ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ К КАЧЕСТВУ САЙТОВ Базовые нюансы поисковой оптимизации, который должен знать каждый веб-разработчик КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ К КАЧЕСТВУ САЙТОВ Базовые нюансы поисковой оптимизации, который должен знать каждый веб-разработчик КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ.
Advertisements

Юзабилити интернет-магазинов: как не выкидывать деньги на ветер Докладчик: Юрий Кушнеров.
18-19 октября 2013 г. Конференция «Optimization » Поисковое продвижение интернет- магазинов. Успешные практики Игорь Гладкий Андрей Иванов.
Докладчик: Максим Аксюто, Seobility руководитель.
О фильтре «ТЫ СПАМНЫЙ». Оптимизируем тексты под новые требования Яндекса Елена Камская Seolib.ru 24 марта 2010.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Почему ваш сайт не в ТОПе? Ермошкин Дмитрий
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Система СайтРепорт.РФ - диагностика сайта Леонид Гроховский.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
SEO – внутренние факторы Внутренние факторы ранжирования Выделение приоритетных страниц сайтов Ключевые страницы Целевые страницы Управление индексацией.
Как разработать интернет-магазин и не проспать SEO Александр Чурилов.
Внутренняя оптимизация сайта Что это такое и область применения Copyright by M_a_Ge /ITandLife.ru/ITandLife.ru.
Seo Поисковая оптимизация Продвижение сайта. Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) комплекс мер для поднятия позиций сайта в.
V Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе » Доклад подготовил: Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
Поисковая оптимизация (SEO) как инструмент привлечения целевой аудитории на сайт косметической тематики Гунина Елена, специалист по продвижению отдела.
Транксрипт:

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ К КАЧЕСТВУ САЙТОВ Базовые нюансы поисковой оптимизации, который должен знать каждый веб-разработчик КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ WEBCAMP 2010 Докладчик: Елена Камская

Вы сделали хороший сайт, но он не ищется в поиске? Придерживайтесьправил создания сайтов: 1) Рекомендации Google для вебмастеров; 2) Рекомендации Яндекса по созданию сайта

Хороший сайт – это Сайт Для Людей Оцените свой сайт со стороны: - о чем этот сайт? - кому он интересен? - с какой целью он создан? Имеет ли Ваш сайт реальную ценность для определенной аудитории? Правило 1. Делайте сайты для людей.

Пример Сайта Для Людей

Пример «плохого» сайта

2. Наполняйте сайт качественным контентом ПРАВИЛЬНО: - размещать свои тексты, картинки, файлы -повышать читабельность текстов с помощью h1, strong, b. - прописывать содержательные title для каждой страницы - употреблять в тексте и title ключевые слова НЕПРАВИЛЬНО: - копировать всю информацию с других сайтов; - выделять h1 и strong все ключевые слова подряд; - прописывать одинаковый title для всех страниц - допускать в тексте грамматические ошибки

3. ДЕЛАЙТЕ САЙТЫ, КОТОРЫЕ СМОГУТ ИНДЕКСИРОВАТЬСЯ ПРАВИЛЬНО: - следить за валидность html- верстки; - выносить служебный код (скрпты, стили) в отдельные файлы; - запрещать к индексации служебные директории в robots.txt; - использовать sitemap.xml для управления индексацией НЕПРАВИЛЬНО: - создавать сайты полностью на Flash; - использовать фреймы; - делать тяжелые страницы

4. ДЕЛАЙТЕ ПОНЯТНЫМИ URL СТРАНИЦ ПРАВИЛЬНО: - Понятная структура (ЧПУ) - Одна страница – один URL НЕПРАВИЛЬНО - Использовать в URL множество переменных, повторяющихся вложенных директорий pronto.com.ua/dir/dir/index.php?categ=18 30&parent=1826& - несколько URL для одной и той же страницы

5. ДЕЛАЙТЕ УДОБНУЮ НАВИГАЦИЮ ПРАВИЛЬНО - делать простую html- навигацию. - использовать текст в качестве якоря - Придерживаться четкой структуры Раздел - Категория - Страница (используйте «хлебные крошки»). НЕПРАВИЛЬНО - делать навигацию через java-скрипт или флеш - использовать картинки в качестве якоря

6. Избегайте поискового спама и агрессивной рекламы. Поисковый спам: - линкопомойки на сайте; - клоакинг; - невидимый или слабовидный текст; - автоматические редиректы на другие сайты; - автоматически сгенерированный контент; Агрессивная реклама: - popunder; - clickunder: - bodyclick. Санкции за нарушения правил качества: Наличие на сайте поискового спама может привести к исключению сайта из поисковой базы. Наличие на сайте агрессивной рекламы может привести к понижению позиций сайта.

Удачи в продвижении! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Елена Камская Пишите мне: ICQ: Skype: DigitalHelen Блог: Optimizatorsha.ru Follow: twitter.com/Kamskaya