ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ ВЫПОЛНИЛИ: ВАРДАНЯН А.А МОГЗОЕВА А.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Финансовые Информационные Системы, FIS Депозиты Фронтовая система для работы с депозитными договорами.
Advertisements

Администрирование информационных систем Лекция 4. Система управления базами данных.
ООО «Комплексные сетевые решения» :: Цифровой архив документов DoX.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Раздел 3 Сетевые модели. Тема 3.1 Понятие сетевой модели. Архитектура сети определяет основные элементы сети, характеризует ее общую логическую организацию,
4К-Зарплата Универсальное решение для бизнеса. 2 О компании Дата основания1 июня 1993 года Основное направление деятельности Разработка.
Коробочное решение для защиты электронного документооборота Андрей ШАРОВ Электронные Офисные Системы 2007.
Распределенная обработка информации Разработано: Е.Г. Лаврушиной.
Лучшая система электронного документооборота «ДЕЛО» зарекомендовала себя как самая надежная и проверенная СЭД на российском рынке. Продуманный и полный.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.
Системы электронной почты с расширенным функционалом Андреев Владимир ПИ-51.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Электронный Деканат. Необходимость автоматизации деятельности деканатов Обеспечение единообразия и своевременности в подготовке документов Систематизация.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Автоматизация управления документами на EOS for SharePoint Выполнила студентка группы ПИ-41 Сидорова С. В.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Конфигурация ЛВС (локальные сети одноранговые и с выделенным сервером) По административным отношениям между узлами можно выделить сети с централизованным.
Транксрипт:

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ ВЫПОЛНИЛИ: ВАРДАНЯН А.А МОГЗОЕВА А.Е

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ ЭТЛАС Электронный архив ЭТЛАС - современное, удобное и эффективное средство организации надежного централизованного хранения всех документов компании и регулируемого доступа к ним. Электронный архив ЭТЛАС может использоваться как для ведения классического архивного дела, так и в качестве основного средства автоматизации работы со всеми документами организации. Наш продукт без труда адаптируется к любым задачам. Система позволяет создать и внедрить электронный архив документов в любой организации в кратчайшие сроки с минимальными затратами. За счет полной совместимости с другими продуктами линейки систем ЭТЛАС, архив может быть использован как первый этап автоматизации внутренних процессов компании. Поэтапная автоматизация позволяет распределить во времени затраты на приобретение системы и ее внедрение, а также упростить задачу автоматизации в целом. После приобретения архива, Вы в любой момент без труда сможете перейти к использованию системы электронного документооборота ЭТЛАС.системы электронного документооборота ЭТЛАС

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО АРХИВА ЭТЛАС Централизованное и надежное хранение всех документов организации Значительная экономия времени при поиске документов Освобождение площадей, занятых под хранение бумажных документов Защита от потери документов Различные уровни доступа сотрудников к документам организации Возможность создания картотек любых объектов Безопасный доступ к документам из любой точки мира Автоматизация архивного дела Вашей организации в соответствии со всеми принятыми стандартами Уверенность в том, что Вы используете самые современные и эффективные средства автоматизации, присутствующие на рынке

О СИСТЕМЕ Объем документов, используемых в любой организации, растет с каждым днем. Проблема обработки, хранения и упорядочивания бумажных и электронных документов становится все более актуальной. С увеличением количества документов существенно усложняется их поиск. Учащаются случаи потери документов. Хранение документов требует все больших затрат. Все сложнее становится контролировать конфиденциальность отдельных документов. Для решения задач учета, структурированного хранения, упрощения доступа к документам и их оперативной обработки мы создали электронный архив ЭТЛАС. Наша система - это современное, удобное и эффективное средство по решению всех задач, связанных с электронным архивом. Система может использоваться как для ведения архивного дела, так и в качестве основного средства автоматизации работы со всеми документами организации. Наша система обеспечивает высокую надежность хранения документов и высокую степень защищенности от несанкционированного доступа к информации, как извне, так и со стороны собственных сотрудников организаций. Система ЭТЛАС позволяет работать с юридически значимыми электронными цифровыми подписями по стандарту ГОСТ Р , а также защищать информацию средствами, прошедшими сертификацию FIPS.

КЛИЕНТ-СЕРВЕРНАЯ АРХИТЕКТУРА ЭТЛАС Клиентские рабочие места взаимодействуют с основным сервером ЭТЛАС, либо локальным сервером ЭТЛАС, в зависимости от сетевой конфигурации организации. Клиентские приложения на рабочих местах идентичны для всех ролей, и автоматически подстраивают свой интерфейс в зависимости от роли конкретного пользователя в системе. Как правило, все сервера ЭТЛАС располагаются на одной серверной машине, вместе с сервером СУБД и базой документов. При больших нагрузках на сервер, работа системы может быть ускорена за счет разнесения серверов ЭТЛАС на разные серверные машины. Сервер базы данных и база документов также могут быть установлены на выделенные серверные машины. Помимо основной серверной машины, рекомендуется использовать резервное хранилище данных для регулярного резервного копирования базы данных и документов. В качестве резервного хранилища можно использовать различные устройства, в том числе сетевые системы хранения данных (NAS).

ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ Зачастую в организациях электронные документы хранятся на компьютерах сотрудников. В таком подходе к хранению документов существуют серьезные недостатки. Централизованный поиск документа в организации невозможен из-за необходимости обращения к человеку, у которого на компьютере хранится данный документ. Если он отсутствует на месте, доступ к документу становится крайне затруднительным. Из-за невнимательности сотрудников или из-за неисправности их компьютеров, документы могут быть безвозвратно потеряны. Неосторожность при работе с интернетом может привести к утечке конфиденциальной информации. Перечисленные выше проблемы могут быть решены электронным архивом ЭТЛАС. Централизованное хранение делает процедуру поиска любого документа прозрачной и быстрой. Защищенность архива позволяет оградить организацию от утечек информации. Автоматизированное резервное копирование документов позволяет сделать их хранение максимально надежным. Помимо этого, архив ЭТЛАС защищен от ошибочного удаления документов. В архиве существует 3 уровня удаления, и безвозвратно удалить документ может только администратор системы. Пользователи архива разделены на группы и могут работать только с теми документами, на которые у них есть разрешение. Архив поддерживает разграничение прав на просмотр документов, их редактирование и удаление. Наш архив фиксирует историю работы, позволяя узнать, кто и когда произвел те или иные действия с документом, а также хранит все изменения документа, позволяя в любой момент получить доступ к любой из его версий.

АРХИВНОЕ ДЕЛО Наш архив позволяет полностью автоматизировать архивное дело в организации. Он позволяет организовать быстрый поточный ввод бумажных документов со сканера, используя современные методы автоматического распознавания атрибутов документов. Поддерживается автоматизация всех аспектов ввода документов в архив, включая их автоматическое именование, нумерацию и размещение. Документы могут добавляться в архив как в автоматическом режиме, так и в режиме проверки документов оператором. Архив также включает в себя все средства, необходимые для автоматизации работы со складом бумажных документов, в том числе работу с описями, коробками и делами. Архив позволяет отслеживать количество свободных мест на складе, позволяет быстро найти расположение нужных дел на складе, контролирует сроки выдачи дел, поддерживает идентификацию объектов с помощью штрихкодов. Наша система делает возможным создание архива, объединяющего в себе как электронные копии документов, так и полную информацию о хранении их бумажных оригиналов.

ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТОТЕКА Одна из важных особенностей нашей системы – возможность организации картотек по учету любых видов данных. В рамках одного архива может быть организовано неограниченное количество картотек, которые позволяют получить все преимущества автоматизированного учета, включающие быстрый поиск, надежное хранение и разграничение прав доступа. С помощью электронной картотеки можно существенно повысить качество работы организации, упразднить громоздкие шкафы по хранению бумажных картотек и тем самым сэкономить площади и сократить издержки.

СВОБОДА ВЫБОРА Наша система разработана с учетом особенностей современного информационного мира. Система поддерживает все популярные операционные системы и устройства, с тем, чтобы дать пользователям полную свободу выбора, позволяя использовать систему в уже существующей инфраструктуре без необходимости подстраиваться под нее. Система прекрасно работает со всеми современными операционными системами MS Windows, предоставляя как классический пользовательский интерфейс, так и веб-клиента для работы через интернет-браузеры. Система отлично работает в операционных системах Linux, Apple MacOS и iOS, а также Google Android.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭТЛАС Исключительные простота и удобство, нацеленные на быстрое освоение и эффективную работу; Высокая производительность, достигнутая благодаря непрерывному поиску уникальных технологических решений и совершенствованию системы; Поддержка большинства современных платформ и устройств, полная свобода выбора места и способа работы; Промышленная надежность, подтвержденная годами успешной эксплуатации; Богатый набор инструментов по настройке, легкая адаптация решений под Ваши задачи; Быстрая интеграция с любыми сторонними информационными системами для создания единого информационного пространства организации, в том числе возможность интеграции с системами 1С Независимость всех решений от дополнительного платного программного обеспечения; Отсутствие ограничений на типы хранимых и обрабатываемых документов, поддержка файлов большого размера (ограничена только параметрами файловой системы сервера); Простота обновления системы, достигнутая за счет наличия в системе автоматизированных средств обновления; Гибкий подход к комплектации системы, позволяющий получить именно ту конфигурацию, которая Вам нужна, затратив минимум средств.