СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. 1. Что такое свободное время. 2. Как можно проводить свободное время. 3. Хобби. ПЛАН:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мы день не спим и ночь не спим. И день, и ночь - стучим, стучим»
Advertisements

Делу время, потехе час. Обществознание 6 класс Параграф 9.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики администрации Вурнарского района Чувашской.
Делу время, потехе час.. План урока: 1. Свободное время. 2. Свободное время и - физическая культура, - телевизор. Увлечения и хобби.
МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ Классный час и выставка 1 «Б» класса.
Обществознание 6 класс Тема: «Семья» Подготовила: Учитель МОУ-СОШ с.Софьино Немова Л.Д.
Знаете ли вы, что такое досуг? Как определить время без часов? Какие пословицы и поговорки говорят о времени?
Встречи с интересными людьми. Цель – воспитание нравственных ценностей младших школьников, через общение с творческими людьми. Задачи: 1.Развивать у детей.
Делу время, потехе час. Обязанности Свободное время Деятельность человека.
Методическая разработка по обществознанию (6 класс) на тему: План-конспект урока "Делу время, а потехе - час"
«Пока мы думаем как убить время, время убивает нас» Альфонс Алле.
1 Наше свободное время Руководитель: Сонина Ирина Геннадьевна Выполнила: ученица 2 «Б» класса Сердюк Варвара.
Районный заочный конкурс презентаций «Разрешите представиться!» в номинации «Мир моих увлечений»
Готовимся к итоговой аттестации 2014 года по обществознанию.
Макарова Елена Ивановна педагог компьютерного класса.
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. 1. Что такое свободное время. 2. Как можно проводить свободное время. 3. Хобби. ПЛАН:
Досуг и отдых
§8. Семейное хозяйство Семейные заботы. Каким должен быть хозяин дома. Как хозяйствовать по правилам. Подумай! От чего зависит, чтобы дом стал для каждого.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Транксрипт:

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

1. Что такое свободное время. 2. Как можно проводить свободное время. 3. Хобби. ПЛАН:

Цель урока: сформировать представление учащихся о времени как ценности и способах организации свободного времени. Задачи урока: 1. Определить понятие: «свободное время». 2. Развивать у учащихся умения планировать свое время, работать с учебником, дополнительной информацией, вести дискуссию. 3. Воспитывать качества, позволяющие рационально использовать свободное время, творчески подходить к выполнению учебных заданий; коммуникабельность.

ВРЕМЯ – определенный момент, в который происходит что-нибудь. ВРЕМЯ – промежуток той или иной деятельности, в который совершается что- нибудь, последовательная смена часов, дней, лет. ВРЕМЯ – продолжительность, длительность чего-нибудь, измеряемая секундами, минутами, часами.

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ – это время, которое остаётся после выполнения обязательных дел.

Для чего нужно свободное время? 1. Отдыхать

Для чего нужно свободное время? 2. Занятий по интересам.

3. Для собственного развития Для чего нужно свободное время?

1 ряд: Свободное время и занятия физкультурой (с.40) 2 ряд : Свободное время, телевизор, компьютер и мобильный телефон. (с. 42) 3 ряд: Своими руками (с. 42)

В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы.

ХОББИ–постоянное длительное увлечение чем-то во время досуга, занятие для себя..

Вывод: свободное время необходимо организовывать разумно, чтобы оно приносило пользу человеку, способствовало его интеллектуальному, творческому и физическому развитию.

Спасибо за внимание