Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Однако сегодня экологическое образование все еще носит чисто ознакомительный характер; информация, не всегда научно обоснованная, носит узкоутилитарный,
Advertisements

УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами природы.
«КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)» Выпускная квалификационная работа Тема: «ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Губанищева Марина Анатольевна Оптимизация процесса обучения ведению мяча на этапе углубленного разучивания учащихся общеобразовательных школ посредством.
Методика организации научно- исследовательской деятельности педагогов.
Требования к учебному проекту. Проблема «задача, препятствие» (в широком смысле) «Вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет научный или.
«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа» Выполнила Выполнила: Рехтина Анна.
Требования к выполнению курсовых работ. Виды курсовых работ По структуре: - Реферативная (в первой части дается история вопроса, уровень разработки проблемы,
Направление Педагогическое образование Профиль: Дошкольное образование Спирина И.А Научный руководитель: к.п.н., доцент Сиренко Ю.В Сенсорное.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Методические рекомендации по разработке раздела образовательной ( воспитательной )программы Выполнила : вед специалист РУО С.С.Русинова 2012 г.
Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Транксрипт:

Выпускная квалификационная работа

Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного курса и приобретению навыков исследовательской работы в области решения практических задач и ситуаций

Структура ВКР опытно-практического характера Введение Глава 1. Теоретическая часть Глава 2. Практическая часть - Констатирующий этап - Формирующий этап - Контрольный Заключение Список литературы Пприложение приложение Введение

Введение Актуальность - Значение выбранной темы. Понятия - Степень разработанности - авторы - Современное состояние (ФГОС ДО) и проблемы Параметры работы - объект - предмет - цель - задачи - гипотеза Практическая значимость работы.

Практическая значимость работы -Систематизация материала… - Кто может использовать материалы работы…

Характеристика параметров работы Объект – часть педагогической реальности, в которой проводится исследование: -Образовательный процесс; - Деятельность; - Образовательная область; - Технология обучения, воспитания; Предмет – это часть, сторона объекта, которая подлежит изучению.

Алгоритм формулировки цели Выявить наиболее эффективные методы... Выявить возможности использования… Обосновать необходимость… Определить влияние… Проверить в практике работы ………. Установить зависимость … от ……. Раскрыть влияние…

Задачи: - теоретическая -практическая -методическая

Алгоритм формулирования задач Теоретическая задача: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме с целью её теоретического обоснования;

Практические задачи: 2.. Выявить уровень сформированности …по теме работы 3. Разработать программу (проект, серию ООД, уроков, видов образовательной деятельности,) и апробировать её в практике работы (с кем и где)…………………..

Методические задачи: 4. Разработать рекомендации по... ИЛИ: - Создать пакет нормативных учебно- методических документов по… -Разработать пособие, проект, серию занятий, буклет…

Гипотеза - Гипотеза - сжатая характеристика предстоящего исследования, содержащая предполагаемый результат. Простая гипотеза – это сложноподчинённое предложение со словами – если (преамбула)………………, то……….. (результат). Сложная гипотеза – предполагаемый результат и условия для его достижения. (указать 5-6 условий)

Глава 1. Теоретическая Глава 1. Теоретическая часть (Может быть 1 или 2 главы) Даётся теоретическое обоснование темы: - значение, уровень разработанности проблемы и состояние работы по теме на современном этапе; - психологические особенности возраста; - педагогическое обоснование проблемы - цель, задачи, условия, содержание, этапы - методика ( 4-5 вопросов) ( ц Небольшой вывод по теоретической главе

Опытно-практическая часть – имеет своё название 1 этап - констатирующий Задачи: 1. Выявить уровень … 2. Проанализировать условия (содержание развивающей среды) по…

Содержание констатирующего этапа

1. Определить методы психолого- педагогического исследования - наблюдение, беседы, тесты и т.д.; 2. Подобрать педагогическую диагностику для выявления уровня …(1); 3. Составить план проведения констатирующего этапа;

Констатирующий этап должен быть описан и сделан вывод. Полученные результаты оформить в диаграммах, схемах, таблицах и представить в количественном и процентном отношении.

Таблица 1. Результаты оценки уровня развития внимания детей старшей группы МБДОУ «Ромашка» г. Александровск-Сахалинский на контрольном этапе исследования (март, 2016 г.) Уровни развития внимания Уровень развития Высокий СреднийНизкий 1. средний 2. низкий 3. высокий Итого Количество - % Высокий – 2 - % Средний – 15 - % Низкий - 6 % Пприложение 1

Рис 2. Р езультаты уровня развития внимания детей старшей группы МБДОУ «Ромашка» г. Александровск-Сахалинский на контрольном этапе исследования (март, 2016 г.) Пприложение 2

Рис. 4. Результаты экспертной оценки уровня сформированности внимания детей старшей группы МБДОУ «Ромашка» г. Александровск-Сахалинский на контрольном этапе исследования (март, 2016 г.) Пприложение 3

Рис. 4. Результаты сформированности внимания детей старшей группы МБДОУ «Ромашка» г. Александровск-Сахалинский на контрольном этапе исследования (март, 2016 г.) Пприложение 3

Формирующий этап - название этапа, сроки проведения - определить задачи этапа, виды деятельности, формы и направления работы; -представить план (программу, проект, серию разных видов образовательной и других видов деятельности) по реализации цели, задач работы и проверки гипотезы. (8-10 форм работы); Описать формирующий этап по датам в соответствии с разработанным планом с указанием имён детей, результатов и отношения к деятельности.

Разработать и оформить конспекты разных видов деятельности, таблицы, схемы, модели, пособия, игры, газеты, фото вашей работы на формирующем этапе. Иметь фото и видео материалы по результатам формирующего этапа для оформления презентации на защиту.

Если работа практического характера: - в ходе формирующего этапа провести повторно основную диагностику; - описать произошедшие изменения;

Контрольный этап (работа экспериментального характера) Провести повторную диагностику по материалам констатирующего этапа и описать полученные результаты Представить табличный материал, диаграммы.

Заключение: Изучив психолого-педагогическую литературу и проведя опытно-исследовательскую работу мы пришли к выводу, что…. Сравнение результатов констатирующего и контрольного результатов; Выводы по проведённой работе, степень выполнение цели и подтверждение гипотезы; Рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов - программы, проекта.