«Проблемы компьютерной зависимости» Родительское собрание 8 класс Автор: кл. руководитель Осипенко А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание Компьютер в жизни подростка Проблемы компьютерной зависимости Тема:
Advertisements

Компьютер в нашей жизни Классное родительское собрание.
Подросток и компьютер Родительское собрание. Учеба с помощью компьютера это: Написание текстов и упражнений. Составление таблиц и диаграмм. Сканирование.
Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта. В. Г. Кротов Компьютер может быть.
Компьютер в жизни подростка Польза или вред? Родительское собрание.
Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации по предмету; Наглядность представленного учебного.
Компьютер в жизни подростка.. Польза или вред? С каждым годом все большее количество людей по роду своей деятельности вынуждены все большее время проводить.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Результаты анкетирования родителей 1. Наличие компьютера.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Результаты анкетирования родителей 1. Наличие компьютера.
НА УРОКЕ * Экономия времени урока; * Доступность самой современной информации по предмету; * Наглядность представленного учебного материала; * Развитие.
« Компьютер в жизни школьника» Степанова Валентина Николаевна педагог-психолог ФГКОУ «СОШ 155»
Компьютер – мясорубка для информации. Компьютер – это резонатор того интеллекта, с которым человек к нему обращается. В.Г.Кротов.
Родительское собрание «Компьютер: ВРАГ или ПОМОЩНИК ?»
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
Формула безопасного Интернет в моей семье Наговицына Ирина Николаевна МБОУ Игринская СОШ 1.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Подростки в мире вредных привычек. Зависимость от виртуального мира.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Компьютерная и детская безопасность Родительское собрание 6 класс Кл. руководитель: Ложкина Лидия Валентиновна.
Транксрипт:

«Проблемы компьютерной зависимости» Родительское собрание 8 класс Автор: кл. руководитель Осипенко А.А.

«Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта.» Мнение врача Задачи собрания: Способствовать формированию понимания родителями опасности «заболевания» детей компьютером; Предложить родителям методы борьбы с компьютерной зависимостью учащихся

Учёба с помощью компьютера – это: Написание текста и упражнений Составление таблиц и диаграмм Сканирование текстов, рисунков для подготовки уроков Использование учебных дисков по различным предметам для расширения своих знаний Использование компьютерного лексикона и словарей для выполнения домашних заданий Возможность эстетичного оформления сочинений, научных работ, докладов, рефератов

Возможность поиска информации по определённой учебной теме Возможность участия в олимпиадах и конкурсах различного уровня Возможность создания работ в форме презентаций и использование средств мультимедия на различных уроках

Компьютер даёт школьнику возможность: Находить себе друзей, единомышленников в различных странах, городах и посёлках Бесплатно заказывать необходимые материалы для удовлетворения собственных знаний и интересов Посылать и получать электронные письма, развивать в себе умение писать письма

Анкетирование учащихся: Современный человек должен быть с компьютером на «ты»? Да – 95% нет – 5% Есть ли у тебя дома ПК? Да – 95% нет – 5% Владеют ли твои родители ПК? Да – 67% нет – 33% Как они относятся к твоему увлечению ПК? Хорошо – 24% Нормально – 66% Отрицательно – 5% Никак – 5%

Владеют ли ребята, с которыми ты дружишь, ПК? Да – 100% В какой области ты добываешь знания работая в сети? По школьным предметам – 70% Игры – 5% Всё – 5% Не знаю – 10% Общение – 10% Какую возможность ты имеешь для демонстрации своих знаний? Презентации, рефераты – 58% Создание музыкальных клипов – 14% Большую – 14% Не знаю – 14%

Нравятся ли тебе уроки информации в школе? Да – 14% нет – 86% Имеешь ли ты возможность продемонстрировать свои знания ПК на уроках в школе? Да – 58% нет – 37% Показывать нечего – 5% В какой внеурочной деятельности ты смог показать свои знания ПК? Фотошоп – 19% музыка – 10% Игры – 20% общение – 14% Не знаю – 37%

Анкетирование родителей Владеете ли вы ПК? Насколько хорошо вы знаете устройство ПК? Имеется ли у вас дома выход в Интернет? Знаете ли вы как используется компьютер вашим ребёнком? Если у вас нет компьютера, разрешите ли вы вашему ребёнку посещать Интернет-клуб? Бывали ли вы в нём сами когда-нибудь ?

Обсуждаете ли вы со своим ребёнком ту информацию, которой он владеет с помощью Интернет? Соблюдает ли ваш ребёнок режим в использовании ПК? Считаете ли вы, что компьютер - вещь в доме необходимая? Связываете ли вы будущую профессию вашего ребёнка с использованием ПК?

Фрагменты сочинений учащихся «Роль компьютера в моей жизни»

Памятка для родителей Ваш ребёнок должен быть за компьютером не более 4 часов в день У вашего компьютера должен быть защитный экран Интересуйтесь, какие темы интересуют вашего ребёнка в информационном пространстве Изучите компьютер вдоль и поперёк, узнайте механизмы блокировки некоторых файлов

Покупайте ему диски с образовательными программами Просматривайте игры, в которые играет ваш ребёнок Знайте, что зачастую с помощью Интернет молодёжь заманивают в различные секты Пытайтесь анализировать любую информацию, полученную с помощью Интернет, вместе с ребёнком Не отмахивайтесь от его предложений «показать что-нибудь интересное» Радуйтесь его успехам, связанным с освоением информационного пространства