие номера 0530 РОСГОССТРАХ готов платить за входящие вызовы на короткий номер 0530 и сделать его бесплатным для клиентов если стоимость звонка будет в 2 раза ниже стоимости звонка на номер 8-800

Преимущества реализации данной услуги Для клиентов «РОСГОССТРАХ»: Короткий, бесплатный, легко запоминающийся номер. При широкой популяризации номера абоненты предпочтут использовать короткий номер при звонке с сотового телефона. (всего 4 цифры вместо 11) Для компании «РОСГОССТРАХ»: Снижение затрат на услуги телефонного обслуживания клиентов до 35% от общего объема приобретаемых услуг; Объем экономии может составить несколько десятков миллионов рублей в год; Для операторов мобильной связи (БИЛАЙН, МЕГАФОН, МТС): Возможность увеличить объем продаж услуги в десятки раз; Создание новой услуги для клиентов ( альтернатива федеральным номерам).

Работа с операторами сотовой связи 8 месяцев переговоров и согласования стоимости услуги с операторами связи (изменить принцип тарификации и снизить стоимость в несколько раз); Операторы сотовой связи создали новые услуги: -Мегафон – «Горячая линия» -БИЛАЙН – «Короткий номер контакт центра» -МТС – «Короткий номер» Согласована цена на 1 минуту входящего вызова в 2 раза ниже чем стоимость звонков на номера от операторов ОАО «РОСТЕЛЕКОМ» и ООО «СЦС СОВИНТЕЛ».

Результат Создана новая телекоммуникационная услуга не потребовавшая от компании, кроме креативной идеи и настойчивости в работе с операторами, никаких инвестиций; Услуга обладает новыми, привлекательными для клиента свойствами; Услуга позволяет компании значительно сократить издержки (до 35%). Необходимо: Донести до клиента информацию о новых возможностях

РОСГОССТРАХ готов начать бесплатное телефонное обслуживание клиентов сотовых операторов (МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН) с 1 октября 2011.

Спасибо за внимание! Прошу задавать вопросы