Интегрированное медиаобразование и wiki-технологии (на примере создания медиапроекта)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила : Панкратова Р. А.. Медиаобразовать - Это значит воспитать Умных, любопытных, Въедливых, настырных, Мыслящих критично, Пишущих частично.
Advertisements

Медиаобразование в России
Алексеева И.П., Белякова Т.Ю., Харченко А.В. МОУ – СОШ с. Подлесное.
А.В. Федоров, доктор педагогических наук, профессор, главный редактор журнала «Медиаобразование» (Москва), президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики.
Обучение педагогов основам медиаграмотности и навыкам безопасного использования Интернета.
Введение в медиаобразование. Ключевые понятия Медиа Медиатекст Медиаобразование.
Медиапроекты при обучении немецкому языку ст.преподаватель каф. НФ и МПНЯ ОГУ, к.п.н. Мясникова Татьяна Ивановна.
2. Математическая теория, используется для анализа физических явлений, что приводит к созданию новой физической теории.
Интеграция медиаобразования и биологии Антонова Анна Александровна заместитель директора по УВР МОУСОШ 5 города Костромы «Чтобы быть по-настоящему грамотным,
Использование мультимедиа для повышения эффективности внеклассной и внеучебной деятельности школьников. Свобода творчества.
Учитель биологии Буханистов А.А. п.Маслянино Новосибирской области.
6-я Межрегиональная научно-практическая конференция «Современные модели общественного участия в управлении образованием» РОЛЬ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ.
Сотрудничество учителя и ученика. Учитель в системе развивающего обучения: Профессионально компетентный Профессионально компетентный Гуманист Гуманист.
И метапредметные результаты Медиаобразование. Развитие медиаобразования по нескольких направлениям: киноведческое, журналистское, интегрированное медиаобразование,
Теории медиаобразования Теоретические основы развития медиаграмотности / медиакомпетентности аудитории А.В. Федоров, доктор педагогических наук, профессор,
Медиаобразование в России. Российские школы медиаобразования Научная школа Ю.Н. Усова: формирование у детей знаний и умений восприятия экранных произведений.
Презентация учебной дисциплины. Дисциплина «Математика и информатика» интегрирует в себе основные и необходимые педагогу XXI века знания двух наук математики.
ПРОЕКТ Презентация выполнена: Музыченко Г.С., учителем русского языка и литературы, для обучающихся 5 класса. МОУ Николаевская СОШ 2011 г. «Будем грамотны!»
ДОВЕРИЕ К САЙТУ. Критерии из проекта Европейского Сообщества «Минерва+» содержание ясно пользователям (четкая структура сайта и его отдельных страниц,
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА": ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ ОТ'12" 6 АПРЕЛЯ 2012 Г.
Транксрипт:

Интегрированное медиаобразование и wiki-технологии (на примере создания медиапроекта)

«…мыслящих критично…» Медиаобразовать -это значит воспитать Умных, любопытных, Въедливых, настырных, Мыслящих критично, Пишущих частично. Чтоб любили: - возражать, - "за" и "против" предлагать, - аргументы приводить, - с оппонентами дружить, - все, что нужно и не нужно где угодно находить.

Медиа в образовании

XXI век Эпоха информации, век глобального информационного общества. Образование, знания, информация и коммуникация составляют основу развития и благополучия человеческой личности.

ЮНЕСКО В документах ЮНЕСКО медиаобразование (media education) понимается как "обучение теории и практическим умениям для овладения современными средствами массовой коммуникации.

Что такое медиаобразование? Оксфордская энциклопедия, определяет медиаобразование как изучение медиа, которое отличается от обучения с помощью медиа.

Терминология медиаобразования Понятие "медиаграмотность", ведет свое начало от терминов "критическое видение" и "визуальная грамотность", которые использовались по отношению к экранным медиа в прошлые десятилетия.

Медиаобразование и медиаграмотность Проблемам медиаобразования и медиаграмотности уделяется большое значение в нашей стране. Одним из учёных, глубоко и серьёзно развивавших это направление в отечественной педагогике, является Людмила Семёновна Зазнобина.

Грамотный отбор информации Работая над медиапроектом, учитель пользуется такими медиаобразова- тельными приёмами, как сравнение, анализ медиатекстов, творческая интерпретация и грамотный отбор информации.

Образоват. цели Воспитат. цели Медиаобраз. цели Медиаобразоват. ситуация Проблемы, решение Анализ, обработка информации Метапредметный уровень

Изучение инструментов вики- технологии позволяет отражать свою деятельность в интернете

«Сказку мы читаем, слушаем и смотрим, понимаем, комментируем, интепретируем и СТАВИМ собственную постановку!»

Ссылки ation-and-information/about-us/how- we-work/strategy-and-programme/ ation-and-information/about-us/how- we-work/strategy-and-programme/