Тренинг, коучинг, консалтинг… Как выбирать?. Сравним форматы: Потребитель пассивен Потребитель активен Индивиду альная работа КонсультацииКоучинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка Бизнес – тренеров нового формата КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ L&D Camp 2011 Москва 4 июня 2011.
Advertisements

Центр обучения и развития КПД-групп Инвестируйте в себя!
Коучинг – это партнерское взаимодействие коуча и клиента, способствующее клиенту в достижении его цели.
« По-моему, они играют совсем не так,- говорила Алиса. - Справедливости никакой, и все так кричат, что собственного голоса не слышно. Правил нет, а если.
Обучающий центр Москва, Октябрь, 2011 г.. Направления деятельности: Обучающий центр ведет свою работу на базе авторских программ с обязательной сертификацией.
П\п Психологическая характеристикаОрганизационная форма занятия Оптимальные условия для развития психологической характеристики 1. Самооценивание (сам.
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
Практический кейс Слава Панкратов Бизнес-тренер, карьерный консультант.
Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.
1 Коучинг для HR 2009г.. 2 Что такое коучинг? Коучинг - подход, который ориентирован на максимальный результат в минимальные сроки, а так же на повышение.
ХАЛИКОВА МАРИЯ ПСИХОЛОГ- КОНСУЛЬТАНТ ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПСИХОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ.
Современные формы и методы организации учебного процесса.
Школа Эффективных Коммуникаций Каждый человек может быть для Вас не только ценным источником информации, но и может служить эффективным.
Общее описание Смысл и результаты, Сердце и страсть, Интегральное развитие - Ваше и Вашего бизнеса - Создаем вместе Институт коучинга.
Сообщение для педагогических работников «Метод фасилитации» Подготовила воспитатель Корытова Г.А.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Интересы общества интересы личности интересы потенциального работодателя РАЗВИТИЕ Реализация ФГОС нового поколения. Формирование способности организации.
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
Транксрипт:

Тренинг, коучинг, консалтинг… Как выбирать?

Сравним форматы: Потребитель пассивен Потребитель активен Индивиду альная работа Консультации Коучинг Групповая работа Семинар Тренинг

Тренинг или семинар? В семинаре : Слушатель слушает Преподаватель убеждает, доказывает, соблазняет Полезная информация Ответы на вопросы Новые знания по новому предмету… Как еще немного лучше делать то, что мы и так умеем делать хорошо? Личностных (корпоративных) изменений нет! В тренинге: Участник – участвует Тренер организует, помогает, провоцирует Пережитый опыт Вопросы для ответа То, что не вписывается в нашу картину мира Как делать что-то иначе, по-другому? Личностные (и корпоративные) изменения начинаются!

Консультации и коучинг: Консультации : Консультант дает ответы… Экспертные знания и советы Клиент получает готовые решения Выбор решения консультантом («ответ извне») Быстрое решение проблемы чужими руками (если возможно) Коучинг : Коуч задает вопросы Экспертные знания используются, если надо Клиент ищет свои собственные решения Коуч помогает принять свои решения и воплотить их в жизнь Развитие способности решать такие проблемы самому (в любом случае)

Подводные камни в развитии организации: Рассуждения, объяснения, сомнения… вместо действий! Знания, теории, схемы, структуры, процессы… вместо действий! Желания, мотивация, обсуждения, командообразование… вместо действий! Т.е., мысли и разговоры об изменениях вместо осуществления этих изменений.

Почему? Нет опыта осуществления изменений Нет опыта прохождения через кризис Нет опыта решения нестандартных проблем Нет опыта личных изменений Нет опыта настоящего командного обучения

Что делать? Смоделировать организационные изменения Получить совместный опыт прохождения через кризис, конфликты, системные сбои, и т.п. Научиться учиться командой Устранить внутренние препятствия (тренинговый интенсив по подготовке к организационным изменениям)

А потом? Спланировать необходимые изменения самостоятельно Превратить их в отдельные проекты участников Начать действовать… И учиться на опыте, как своем, так и своей команды (программа «обучение действием»)