Юн Яна БА «ТЭК-КАЗАХСТАН» – ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ! Стратегия развития Группы компаний «Топливно- энергетический комплекс-КАЗАХСТАН» отражает стремление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка группы Ю-104 Чуева Яна. это совокупность этических принципов и норм делового общения, которыми руководствуются в своей деятельности.
Advertisements

Кодекс деловой и корпоративной этики ОАО «НК «Роснефть» Москва / 2015.
1| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Новый кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Цель Кодекса – создание условий для выполнения задач, определенных уставом ОАО «РЖД».
Служебная этика и служебный этикет на государственной и муниципальной службе 1. Служебная этика 2. Требования к муниципальным служащим 3. Основные функции.
Этические нормы СО. Выполнила:. Содержание: Понятие этики и морали. Кодексы этики ССО. Источники этических проблем. Основные правила этики СО. Принципы.
Принципы персональной и профессиональной этики Профессиональные функции социальной этики для менеджеров Нурбагандов.Р Зубайруев.А.
Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия.
Корпоративный секретарь и исполнительные органы «ЦЕНТР-ИНВЕСТ»
Модельный кодекс профессиональной этики работников МДОБУ «Детский сад 3 с. Екатеринославка «Дюймовочка»
Корпоративный секретарь и исполнительные органы «ЦЕНТР-ИНВЕСТ»
Предотвращение и урегулирование конфликта интересов.
Филиал государственного бюджетного образовательного высшего профессионального образования Московской области «Международный университет природы, общества.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Начальник отдела профессионально-общественной аккредитации АНО «РАРК» Грушина Марина Васильевна Белгород, 2013 год.
Секретарь-референт офисный работник с широким кругом обязанностей от приема телефонных звонков (ресепшионист) до помощника руководителя (личный секретарь).
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Корпоративная культура как инструмент управления организацией КОМИТЕТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКОЙ.
Кодекс профессиональной этики педагогических работников образовательных организаций Алтайского края. Подготовила: Куликова С.П., учитель математики МБОУ.
Презентация на тему:. Конституция - основной закон государства, определяющий его общественное и государственное устройство, избирательную систему, основные.
Анализ миссии и стратегических целей компании Лукойл
Транксрипт:

Юн Яна БА

«ТЭК-КАЗАХСТАН» – ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ! Стратегия развития Группы компаний «Топливно- энергетический комплекс-КАЗАХСТАН» отражает стремление к стабильному росту производственно-технологической деятельности, созданию экономических и социальных благ для широкого круга заинтересованных сторон. При разработке и реализации поставленных целей и задач, «ТЭК-КАЗАХСТАН» стремится к сбалансированности интересов бизнеса, эффективного управления экономическими, экологическими и социальными аспектами деятельности. МИССИЯ КОМПАНИИ: Стать ведущим источником топливной энергии с максимальным покрытием потребностей Клиентов с предоставлением сети надежного и высококачественного сервиса, совершенствуя свою деятельность в соответствии с лучшей мировой практикой производственной и экологической безопасности.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Соблюдение норм настоящего Кодекса является обязательным для всех должностных лиц и работников. Все факты нарушения этических норм в соответствии с настоящим Кодексом должны рассматриваться в соответствии с нормами Законодательства и внутренних актов Группы.

Целями настоящего Кодекса является: Закрепление ключевых ценностей, принципов, правил и норм деловой этики и поведения, которыми руководствуются должностные лица и работники в своей деятельности как при принятии стратегически важных решений, так и в повседневных ситуациях; Развитие единой корпоративной культуры, основанной на высоких этических стандартах, поддержание в коллективе атмосферы доверия, взаимного уважения и порядочности; Единообразное понимание и исполнение норм деловой этики, принятых в Группе всеми должностными лицами и работниками вне зависимости от занимаемой должности; Содействие эффективному взаимодействию с заинтересованными лицами.

ЦЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ: компетентность и профессионализм; честность и непредвзятость; ответственность; открытость; уважение человеческой личности.

НОРМЫ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ. Этика взаимоотношений Должностных лиц и Работников. Должностные лица и работники должны: своим отношением к работе и поведением способствовать созданию устойчивой и позитивной обстановки в коллективе; прилагать все усилия для высокопрофессиональной работы, бережно относиться к имуществу Группы, рационально и эффективно использовать его; вести себя так, чтобы не допускать ситуации, в которой возможно возникновение конфликта интересов, ни в отношении себя (или связанных с собой лиц), ни в отношении других; соблюдать правила, порядок и процедуры, предусмотренные внутренними документами Группы и связанные с режимом безопасности и работы с конфиденциальной информацией Группы. не допускать публичных выступлений, высказываний или интервью на любые темы от имени Группы без прямого поручения руководства Группы или прямо предоставленных полномочий.

ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ГРУППЕ. Отношения с коллегами. Отношения между всеми работниками Группы являются равноправными. Отношения в коллективе влияют на настроение работников и их желание работать, во многом определяют результат работы Группы. Создавая и поддерживая комфортную рабочую обстановку, работники соблюдают следующие нормы и правила делового этикета; уважительно относиться друг к другу; в рабочее время не заниматься делами, не связанными с выполнением служебных обязанностей; не демонстрировать коллегам свое плохое настроение; не сквернословить, не проявлять несдержанность и агрессию; всегда извиняться за свое некорректное поведение; помогать коллегам, делиться знаниями и опытом; не обсуждать личные или профессиональные качества коллег в их отсутствие; быть вежливыми и корректными; быть внимательными к чужому мнению.

Отношения между руководством и работниками Создание конструктивных профессиональных отношений между руководством и подчиненными работниками необходимо для ежедневной эффективной работы Группы и для ее будущего развития. Руководителям рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила делового этикета; показывать Работникам пример хорошего владения нормами и правилами этики и делового этикета; не критиковать работников в присутствии других работников, делать это конфиденциально; уметь признавать перед подчиненными свои ошибки и не преследовать их за конструктивную критику в свой адрес; работникам рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила делового этикета; незамедлительно информировать непосредственного руководителя о причинах отсутствия на рабочем месте; знать в лицо и по имени отчеству руководителей Группы.

При наличии трудовой деятельности вне офиса Работники должны: уведомить непосредственного руководителя и подразделение, выполняющее кадровую работу о планируемой иной оплачиваемой трудовой деятельности в других организациях; оформить трудовые отношения по совместительству в соответствии с законодательством; осуществлять иную оплачиваемую трудовую деятельность в других организациях, которая не будет влиять на выполнение ими основных трудовых обязанностей и наносить ущерб имиджу и интересам Группы; соблюдать правила сохранения коммерческой и иной служебной информации, предусмотренной Законодательством и внутренними документами Группы.