В.Г.Елецкая 8 апреля, 2013 г. МБОУ ЦРТДЮ Первомайского района г. Ростова-на-Дону Компетентностный подход в образовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« КОМПЕТЕНЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ»
Advertisements

Закон РФ «Об образовании»:» Ст. 9 п К структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации федеральным.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Информационная культура как средство повышения качества современного урока.
Педагогический совет. «Роль моего предмета в будущей жизни ученика»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Формирование ключевых компетенций как одно из направлений компетентностного подхода в образовательном учреждении 2014 г.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании. Компетентность – характеристика, даваемая человеку в результате оценки эффективности(результативности)
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Формирование информационной культуры учащихся Из опыта работы педагогического коллектива МОУ «Гуманитарно- экономический лицей»
Компетентный человек Хорошо осведомлён- ный, обладает познаниями и опытом Продемонтри- ровал что-то Справился с решением проблемы, задачи Эффективно действует.
Компетентностный подход в воспитании школьников Материалы педагога- психолога Медведевой Л.А Март 2012 г.
Великая цель образования - это не знания, а действия Г.Спенсер.
Компетентностный подход Педсовет Понятие «компетенция» Компетенция- круг полномочий какого –либо учреждения или лица Компетенция- круг полномочий.
«Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе как основа преемственности дошкольного и начального общего образования». Методист.
Транксрипт:

В.Г.Елецкая 8 апреля, 2013 г. МБОУ ЦРТДЮ Первомайского района г. Ростова-на-Дону Компетентностный подход в образовании.

Дети, которые пришли в первый класс в 2010 г., будут продолжать свою трудовую деятельность примерно до 2060 года г 2060 г

Гибко адаптироваться Самостоятельно приобретать необходимые знания Самостоятельно критически мыслить Осознавать где и каким образом приобретаемые знания могут быть применены Генерировать новые идеи, творчески мыслить Грамотно работать с информацией Быть коммуникабельными Работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня Наиболее точно сейчас могут быть определены новые требования к выпускникам школы на рынке труда: Эмблема организации

« Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» переориентировала оценку результата образования: Эмблема организации

Компетенция Копетентность Ключевые компетенции Компетентность человека – новое качество результата образования. Эмблема организации

Компетенция (лат.Competentia – принадлежность по праву) – 1) круг полномочий какого либо органа или должностного лица; 2) круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом (из словаря иностранных слов ) Компетентность (лат. Сompetens - подходящий, соответствующий, надлежащий, способный, знающий) - качество человека. Компетентность - наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области. Понятия Эмблема организации

Сам термин «ключевые компетенции» (key skills) указывает на то, что они являются «ключом», основанием для других, более конкретных и предметно ориентированных. Владение ими позволяет человеку быть успешным в любой сфере профессиональной и общественной деятельности, в том числе и в личной жизни. Предполагается, что ключевые компетентности носят над профессиональный и надпредметный характер и необходимы в любой области деятельности. Что такое «ключевые компетенции»? Эмблема организации

Ф Ф Л Л Спо О О Физически развитый Любознательный и активный Эмоционально- отзывчивый Способный управлять своим поведением Способный решать интеллектуальные и личностные задачи Имеющий представления о себе, семье и обществе Овладевший средствами общения Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Овладевший способами деятельности