В БУДУЩЕМ ГОДУ В СТОЛИЧНЫХ ШКОЛАХ СТАРТУЕТ ПРОЕКТ "МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРCТВО ТРАНСПОРТА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА.
Advertisements

Современная модель дополнительного образования детей, как связующее звено всех ступеней образования при подготовке инженерных кадров России Халамов Владислав.
Подготовка учащихся 9 классов к выбору индивидуального учебного плана (ИУП) через организацию предпрофильной подготовки во внеурочное время учитель физики.
ОТКРЫТЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ.
Рецензия на пособие Власовой Е.А., Облаковой Т.В. «Пособие по математике для поступающих в вузы» Рецензируемое пособие содержит достаточно полный материал,
Кафедра экономики на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства.
Перспективные направления сотрудничества ООУ и вуза Зыкова С.Н., заместитель директора по НМР МАОУ гимназии 1 имени А.С. Пушкина.
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
Основная задача целевой подготовки - удовлетворение потребностей предприятий и организаций в высококвалифицированных кадрах. В нашем городе действует.
ПРИЕМ – 2010 Соколова Татьяна Владимировна ответственный секретарь Центральной приемной комиссии.
Организация профильного обучения в МБОУ гимназии станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район.
Ассоциация ведущих вузов в области экономики и менеджмента (АВВЭМ) Комиссия по работе в общеобразовательной школе, участию в методическом обеспечении ЕГЭ.
Изменения в 2015 г. Новый приказ Минобрнауки от 9 января 2014 года 1 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ПРИ ПРИЕМЕ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ.
Непрерывность математического образования на этапе перехода Школа – Вуз. Мельникова Е.В Учитель ГБОУ СОШ 292 с углубленным изучением математики Абрамова.
Пр. Мира, д. 30-А, г. Омск, Российская Федерация Тел./факс: +7 (3812)
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
Основы профильного обучения биологии в условиях естественно- математического лицея.
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Родительское собрание «Порядок и организация индивидуального отбора при приеме в 10-е профильные классы» 15 мая 2014 год.
"Главная задача современной школы - это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном.
Транксрипт:

В БУДУЩЕМ ГОДУ В СТОЛИЧНЫХ ШКОЛАХ СТАРТУЕТ ПРОЕКТ "МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ"

В 2018 году в школах Москвыоткроются ыхматематическихклассов. Ученики этих классов в 7-9 классе будут изучать математику и другие естественно – научные предметы на более высоком уровне. По окончании они смогут успешно продолжить образование в профильных, пред профессиональных, академических, IT-классах,а затем успешно учиться в ведущих московских вузах по востребованным в городе специальностям.

Данный проект выполняет запрос города в хорошо подготовленных, талантливых специалистах в сферах, где требуется хорошая математическая подготовка (IT, финансовая аналитика, инженерное дело…) Ресурсными центрами проекта станут ведущие вузы и научные институты города. Координаторпроекта – Центрпедагогического мастерства Обучениебудетвестись по самым современным, специально разработанным учебно-методическим пособиям Московскойэлектроннойшколы Преподавать в классах будут лучшие учителя,прошедшие отбор и специальную подготовку, а также студенты и аспиранты московских вузов, преодолевшие отбор и прошедшие обучение.

Повышение качества подготовки будущих абитуриентов естественно-научных и инженерных специальностей московских вузов Развитие доступности математического образования повышенного уровня, как базы для успешной карьеры выпускника московской школы в мегаполисе будущего Повышение мотивации к изучению естественно- математических и инженерных дисциплин Многоцелевая предпрофильная подготовка: выпускники сумеют успешно обучаться в старшей школе как в профильных, так и в пред профессиональных, академических, IT-классах

Этот проект стартует уже в новом году, на занятия в кружки пригласят учеников шестых классов. Те, кого увлекут цифры и формулы, перейдут в седьмой класс с математическим уклоном. И будут изучать соответствующие предметы: алгебру, геометрию, вероятность и статистику. 19 ДЕКАБРЯ ПРИГЛАСИТЕЛЬНАЯ РАБОТА (ПИШУТ ВСЕ ОБУЧАЮЩИЕ 6 КЛАССА). По результатам работы будут отобраны обучающиеся с которыми будет проводиться дальнейшая работа. В АПРЕЛЕ СОСТОИТСЯ ВСТУПИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ФОРМАТЕ ТЕСТИРОВАНИЯ С НЕЗАВИСИМЫМ НАБЛЮДАТЕЛЕМ.

ЗАЧИСЛЕНИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССЫ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСТУПИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (приветствуется участие в ВОШ, московской олимпиаде по математике,

Специализированный учебный план по математике: Алгебра, геометрия, вероятность и статистика, математический кружок Предпрофильные занятия по естественно-научным и инженерным направлениям Профориентационные мероприятия на базе вузов и предприятий города Специально разработанные и размещенные в МЭШ учебно- методические пособия В соответствии с новым ФГОС, предусматривающим углубленное изучение математики в 7 – 9 классах

1. Сдача ОГЭ на уровне, достаточном для успешного продолжения образования в профильных, пред профессиональных, инженерных, академических, IT-классах : «удовлетворительно» – 16 баллов (из 32) «хорошо» – 21 балл (из 32) «отлично» – 26 баллов (из 32) 2. Успешное прохождение специализированных диагностик после 7-го и 8-го классов 3. Успешное выступление на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников