Оценка работы по окончании испытательного срока 2017 год Шпак Вадим медицинский представитель 12 мая 2017.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЕЙНБУК Стратегия 1.Повышение имиджа компании 2.Повышение узнаваемости препаратов и лояльности к ним 3.Знание препаратов промогруппы и конкурентов 4.Знание.
Advertisements

Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
Ресурсы роста бизнеса компаний- производителей в условиях формирующегося рынка Подготовлено на основе данных исследования PrIndex «Мониторинг назначений.
1 Организация многоуровневых коммуникаций Значение визита медицинского представителя для врача (ретроспектива и перспектива)
Феназепам ® обладает широким спектром терапевтических эффектов Феназепам ® – ни тревоги, ни бессонницы!
Оценка эффективности работы медицинских представителей (продолжение) По данным регулярных исследований MEDI-Q TM, PrIndex TM, Pharma-Q TM ЛИСИЦЫН МАКСИМ,
Современный инструментарий повышения эффективности работы SF Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Маркетинговая активность участников фармацевтического рынка Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q.
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
Маркетинговая активность. Оптимизация использования ресурсов Олег Добранчук Конференция «Фармбюджет-2011» 27 мая 2010г. Киев.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» АПТЕКИ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Reliable tools for confident growth 14 июня, 2007 КОМПЛЕКСНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА ФАРМРЫНКЕ: ВОЗМОЖНОСТИ АНАЛИЗА «Фармбюджет 2008»
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? Богдан Светлана Руководитель.
Изменяющаяся роль медицинских представителей и фармацевтов в аптеках Евгения Домнина Руководитель проектов Москва. 7 декабря 2010.
JGL d.d. 1 «Как фармкомпания БАД стала продавать» Н. Жаворонков Директор по маркетингу Компания «Ядран» Москва 2004 Case study.
Category Mapping и KPI (Key Perormance Indicators) как инструменты в продакт- планировании Олег Фельдман Круглый стол РАФМ, 20 Октября 2005.
Транксрипт:

Оценка работы по окончании испытательного срока 2017 год Шпак Вадим медицинский представитель 12 мая 2017

Зона ответственности: линейка, территория Направление: гастро-кардио Брест Барановичи Препарат (кол-во упаковок) (кол-во упаковок) Индап Магнефар Пропанорм Урсосан Небивомед

Продукты в активной промоции План, 1 квартал 2017, упаковки Продажа на врача в месяц, упаковки Баладекс, сироп 150 мл Индап 2,5 мг Пропанорм таб.150 мг Урсосан 250 мг таб Магнефар таб Трибукс 100 мг Рабезол 20 мг таб Одестон Одестон Одестон Небивомед Афлумед саше Нейромед ~ 5,5 уп/мес План продаж в упаковках на 1 квартал 2017 года

Продукты в активной промоции План, 1 квартал 2017, упаковки Продажа на врача в месяц, упаковки Нейромед форте ,6 Нейромед форте ,86 Доника 63 0,7 Цитиколин ,8 Цитиколин ,8 Цитиколин капсулы ,6 План продаж в упаковках на 1 квартал 2017 года

Продукты в активной промоции План, 1 квартал 2017, упаковки Продажа на врача в месяц, упаковки Диосмин плюс 60 Моносан 20 мг 30 Моносан 40 мг 30 Гинкофар 40 мг 60 Гинкофар Форте 80 мг 60 Хальсет 24 Галстена 20 мл Галстена 50 мл Амертил таб. 10 мг 20 План продаж в упаковках на 1 квартал 2017 года

Активная база врачей специальность кол-во в базе Магнефар УрсосанИндап Пропанорм Кардиолог 18А2-18 Гастроэнтеролог 3А2-3 Терапевт 76В2-76В3-76 А2-3 В2-39 В3-34 Хирург 6 Инфекционист 8А2-8 Неврологи 1В3-11 ИТОГО:128

Активная база аптек город кол-во в базе АВС Брест 32 Барановичи 12 Резерв 8 ИТОГО:52

Активность работы в Ежедневно: 11 визитов к врачам 4 визита в аптеки Ежемесячно 4 презентации для врачей 11 презентации в аптеках

Участие в организации круглого стола для кардиологов (лектор Корнелюк О.М.) Участие в организации круглого стола для терапевтов и гастроэнтерологов(лектор Надинская М.Ю.) Регулярное проведение презентаций в аптеках Активности во время испытательного срока

Какие навыки мне необходимо совершенствовать в 2017 году На что обратить внимание: Оптимизация существующей базы врачей с целью повышения планов продаж Повышение вовлечённости провизоров- фармацевтов в маркетинговую активность Организация большего числа презентаций и лекций по линейке препаратов компании