FMCG-ритейл Кейсы: 1.Планирование сети при помощи «зон пригодностей». Слияние и поглощение 2.Пример прогноза выручки гипермаркета 3.Построение сети магазинов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геомаркетинговые продукты для обоснованного планирования сети ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ в Санкт-Петербурге.
Advertisements

«Геомаркетинговый подход для планирования аптек».
Геомаркетинговые подходы для девелоперов ТЦ и ЖК. КЕЙСЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Работаем с 2003 года….
ГеоМаркетинг Ресурс. Компания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе.
ГеоМаркетинг РесурсКомпания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе География.
ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ, СЕТИ БАНКОМАТОВ И ТЕРМИНАЛОВ: геомаркетинговые методы и практики в банковском ритейле.
Геомаркетинговая информационная система (ГМС) Управления маркетинга строительной компании на базе геоинформационных технологий.
Кулинич И. А., ст. преп. ТЭИ СФУ. Система нормативов регулирования розничной торговой сети г. Красноярска.
Центр пространственных исследований Информационно-консалтинговая группа О компании Геомаркетинговые продукты (B2B) Геомаркетинговые исследования Геоданные.
Перспективы проведения ЕГЭ на базе внешних, независимых аттестационных центров М.Агранович Исполнительный директор НП МАМСО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ.
Как маркетинговые исследования позволяют построить управляемую систему дистрибуции Маркетинг и Исследования : Использование исследований для бизнес-
ГРУППА КОМПАНИЙ Работаем для лучшего решения с 2003 года!
ГОУ ВПО Кемеровская государственная медицинская академия Дипломная работа на тему : Экономико – правовая основа развития муниципального здравоохранения.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (Астраханский.
Государственная информационная система «Транспортная модель Санкт-Петербурга» как инструмент транспортного планирования.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования – документ, отражающий направления и результаты социально-экономического развития.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Транксрипт:

FMCG-ритейл Кейсы: 1. Планирование сети при помощи «зон пригодностей». Слияние и поглощение 2. Пример прогноза выручки гипермаркета 3. Построение сети магазинов шаговой доступности 4. Карты распределения существующих клиентов сети

Типовые задачи: Планирование сети с нуля в городе N Расширение сети в городе N Оптимизация работы сети Прогноз выручки (товарооборота) в потенциальном месте Другие задачи

Кейс 1 Планирование сети при помощи «зон пригодностей». Слияние и поглощение

Задача – найти интересные для бизнеса территории для последующего поглощения объектов, попадающих в эти территории Решение – «построение зон пригодностей» при помощи ГИС и формирование зон поиска (зона интереса)

Премиум и Люкс. Глобальный анализ маркетинговых факторов результат Формула пространственного многочлена факторов представлена в отчете

Премиум и Люкс. Зоны пригодности

Покупка основного конкурента Нахождение зон интереса стратегическое решение Планирование сети при помощи «зон пригодностей». Слияние и поглощение

Кейс 2 Пример прогноза выручки гипермаркета

Задача – прогноз выручки будущего гипермаркета Решение – выборочное обследование домохозяйств + ГИС технологии

Пример прогноза выручки гипермаркета средний чек в гипермаркете/магазине у дома частота посещений расходы семьи на продукты питания среднедушевой доход на человека в семье средний размер семьи 439 записей Самые посещаемые магазины конкурентов в зоне доступности от будущего объекта

Пример прогноза выручки гипермаркета Численность населения на 1 кв.м торговой площади по зонам обслуживания гипермаркетов Зоны обслуживания гипермаркетов

Пример прогноза выручки гипермаркета Вероятность посещения магазина по объектам- аналогам ближайшим конкурентам Обоснование зоны транспортной доступности к гипермаркету

Кейс 3 Построение сети магазинов шаговой доступности

Зоны пешеходной доступности продовольственных магазинов и 300 метров Зоны доступности продовольственных магазинов в 300 метрах и плотность распределения населения района Хватает ли? Где размещать?

Абсолютное число, общая и торговая площади продовольственных магазинов в городе в 1993 и 2004 гг. Торговые площади продовольственных магазинов на душу населения в 1993 и в 2004 гг. Динамика торговых площадей продовольственных магазинов на душу населения за период гг. Суммарная оценка обеспеченности торговыми площадями Оценка территории по зонам доступности продовольственных магазинов в радиусе 500 метров («шаговая доступность») Оценка территории по зонам доступности продовольственных магазинов в радиусе 300 метров («шаговая доступность») Показатели, характеризующие территорию города по муниципальным районам

Построение сети магазинов шаговой доступности

3 группы по численности жителей: низкая, средняя и высокая 3 группы по доле торговых площадей продовольственных магазинов, приходящихся на душу населения: районы низкого уровня обеспеченности, среднего уровня и высокого уровня Какие районы самые проблемные? Построение сети магазинов шаговой доступности

Кейс 4 Карты распределения существующих клиентов сети

Экономическая эффективность: При инвестициях в открытие гипермаркета в долларов стоимость маркетинговых отчетов для стратегических задач долларов (0,1 %) При инвестициях – долларов в открытие магазинов затраты на маркетинговое исследование составляют 1% Стоимость внедрения маркетинговой информационной системы и геоинформационной поддержки для оперативного маркетинга составляет не более 10 % от годовых маркетинговых и ИТ-бюджетов

Города

Работаем для лучшего решения!

Спасибо за внимание! Информационно-консалтинговая группа Центр пространственных исследований