Тема:My Toys (Мои игрушки). Класс: 2 УМК: «Spotlight» Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Автор-составитель: Агащиринова З.Х. МБОУ СОШ 6, г. Радужный, ХМАО-ЮГРА.
В большом-большом лесу жили разные волшебные животные. Там каждый день любил прогуливаться ветерок [w–w–w].
А иногда и дождик заглядывал в гости и капал по земле – [p–p–p].
Как только дождик приближался, сова предупреждала: [u–u–u].
Ворона тоже звала всех быстрее в укрытие – [d-d-d].
А гусь как всегда жаловался – [g–g– g].
Но, когда дождик уходит, а солнышко выглядывает, то все выбираются погулять по волшебному лесу: жуки и пчелки зажужжали: [ ʤ ], [ ʤ ].
Кошка зовет котят играть [ks–ks–ks], поют птички - [wi-wi- wi], ежик спешит за упавшим яблочком –[f–v–f–v].
Даже корова радуется солнышку и жует волшебную травку: [m–m–m].
А где-то вдалеке слышится рычание английской собаки – [r–r–r].
Goals: Listen Read Talk Sing the song Do exercises play about toys
From Lulu!
[heloυ], [mai neim iz lu:lu], [aim ten], [ai h v ɡ ot ə ti], [it iz ə bləri:nə], [its ɡ t blu: aiz], [it iz piŋk], [w ɔ ts j ɔ : feivərit t ɔ i].
Hello! My name is Lulu. I'm ten. I have got a toy. It is a ballerina. It's got blue eyes. It is pink. What's your favourite toy?
Where's the teddy bear? It's … the…
1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания… 5. Я понял, что… 6. Теперь я могу… 7. Я научился… 8. У меня получилось… 9. Меня удивило… 10. Мне захотелось…
The lesson is over. Goodbye
Источники: Английский в рифмах С.В. Лосева, Москва 1993 Примерные программы по учебным предметам, Москва «Просвещение» 2011 Фонетическая зарядка: chasti-tela/ chasti-tela/ licey.ru/teachers/nmr/metodich_razrabotki/itogi_uroka /