Урок-презентация по геометрии Разработала: учитель математики МОУ лицея 35 СБОРИК И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК- ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ГЕОМЕТРИИ РАЗРАБОТАЛ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ «ИЖ- БОРИСКИНСКАЯ СОШ» МОУ «ИЖ- БОРИСКИНСКАЯ СОШ» КУЗЬМИН С.Ю.
Advertisements

«Площади фигур. Теорема Пифагора» Цели урока Образовательная: проверка и систематизация знаний. Развивающая: развитие мыслительной деятельности, творческих.
Площадь треугольника Урок по геометрии в 8 классе. Учитель: Истомина Зинаида Александровна.
Площадь треугольника Полезные теоремы, следствия и задачи.
Площади простых фигур. Цели урока Закрепить знание формул площадей для прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Проверить умения и навыки.
«Некоторые свойства прямоугольных треугольников» Выполнила - учитель МБОУ «СОШ 25», г. Бийска, Дегтярева А.А.
Тема урока: «Равнобедренный треугольник» Урок геометрии в 7 классе.
7 класс ©Миханкова М.В., учитель математики, МОУ «СОШ 15 г. Балашова Саратовской области», 2010 Решение задач на готовых чертежах (признаки равенства треугольников)
Открытый урок по геометрии в 7 классе учителя математики Новопетровской СОШ Рубцовой Екатерины Максимовны.
Решите устно задачи: Задача 1. М 9м 12м Р К Найдите площадь треугольника МРК.
Урок геометрии в 7 классе Автор: учитель муниципальной Бородинской средней общеобразовательной школы Малкова Ирина Александровна.
Тема урока: «Площадь прямоугольника». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять свойства площадей при решении задач, формулу.
Теорема Пифагора 8 класс. Цель урока: Закрепить умения применять теорему Пифагора при решении задач.
Полезные теоремы, следствия и задачи. 1 Бойко Вера Петровна. учитель математики ГБОУ СОШ 2075.
Математический ринг Соотношения между сторонами и углами треугольника. Ушаковой Натальи Владимировны МАОУ « СОШ 31 » г. Сыктывкар Республики Коми.
Урок-презентация на тему ТЕОРЕМА ПИФАГОРА ГЕОМЕТРИЯ 8 КЛАСС.
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми I. Работа с мотивом и целями обучающихся. II. Цели обучающихся: 1. Изучить новые.
Урок геометрии в 7 классе по теме: «Прямоугольный треугольник» Автор: Милашенко Лидия Алексеевна.
Урок – зачёт по геометрии в 7 классе по теме: «Треугольники» M NK A B C школа 5 г. Саранск Учитель: Ануфриева Г.М.
Симанькова М.Л.. Цели урока: обучающие: -Повторение знаний и умений учащихся за курс 7 класса по темам «Начальные геометрические сведенья», «Параллельные.
Транксрипт:

Урок-презентация по геометрии Разработала: учитель математики МОУ лицея 35 СБОРИК И.А.

Тема урока: Площади многоугольников. Образовательная цель: Образовательная цель: выяснить,как учащиеся усвоили свойства многоугольников,формулы для вычисления их площадей. Закрепить знания учащихся по изученной теме и умение применять полученные знания на практике. выяснить,как учащиеся усвоили свойства многоугольников,формулы для вычисления их площадей. Закрепить знания учащихся по изученной теме и умение применять полученные знания на практике. Развивающая цель: Развивающая цель: развитие мыслительной деятельности, творческих способностей и логического мышления учащихся при выполнении практической работы. развитие мыслительной деятельности, творческих способностей и логического мышления учащихся при выполнении практической работы. Воспитательная цель: Воспитательная цель: организация совместной учебной деятельности, воспитание ответственного отношения к учебе. организация совместной учебной деятельности, воспитание ответственного отношения к учебе.

Вспомним ответы на вопросы. Сформулируй понятие площади геометрической фигуры Сформулируй основные свойства площадей геометрических фигур

Проверка теории по теме (работа в группах). Как называется ваш многоугольник? Дайте его определение. Какие виды таких многоугольников (если они есть) вы знаете? Перечислите его свойства.

Формулы площадей. 1. S= 2. S= 3. S= 4. S= 5. S= 6. S= 7. S= 8. S= 9. S= 10. S= 11. S=

Практическая работа в парах фигураabhS

Задачи по готовым чертежам: А А А В ВВС С С DD ККК ВК=5смS=15АС-? ВС=4см, АD=8см АD=12см, S=40 ВК-? АD=12см S=60ВК-?

Теперь реши задачки потруднее 1. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 см, а основание равно 10 см. Найдите площадь треугольника. 2. Дан равносторонний треугольник со стороной а. Найти площадь треугольника, составленного из средних линий данного треугольника 3. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 10 см, а один из его катетов равен 8 см. Найдите площадь этого прямоугольного треугольника

Творческая работа

Рефлексия. Рефлексия. Домашнее задание. Домашнее задание. Итоги урока. Итоги урока. Выставление оценок. Выставление оценок.