Яковлева Анастасия Александровна Ученица 3 класса «Я-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» Какая вода замерзает быстрее Таланова Наталья Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыты с водой Работу выполнила ученица 1 а класса Пречистенской СОШ Галстян Амалия.
Advertisements

Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Возьмем две емкости с водой: в одну нальем горячую, а в другую - холодную воду, и поместим их в морозильную камеру. Горячая вода замерзнет быстрее холодной,
Вода такая разная: твёрдая, пушистая, прозрачная, лучистая Филимонов Сергей ученик 1 класса.
Выполнила: ученица 3 класса МАОУ БООШ Моторина Оксана Учитель: Горбунова Т.Н. с. Бушуево, 2014 г.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Областное научное общество учащихся «Поиск» Школьное научное общество учащихся «Поиск» Направление: экология Автор:Оксинь Елизавета « Русскополянская гимназия.
Опыты и наблюдения на уроках окружающего мира в программе «Гармония». из опыта работы учителей МОУ СОШ 26 г. Благовещенска г. Благовещенска Василец О.
«Почему хрустит снег?». Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою Всё его.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Величина – это то, что можно измерить, и результат измерения выразить числом.
Замерзание воды Выполнила: ученица 10 класса Ефимкина Арина.
Структурное подразделение средней общеобразовательной школы 1 «Образовательный центр» с. Большая Глушица муниципального района Большеглушицкий Самарской.
Откуда на растениях появляется роса? Откуда на растениях появляется роса? Как появляется туман? Как появляется туман? И куда потом он исчезает? И куда.
1. Свойства снега и льда. цвет прозрачность по ощущению состояние в тепле В тепле снег и лёд тают. Образуется вода. БЕЛЫЙ НЕПРОЗРАЧНЫЙ РЫХЛЫЙ БЕСЦВЕТНЫЙ.
Задачи: Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; Формирование представлений.
Тема исследования: Явления физические и химические.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Барнаул 2019 Подготовила: И.В. Евстегнеева.
МБДОУ д/с «Колосок» с.Сорочий Лог Старшая группа Автор проекта: Польникова В.Н.
Исследовательская работа на тему: Влияние температуры воздуха на состояние воды Выполнил: Ученик 2 б класса МОБУ СОШ 1 Хикматов Артур Руководитель: Фаридунова.
Транксрипт:

Яковлева Анастасия Александровна Ученица 3 класса «Я-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» Какая вода замерзает быстрее Таланова Наталья Владимировна

Цель нашей исследовательской работы - подтверждение факта, что горячая вода при отрицательной температуре замерзает быстрее холодной и выявление условий, при которых этот процесс происходит быстрее

Оглавление I. Введение 3 II. Основная часть Где и как рождается снег? Почему снежинки шестиугольники? Почему снег белый? 5 III. Практическая часть Цвет снега Звук снега 8 IV. Заключение 10 V. Список использованной литературы 1 ^I. Введение Цель исследования: узнать, почему снег белый. Задачи: 1. Изучить формы снежинок. 2. Узнать, почему снежинки разной величины. 3. Пробудить интерес одноклассников к изучению явлений природы. Материалы, использованные во время работы: 1. Фотографии. 2. Рисунки учащихся. Методы исследования: изучение литературы, наблюдение.

Второй этап-подбор литературы по данной теме, беседы с детьми. На данном этапе мы с детьми искали различные стихотворение о воде, рассматривали и обсуждали Свойства воды, состояние воды. Первый этап- выдвижение гипотезы. Наша гипотеза звучала так:Мы думаем что Холодная вода замерзает быстрей горячей Третий этап-проведение опытов

1)Мы взяли 4 баночки, подписали их: первую наполнили холодной водой из-под крана, Вторую кипяченой водой,третью я наполнила горячей водой, ну, а в последнюю мы Налили холодную воду и добавили немного соли 2)Потом я отнесла баночки на веранду, а потом мне осталось только ждать и наблюдать какая вода замерзнет

. Возьмем две емкости с водой: в одну нальем горячую, а в другую - холодную воду, и поместим их в морозильную камеру. Горячая вода замерзнет быстрее холодной, хотя по логике вещей, первой должна была превратиться в лед холодная вода: ведь горячей воде надо сначала остыть до температуры холодной, а потом уже превращаться в лед, в то время как холодной