Тема:My Toys (Мои игрушки). Класс: 2 УМК: «Spotlight» Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Автор-составитель: Агащиринова З.Х. МБОУ СОШ 6, г. Радужный,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Advertisements

Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Урок английского языка во 2-м классе На тему: «Игрушки», «Части тела» - повторение и закрепление пройденного материала.
Презентация на тему: Выполнила: Кожунова Ялчин С.Ю. учитель английского языка МБОУ Ждановская СШ.
Единицы измерения площадей
I love TOYS Кулеш Наталья Евгеньевна, Учитель английского языка, МОУ гимназия 32, Калининград, 2010.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
" Специальные вопросы" 3 класс к УМК М.З. Биболетовой
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО- РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2-ОЙ КЛАСС- 1-ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ)
My toys -My name is Neznaika -What is your name? -Where are you from? - I am from Great Britain -Have you got many toys? -Yes, I have got many toys - Have.
МБОУ «Новокинерский лицей» Арского муниципального района РТ Международный конкурс проектов Connecting Classrooms Around the World.
On a farmIn the zooIn the forest 1) Have you got a pet? 2) Whats its name? 3) What does it like to eat? 4) What is it like? 5) What can it do?
« Доброе слово и кошке приятно». К.Г.Паустовский. «Кот- ворюга».
Математика 1 класс УМК «Система Л.В.Занкова» Ломаная Ярулина Оксана Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Сохновская СОШ»
Вводный урок Enjoy English Презентацию выполнила Гапонова Любовь Андреевна Учитель английского языка Октябрьской МКОУ Мошковского района Новосибирской.
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
ANIMALS Чтобы узнать тему урока, разгадай ребус:,,,,
CAN YOU RUN? LESSON 6. What is your name? How are you? What are you? How old are you?
Транксрипт:

Тема:My Toys (Мои игрушки). Класс: 2 УМК: «Spotlight» Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Автор-составитель: Агащиринова З.Х. МБОУ СОШ 6, г. Радужный, ХМАО-ЮГРА.

В большом-большом лесу жили разные волшебные животные. Там каждый день любил прогуливаться ветерок [w–w–w].

А иногда и дождик заглядывал в гости и капал по земле – [p–p–p].

Как только дождик приближался, сова предупреждала: [u–u–u].

Ворона тоже звала всех быстрее в укрытие – [d-d-d].

А гусь как всегда жаловался – [g–g– g].

Но, когда дождик уходит, а солнышко выглядывает, то все выбираются погулять по волшебному лесу: жуки и пчелки зажужжали: [ ʤ ], [ ʤ ].

Кошка зовет котят играть [ks–ks–ks], поют птички - [wi-wi- wi], ежик спешит за упавшим яблочком –[f–v–f–v].

Даже корова радуется солнышку и жует волшебную травку: [m–m–m].

А где-то вдалеке слышится рычание английской собаки – [r–r–r].

Goals: Listen Read Talk Sing the song Do exercises play about toys

From Lulu!

[heloυ], [mai neim iz lu:lu], [aim ten], [ai h v ɡ ot ə ti], [it iz ə bləri:nə], [its ɡ t blu: aiz], [it iz piŋk], [w ɔ ts j ɔ : feivərit t ɔ i].

Hello! My name is Lulu. I'm ten. I have got a toy. It is a ballerina. It's got blue eyes. It is pink. What's your favourite toy?

Where's the teddy bear? It's … the…

1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания… 5. Я понял, что… 6. Теперь я могу… 7. Я научился… 8. У меня получилось… 9. Меня удивило… 10. Мне захотелось…

The lesson is over. Goodbye

Источники: Английский в рифмах С.В. Лосева, Москва 1993 Примерные программы по учебным предметам, Москва «Просвещение» 2011 Фонетическая зарядка: chasti-tela/ chasti-tela/ licey.ru/teachers/nmr/metodich_razrabotki/itogi_uroka /