1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Advertisements

Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Подболотова Любовь Васильевна учитель географии МБНОУ «Л ицей 3 (искусств)»
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании предметов I, II, III ступени обучения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
Сайт класса как одна из форм работы с родителями Кобежикова И. В., классный руководитель 5 Г.
Интеграция информационно- коммуникационных технологий с современными педагогическими технологиями на уроках информатики Мы находимся здесь, чтобы внести.
Транксрипт:

1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»

2 Получение информации по любой теме: Вчера: учебник справочная литература конспект занятия Сегодня: Новые методы подачи информации, например: электронные энциклопедии и справочники презентации т.д.

3 Что такое ИКТ? ИКТ – представление информации в электронном виде, ее обработка и хранение, но не обязательно ее передача.

4 Аппаратные средства: Аппаратные средства: ПК, мультипроектор, колонки, принтер сканер, модем и др. Программные средства: Программные средства: офисный пакет приложений MS Office, обучающие программы, и др.

5 Цели применения ИКТ: Развитие мышления учеников Формирование приемов мыслительной деятельности

6 ИКТ необходимо внедрять в процесс обучения для: положительной мотивации лучшего понимания нового материала лучшего запоминания пройденного материала основной мотив современных студентов повышения интереса к учебным дисциплинам – это основной мотив современных студентов

7 Применение ИКТ: качество образования повышает качество образования содержание материала обогащает содержание материала наглядность, эффективность повышает наглядность, эффективность информационную культуру повышает информационную культуру мотивирует к использованию компьютера мотивирует к использованию компьютера в учебной деятельности

8 Применение ИКТ: творческие способности развивает творческие способности использования ИКТ источников информации развивает навыки использования ИКТ и различных источников информации активность повышает активность

9 Использование программ на занятиях При объяснении, закреплении или контроле изученного материала и при проведении практических работ на занятиях можно использовать различные типы программ: обучающие; обучающие; контролирующие; контролирующие; демонстрационные. демонстрационные.

10 Способы использования ИКТ в учебном процессе: объяснительно- иллюстративный объяснительно- иллюстративный - для демонстрации: таблиц; схем; диаграмм; опытов; видеофрагментов и др. видеофрагмент

11 Способы использования ИКТ в учебном процессе: как инструмент исследования как инструмент исследования, позволяющий обучающимся самостоятельно проводить исследования и эксперименты Презентация

12 Способы использования ИКТ во внеурочной деятельности: классные часы; мероприятии; и др. Классный час Кроссворд

13 Требования, предъявляемые к преподавателю, работающему с применением ИКТ: основами работы в сети Интернет владеть основами работы в сети Интернет навыки работы с мультимедийными программами иметь навыки работы с мультимедийными программами навыками работы на компьютере владеть основными навыками работы на компьютере

14 Преимущества использования ИКТ Индивидуализация обучения; Интенсификация самостоятельной работы учащихся; Рост объема выполненных на уроке заданий; Расширение информационных потоков при использовании Internet. Повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы другое

15 Недостатки применения ИКТ: делает ненужными многие умения и навыки и формы деятельности Интернет-зависимость нет гарантии успешной адаптации к запросам и требованиям социальной среды легкость получения информации снижение роли эмоциональных средств общения

16 Задачи преподавателя: 2. проанализировать воздействия 2. проанализировать воздействия на личность обучаемого самостоятельную выработку новых знаний 1. направить усилия обучающихся на самостоятельную выработку новых знаний, представляющих собой результат познавательного процесса

17 Заключение: подготовить выпускника к профессиональной деятельности целостную личность, способную познавать и совершенствовать себя и окружающий мир. При грамотном применении ИКТ возможно наилучшим образом подготовить выпускника к профессиональной деятельности, формировать в процессе профессионального образования целостную личность, способную познавать и совершенствовать себя и окружающий мир.