1 УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ. 2 Этап 2 Аллокация системы управления эффективностью Результат: Матрица аллокации типов целей, размера бонусов Процесс Этап 1 Подготовка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ИНЖИНИРИНГ ОРГСТРУКТУР. 2 Этап 2 Композиция оргструктуры Результат: Организационная структура Процесс Этап 1 Декомпозиция и аллокация функций Результат:
Advertisements

Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
г.Киев 2012 г. Важное о бизнес-процессном подходе в организации.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
Дарина Веретенко Заместитель генерального директора, консультант по проектному менеджменту
Лекция 5. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ Понятие реструктуризации. Подходы к построению организационных структур. Организационный анализ компании.
Тема: «Разработка положения о бюджетном регламенте» Выполнила: Студентка 3 курса гр. Эс-О-13/31 М.М. Дерягина АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Система поддержки технологического обеспечения. Цели, задачи, возможности.
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
Наставничество подготовила: Ангапова Л.В.. Наставничество – целенаправленная деятельность руководителей и наиболее опытных работников по подготовке работников.
«Унификация управления персоналом в холдинговых структурах. Внедрение ключевых показателей эффективности» Санкт-Петербург, 2010.
Мотивация сотрудников через KPI. Ключевые аспекты внедрения Ведущая: Ирина Сотникова I Белорусский форум корпоративных юристов.
1 Эффективность деятельности службы ДОУ. Показатели оценки деятельности (KPI) Иритикова Вера Степановна, заведующий отделом документоведения ВНИИДАД, член.
1 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ HR. 2 Этап 2 Разработка методологии расчета показателей Результат: Описание методов расчета показателей в ИС (правила расчета показателей)
1 СИСТЕМА ГРЕЙДОВ. 2 Этап 2 Описание, оценка и ранжирование должностей Результат: Профили оценок должностей Процесс Этап 1 Подготовка методологии и обучение.
1 УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ. 2 Этап 2 Разработка процедуры оценки Результат: Мануал для оценки или инструменты дистанционной оценки Процесс Этап 1 Разработка.
Лекция 10. Реализация стратегии План: 1. Инструментарий реализации стратегии 2. Задачи в процессе реализации 3. Виды бизнеса 4. Построение организации.
Транксрипт:

1 УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ

2 Этап 2 Аллокация системы управления эффективностью Результат: Матрица аллокации типов целей, размера бонусов Процесс Этап 1 Подготовка методологии и обучение Результат: Описание методологии и обучение пользователей Этап 3 Определение целей и разработка бонусных схем Результат: Индивидуальные планы задач и бонусные схемы Этап 4 Разработка процедур и правил управления эффективностью Результат: Политики и положения по управлению эффективностью

3 Особенности различных категорий персонала Высшие руководители Линейные менеджеры Младший персонал Должен выполнять цели бизнеса Руководствуется бизнес- или функциональной стратегией Длинный горизонт планирования (от 1 года) Должен добиваться целей и развивать обслуживание Руководствуется функциональной политикой Средний горизонт планирования (3-6 месяцев) Должен обеспечивать выполнение стандартов обслуживания Руководствуется стандартами обслуживания Короткий горизонт планирования (до 1 месяца)

4 Аллокация системы управления эффективностью Грейд Период задач Пероиод контроля Поддержка Операции Вес корпоративных задач Вес индивидуальных \ групповых задач Вес корпоративных задач Вес индивидуальных \ групповых задач 6Год Квартал 50% 5Год Квартал 40%60%30%70% 4Квартал Месяц 20%80%30%70% 3Квартал Месяц 0%100%0%100% 2Месяц Неделя 0%100%0%100% 1Месяц Неделя 0%100%0%100%

5 Типы задач Количественные КачественныеПоведенческие Описание Может быть однозначно выражен каким-либо показателем Многофакторная, большое количество значимых аспектов Определенная норма поведения для работы Пример Продать товара на 10 млн. рублей Создать новый фирменный стиль Обеспечивать управление исполнением Декомпозиция Из вышестоящих задач Из целей бизнеса или функции Оценка KPI (план\факт)Критериальная Индикативная

6 Пример оценки выполнения задачи Уровень оценки Количественная оценка Качественная оценка Индикативная оценка Оценка выполнения задачи 1KPI<=85% Задача не выполнена Грубые нарушения регламента Отказывается выполнять дополнительные обязанности 0 285%<=KPI<100% Задача выполнена, но с результатом хуже ТЗ или превышением ресурсов Мелкие нарушения Выполняет дополнительные обязанности по требованию руководителя 0,7 3100%<=KPI<120% Задача выполнена с требуемым ТЗ результатом и выделенными ресурсами Полностью выполняет регламенты Иногда берет дополнительные обязанности по просьбе коллег 1 4KPI>=120% Результат выполнения превосходит ТЗ, потрачено меньше ресурсов Помогает выявлять ошибки других Самостоятельно берет на себя дополнительную работу 1,1