« ОБЖ через метод моделирования и элементы поисково - исследовательской деятельности Воспитатель Буркова Д. И. р. п. Тонкино 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Advertisements

Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Формирование представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников через знакомство с организмом человека.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Азбука безопасности в дошкольном возрасте. Всегда нужно помнить, что жизнь, здоровье и безопасность дошкольника полностью зависят от окружающих его взрослых!
МБДОУ детский сад комбинированного вида «Рябинка» г.п.Барсово, Сургутский район Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в страну дорожных.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «Светофор» Программа дополнительного образования Чудотворова С.Г. воспитатель.
Современные формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области «Безопасность. ПДД». Презентацию подготовили: воспитатель.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Выполнила Алоян Е.А. воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида 396 «Подсолнушек»
Подготовила воспитатель: Соболева Л.И. Актуальность Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате.
Кузнецкая начальная школа-детский сад 12 Воспитатель высшей категории Е.Б. Саломатина.
Тема: Воспитание безопасного поведения у детей дошкольного возраста на улицах и дорогах. Воспитатель первой квалификационной категории: Н.Д. Зеленкина.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Речевое развитие детей дошкольного возраста Воспитатель МКДОУ детский сад 19 – Центр развития ребенка Скоробогатько Т.В.
Воспитатель МБ ДОУ 11 Князева Оксана Владимировна.
Экскурсия по детскому саду с целью ознакомления со средствами пожарной безопасности Беседа «Добрый и злой огонь», «Как огонь пришел к людям?» Обыгрывание.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение ЦРР детский сад 200 «Солнышко». Гр.8 «Пчелки». Воспитатели : А.В.Рязанцева Л.И.Серова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Воспитатель : Шаповалова.
Транксрипт:

« ОБЖ через метод моделирования и элементы поисково - исследовательской деятельности Воспитатель Буркова Д. И. р. п. Тонкино 2014 г

Безопасное поведение на дорогах Безопасное поведение в природе Безопасность собственной жизнедеятельности Основные направления работы по ОБЖ

занятия, игры- занятия праздники, развлечения Формы организации учебно - воспитательного процесса с детьми дидактические игры, подвижные игры наблюдения, экскурсии,

III Этап. «Я знаю, понимаю, могу изменить» III Этап. «Я знаю, понимаю, могу изменить» II Этап. «Я знаю и понимаю» II Этап. «Я знаю и понимаю» I Этап. «Я знаю» I Этап. «Я знаю»

I Этап. « Я знаю » Уточнение и систематизация знаний дошкольников о правилах безопасного поведения дошкольников преимущественно через дидактические игры. Здесь используются такие методы и приемы, как: -обучение - чтение и обсуждение -рассматривание картинок, иллюстраций, фотографий -загадывание загадок, разные задания

II Этап. « Я знаю и понимаю » Усвоение умений безопасности жизнедеятельности через имитирование действий и моделирования возможных угрожающих ситуаций. Здесь используют такие методы и приемы, как: -ситуативно - имитационное моделирование; -инсценировка и анализ проблемно обучающих ситуации; - обыгрывание отрывков из литературных произведений; - обсуждение сюжетов ролевых игр; -продуктивная деятельность

III Этап.« Я знаю, понимаю, могу изменить » Усвоение умений безопасности жизнедеятельности через имитирование действий и моделирования возможных угрожающих ситуаций. Здесь используют такие методы и приемы, как: -ситуативно - имитационное моделирование; - инсценировка и анализ проблемно обучающих ситуации; - обыгрывание отрывков из литературных произведений; - обсуждение сюжетов ролевых игр; -продуктивная деятельность

Благодарю за внимание !