"Старая" и "Новая" школа

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Крещение Руси Руси Автор: Автор:учитель православной культуры МОУ СОШ 1 г.Нового Оскола г.Нового Оскола Ельчанинов П.М.
Advertisements

Татьяна Кашкина, Главный редактор Образовательного портала «Новая школа» Татьяна Кашкина, Главный редактор Образовательного портала «Новая школа» Директор.
Тула Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как.
Школа вчера и сегодня.
Школа вчера и сегодня
Школа вчера и сегодня.
Современный ученик. Какой он?. ОВЛАДЕНИЕ ЗНАНИЯМИ УЧЕНИК ОБУЧЕНИЕ УЧЕБА ОБУЧАТЬСЯ.
Личностно- ориентированные.
Компетенции целеполагания, мотивирования и проектирования совместной образовательной деятельности ученика и учителя по формированию солидарной ответственности.
ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ? АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ.
Роль классного руководителя в реализации ООП ООО.
Полякова Е.Г. – учитель русского языка и литературы.
Развитие информационных компетенций учащихся на уроках информатики.
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин Скажи мне – и я забуду, покажи.
Роль учителя в организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Сайт сетевых учебно-образовательных проектов для начальной школы Санкт-Петербурга Материалы итоговой встречи межрайонной творческой группы учителей–разработчиков.
Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ «СВОБОДА» и «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ» КАК ОСНОВА ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ. Сницарь Наталья Апполинарьевна – учитель истории МБОУ «Кокинской основной.
Транксрипт:

Старая школа или Новая? ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «НОВАЯ ШКОЛА» ТАТЬЯНА КАШКИНА

С чего начнем? А нужна ли нам эта модернизация?

Какова основная задача школы?

УСПЕШЫЙ = ВЗРОСЛЫЙ!!! Основная цель школы во все времена Конкурентоспособный счастливый

ОБЩЕСТВО и его ЗАПРОС к школе ВЧЕРАШНЕЕ ОБЩЕСТВО ЗАПРОС К СТАРОЙ ШКОЛЕ

ОБЩЕСТВО и его ЗАПРОС к школе СЕГОДНЯШНЕЕ ОБЩЕСТВО ЗАПРОС К НОВОЙ ШКОЛЕ

УСПЕШЫЙ ВЗРОСЛЫЙ ВЧЕРАЗАВТРА

УЧЕНИК ВЧЕРАСЕГОДНЯ Текстовое мышление Благодарный слушатель и впитыватель любых знаний Дисциплинированный человек-книга Клиповое мышление Прагматик, берущий только то, что актуально Гиперактивный человек- экран

УЧИТЕЛЬ ВЧЕРА СЕГОДНЯ Гуру Единственный источник знаний Уважаем УЖЕ только за ЗВАНИЕ Человек в возрасте лет Часто отстающий в чем-то от своих учеников Уважаем только, если ЗАСЛУЖИВАЕТ уважения

ЗАВТРА УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК Коллега (первый среди равных) Организатор образовательного процесса Руководитель и проводник, раскрывающий горизонты и помогающий ориентироваться в потоке информации Сотрудник команды Участник актуального проекта Исследователь и практик, ставящий цели и проектирующий шаги по их достижению, умеющий анализировать результаты предыдущих действий и перепрограммировать свой путь

НОВАЯ ШКОЛА Индивидуализированная (личностно- ориентированная) Многопрофильная Мультитехнологичная