. Объект исследования: устные действия над числами Цель исследования: выявить несколько удобных алгоритмов для устного счета Задачи исследования: Рассмотреть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Некоторые способы быстрых вычислений Математика 5 класс Елесина Светлана Валериевна.
Advertisements

Министерство образования и молодёжной политики ЧР Отдел образования и молодёжной политики администрации Яльчикского района Муниципальное образовательное.
? Картинки из коллекции сайта Office.com. Содержание - нажмите, чтобы получить дополнительную информацию по способу устного счёта.
Однозначное слагаемое представляем в виде суммы двух меньших чисел, из которых одно дополняет большее слагаемое до целых десятков =87+3+6= 90+ 6=96.
Сложение натуральных чисел Классная работа г.
Актуальность. На уроках, да и в повседневной жизни постоянно возникает необходимость различных вычислений, которые необходимо выполнить быстро, правильно.
Автор – С*** Наталия, 6 «а» класс ГБОУ СОШ 211 г. Москвы Учитель математики – Лычкина Б.В.
Работу выполнили: Учащиеся 5 класса «А» Турбоевская Ева Безинский Станислав.
«Развитие познавательных способностей учащихся при организации устного счета на уроках математики в начальных классах»
Немногие умеют считать быстро и правильно. Я покажу несколько быстрых и удобных способов которые пригодятся в математике. Способы быстрого устного счёта.
Выполнил: Рябинкин Максим, ученик 5 «Б» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г.Балабаново» Рябинкин Максим, ученик 5 «Б» класса МОУ «Средняя.
«Интересные и быстрые способы и приемы вычислений» Автор: Кузьмина Ирина (8 класс, МОУ «Мисцевская ООШ 2»)
Приёмы счёта Выполнили работу: ученик 7 класса Морозов Максим Владимирович ; ученик 8 класса Гордеев Егор Алексеевич Руководитель: Воронцова Татьяна Ивановна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1» г. Шагонара Научно-
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Способы устных умножений и делений 5 класс Школа 18 Лакш Володя.
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Компоненты действий
Числа и вычисления Задания для устного счета Упражнение 1 6 класс.
Учитель математики МБОУ «Тюльганская средняя школа 1» Колчина Л.А.
Транксрипт:

.

Объект исследования: устные действия над числами Цель исследования: выявить несколько удобных алгоритмов для устного счета Задачи исследования: Рассмотреть основные операции с натуральными числами Составить алгоритма для решения задач устно Составлять и решать задачи практического содержания

Те способы вычислений, которыми мы пользуемся сейчас, не всегда были так просты и удобны. В старину пользовались более громоздкими и медленными приемами. И если бы школьник 21 века мог перенестись на пять веков назад, он поразил бы наших предков быстротой и безошибочностью своих вычислений.

Умножение на 11 Для того, чтобы число умножить на 11, данное число надо умножить на 10 и прибавить это же число: 567 х 11 = = 6237 Если двузначное число умножаем на 11, то между цифрами этого числа вставить сумму цифр этого числа: 34 х 11= 3(3+4)4= х 11 = 7 (7+8) 8 = 858

Возведение в квадрат Квадрат чисел, заканчивающихся на 5. Алгоритм решение а) умножаем первую цифру, на сумму этой цифры и единицы б) к полученной цифре приписываем 25 7*(7+1)=

Умножение на 4 Алгоритм решения: умножить на 2, а затем опять умножить на 2:

Деление на 5 Алгоритм решения: сначала умножаем на 2 и перенести запятую: 1) 195*2=390

Умножение на 22, 33, …, 99 Чтобы двузначное число умножить на 22, 33, …, 99, надо этот множитель представить в виде произведения однозначного числа (от 2 до 9) на 11

Способы быстрого сложения и вычитания натуральных чисел Если одно из слагаемых увеличить на несколько единиц, а второе уменьшить на столько же единиц, то сумма не изменится =(762+8)+(639-8)= =1401

Заключение Плюсы быстрого устного счета: устные упражнения способствуют повышению общего уровня математического образования и сознательному усвоению школьного курса, устные упражнения развивают у учеников навык быстро выделять из известных им законов, формул, теорем те, которые следует применить для решения предложенных или возникших в практике задач, расчетов и вычислений, устные упражнения содействуют развитию памяти, развивают способность зрительного восприятия математических фактов, совершенствуют пространственное воображение.