Профессиональный модуль – часть основной профессиональной образовательной программы, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к заданным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Структура примерной программы учебной дисциплины 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.
Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО нового поколения.
Page 1 Рабочие программы. Page 2 Нормативная база Статья 28. Закон «Об образовании в РФ» -к компетенции ОУ относится разработка и утверждение образовательных.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 3 этап: Разработка программ дисциплин, при необходимости коррекция.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО НОВЫМ ФГОС.
Структура рабочей программы. Приказ МОиН ЧО 103/3404 от 31 июля 2009г. Cтруктура рабочей программы: 1.Титульный лист 2.Пояснительная записка. 3.Календарно-тематический.
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Нормативное сопровождение Требований к условиям реализации основных общеобразовательных программ.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
LOGO СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ с учётом требований ФГОС НОО.
Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.
Руководство по разработке УМК образовательного модуля.
Транксрипт:

Профессиональный модуль – часть основной профессиональной образовательной программы, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к заданным ФГОС результатам образования, и предназначенная для освоения профессиональных компетенций в рамках каждого из основных видов деятельности.

Структура рабочей программы профессионального модуля ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ СОДЕРЖАНИЕ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Титульный лист

Общая характеристика программы профессионального модуля

Обоснование вариативной части

1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля

2. Структура и содержание профессионального модуля

2.2. Тематический план и содержание обучения по профессиональному модулю

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студентов, курсовая работа (проект)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению - оборудование учебного кабинета; - технические средства обучения; - оборудование мастерской и рабочих мест мастерской; - оборудование лаборатории и рабочих мест; - оборудование и технологическое оснащение рабочих мест (для УП и ПП) Информационное обеспечение обучения - перечень рекомендуемых (основных) учебных изданий, - перечень дополнительной литературы в алфавитном порядке; - перечень интернет-ресурсов; - перечень учебных и справочных пособий.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ