Канн С.К. Посещаемость ресурсов библиотечного сайта по оценке Google Analytics (Новосибирск, DICR2017)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Канн С.К. Библиотечная веб-аналитика (ГПНТБ СО РАН, 2017)
Advertisements

Канн С.К. Проблемы библиотечной веб-статистики (1-ОРСК, Новосибирск, 2015)
Канн С.К. Библиотечный сайт в трёх измерениях (Новосибирск, 2016)
Канн С.К. Достоверность библиотечной веб-статистики (Новосибирск, 2014)
Канн С.К. Модели развития библиотечных сайтов в свете вебометрики (Томск, 2018)
Канн С.К. Особенности транспорта библиотечной информации в веб-пространстве (НБ НГПУ, )
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Веб-аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайта. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Татьяна Ащаулова, AD|LABS-Украина.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
1 Системы сбора статистики посещаемости сайтов Гиппиев Михаил группа: Петрозаводск 2010.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Транксрипт:

DICR2017 Новосибирск 1 Посещаемость ресурсов библиотечного сайта по оценке Google Analytics Канн Сергей Константинович снс ГПНТБ СО РАН

Статистика посещаемости разделов и веб-страниц сайта позволяет понять: количество просмотренных веб-страниц ключевые слова и фразы, по которым посетители находят сайт в поисковых системах географию посетителей время, проведённое на веб-странице посетителем глубину просмотра веб-страниц направление переходов между веб- страницами аудиторию сайта (случайные или постоянные посетители, «ядро» аудитории) удобство интерфейса страниц и навигации сайта для посетителей и пр. 2

Коммерческий подход к веб-аналитике Анализ посещаемости : статистика, тенденции, абсолютные и относительные показатели Анализ данных электронной торговли : средний чек, популярные товары, каналы привлечения трафика Анализ юзабилити : анализ плотности щелчков, конверсионных путей посетителей по сайту, анализ скроллинга Анализ поведения посетителей на странице : взаимодействие с формами, совершение микро и макро конверсий Бенчмаркинг : эталонное тестирование. Оценивание и сопоставление с общими тенденциями и с конкурентами на основе независимых платформ (Alexa, GemiusAudience, Google Trends) Сквозная аналитика : отслеживание пути пользователя от просмотра рекламы до завершения сделки. Повторные продажи 3 DICR2017 Новосибирск

Инструменты веб-аналитики Анализаторы логов Счётчики-рейтинги Системы интернет- статистики (ранее: счётчики-трекеры) Системы интернет- статистики с детализацией по просмотрам страниц Системы интернет- аналитики с детализацией поведения посетителя на странице Диспетчер тегов 4

Технология Google Analytics

Защита приватности в интернете 6

7

Сравнение показателей различных инструментов Сводка основных показателей посещаемости сайта полученных разными инструментами аналитики за период – г. DICR2017 Новосибирск

Десятка самых посещаемых тематических разделов сайта по количеству просмотров (данные Google Analytics за – ) DICR2017 Новосибирск 9

Средний уровень отказов на сайтах, имеющих разный тип контента * * Как показатель отказов влияет на конверсию // Айрико: [сайт] г. URL: DICR2017 Новосибирск

Показатель отказов по отдельным видам ресурсов prometeus.nsc.ru в зависимости от типа контента DICR2017 Новосибирск

Ключевые показатели эффективности (KPI) Сводка ключевых показателей эффективности сайта prometeus.nsc.ru, по отдельным группам ресурсов (данные Google Analytics за – ) DICR2017 Новосибирск

Основные выводы Библиотечная веб-аналитика имеет большой потенциал развития, но её будущее зависит от ряда условий Cложный, интегральный характер показателей веб-статистики, как и слабость современных средств анализа не гарантируют ни точности данных, ни объективности оценок Нужно совершенствовать инструменты и методики сбора и анализа библиотечных веб-данных с учётом их специфики – информационной природы и политематичности, типологических особенностей веб- ресурсов Универсальные инструменты и методики, тем более сосредоточенные на продажах и другой коммерческой деятельности, решительно не подходят для библиотечной веб-аналитики Желательно иметь специализированные, и притом публичные, инструменты библиотечной веб-аналитики

Спасибо за внимание ! Канн Сергей Константинович |