13.09.2012 Основы эффективного поведения на рынке труда1 Анисимова Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация отбора кандидатов Основы управления персоналом Лекция 15.
Advertisements

Как быть эффективным при поиске работы Поиск работы – целая наука, требующая специальных знаний.
Основы эффективного поведения на рынке труда1 Анисимова Т.В.
Эффективность проведения телефонного собеседования при подборе персонала Мазалецкая Нина, ресечер, аналитик кадрового агентства «Центр-Профи»
Техника общения по телефону.. Как правильно отвечать на звонки. Не следует 1. Долго не поднимать трубку. 2. Начинать разговор словами: «Привет», «Да»
Первые шаги трудоустройства Составил И.А. Власенко - заведующий секцией «Социальная коммуникация» кафедры социологии ТГУ.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Как юристам грамотно работать со входящими звонками?
ГОБУ Центр занятости населения г.Мурманска Отдел профессионального обучения, психологической поддержки безработных граждан и профессиональной ориентации.
Расскажите о себе, или Что скрывается за вопросами менеджера по персоналу и как на них отвечать? «Карьера, трудоустройство и профессиональный рост – это.
Резюме Основы регионального развития. 11 класс. Резюме Резюме это документ, содержащий краткое описание профессионально важных качеств человека претендующего.
Авт. Степанцова Елена, год Как решить проблему дураков и хаоса в подборе персонала.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Телефонные переговоры. Подготовка к деловой беседе по телефону Сформулируйте конкретные цели Постарайтесь ответить на следующие вопросы: Какую главную.
Основной документ соискателя Ксения Герасимова, выпускающий редактор портала Rabota.ru.
Данилова Е.В. 1 Темы курса и УМК. Темы курса Данилова Е.В ( лекции ) 36 шагов CBR Group ( общее ознакомление ) Определение потребностей заказчика.
Как найти первую работу: tips and tricks. Первая Работа.
Стратегия выхода на холодный рынок. Зачем Вам это надо?
Программа курса по выбору «Технология трудоустройства»
Подготовила ученица 8Г, Мишина Анастасия.. Описание профессии: В обязанности современного менеджера по персоналу, в зависимости от требований работодателя,
Транксрипт:

Основы эффективного поведения на рынке труда1 Анисимова Т.В.

На втором этапе можно осуществлять поисковые телефонные звонки или звонки «на удачу». Вероятность узнать о наличии так называемых «необъявленных вакансий» Основы эффективного поведения на рынке труда2 Телефонные переговоры Цель: получить необходимую информацию о вакансии и договориться о собеседовании. Ценности и преимущества звонка по телефону:

Оперативность – хорошие вакансии «разбирают» как горячие пирожки Основы эффективного поведения на рынке труда3 Телефонные переговоры

Экономия времени и средств Основы эффективного поведения на рынке труда4 Телефонные переговоры

Инициатива (а значит и преимущество!) – в ваших руках Основы эффективного поведения на рынке труда5 Телефонные переговоры

Комфортность – не надо думать, куда сесть, что делать с руками, как поддержать контакт глаз Основы эффективного поведения на рынке труда6 Телефонные переговоры

Контакты – с людьми, которые могут дать ценный совет или «навести на след» Основы эффективного поведения на рынке труда7 Телефонные переговоры

Основы эффективного поведения на рынке труда8 Возможные сценарии телефонных переговоров «Я звоню» Сценарий 1: Этап 1 Подготовка Этап 2 Проведение Отказ – место уже занято Приглашение на собеседование

Основы эффективного поведения на рынке труда9 Возможные сценарии телефонных переговоров «Мне звонят» Сценарий 2: Этап 1 Подготовка Этап 2 Проведение Приглашение на собеседование

проанализируйте свой голос (например, запишите на телефон); отработайте фразу приветствия; подготовьте ручку, бумагу, резюме, документы об образовании; разузнайте заранее информацию о работодателе; Основы эффективного поведения на рынке труда10 Правила подготовки к телефонному интервью «Я звоню» Сценарий 1:

подготовьте письменную заготовку из 2-3 главных вопросов к работодателю (о должностных обязанностях, графике работы); подготовьте письменную заготовку о вашем профессиональном опыте на производственной практике (предприятие, должность, период работы, выполняемые функции) Основы эффективного поведения на рынке труда11 Правила подготовки к телефонному интервью

будьте готовы ответить на вопросы работодателя, для этого всегда «под рукой» должно быть ваше резюме Основы эффективного поведения на рынке труда12 Правила подготовки к телефонному интервью

Помните! Разговаривайте только с компетентным лицом! Ваша главная задача – произвести благоприятное впечатление! Ваша главная цель – добиться приглашения на собеседование! Основы эффективного поведения на рынке труда13 Правила подготовки к телефонному интервью

попросите вам перезвонить, если категорически не готовы к контакту (нет возможности записать информацию, нет «под рукой» резюме); попросите время для подготовки к записи информации; запишите информацию о работодателе и вакансии (Ф.И.О. должностного лица, занимающегося поиском и отбором персонала, название предприятия, название вакансии); Основы эффективного поведения на рынке труда14 Правила подготовки к телефонному интервью «Мне звонят» Сценарий 2:

задайте 2-3 вопроса (о должностных обязанностях, графике работы, месторасположении, о стартовой зарплате); будьте готовы ответить на вопросы работодателя, для этого всегда «под рукой» должно быть ваше резюме Основы эффективного поведения на рынке труда15 Правила подготовки к телефонному интервью

1. Дата звонка (не менее 10 поисковых телефонных звонков или звонков по заявленным вакансиям в неделю); 2. Контактный телефон, должностное лицо; 3. Название предприятия, месторасположение; 4. Название вакансии; 5. Стартовая зарплата; Основы эффективного поведения на рынке труда16 Форма индивидуального плана поиска работы по телефонному звонку: Возьмите себе за правило записывать в блокнот следующее:

6. Результат телефонного звонка: а) отправлено резюме, дата отправки; б) получено/ не получено приглашение на собеседование, дата собеседования; 7. Результат собеседования: а) получено согласие на трудоустройство, дата; б) получен отказ в трудоустройстве, дата; 8. Анализ контакта: почему не удалось получить приглашение на собеседование/ согласие на трудоустройство Основы эффективного поведения на рынке труда17 Форма индивидуального плана поиска работы по телефонному звонку:

Основы эффективного поведения на рынке труда18