Шарифжанова Н.М. учитель математики Школы 13 г. Навоии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

5 класс. Урок 64
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Единицы измерения площадей
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Деление натуральных чисел
Урок математики во 2 классе. Оргмомент. Мотивация к учебной деятельности. Урок математики мы начинаем, Ещё одну тайну сегодня узнаем. Не отвлекайся, внимателен.
Степень. Квадрат и куб числа
5 класс. Урок 66
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
«Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». С.Коваль.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Решение систем линейных уравнений. Способ сложения.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Транксрипт:

Шарифжанова Н.М. учитель математики Школы 13 г. Навоии

Тема урока: «Действия с натуральными числами» Тип урока: закрепление

Тема урока: «Действия с натуральными числами» Тип урока: закрепление «Математика - это гимнастика для ума». М.Ломоносов

Этапы урока Знакомство команд Домашнее задание «Музыкальная минутка» Викторина «Наше превращение» Конкурс капитанов Географическая карта (решить задачу) Заполни пропуски Итог урока.

Знакомство команд Команда «Римские числа»Команда «Арабские числа» Команда «Римские числа»

«Наше превращение» Конкурс команд, ответьте в кого вы превращаетесь, ЕСЛИ……

Домашнее задание

Конкурс капитанов Математическая викторина

Географическая карта А Вы знаете?

Географическая карта

Расстояние между Ташкентом и Бухарой 550 км. Из этих городов одновременно на встречу друг к другу выехали два автомобиля Скорость одного из них 68 км/ч скорость второго на десять км.ч больше. Каким будет расстояние между автомобилями через 2,5 часа?

Географическая карта

Домашнее задание

Заполните пропуски …………закон сложения: Свойства нуль при сложении: Свойство……..суммы из чисел: При перестановке множителей произведение…… ………закон умножения

Домашнее задание

Итог урока Что нового узнали сегодня на уроке? Ответьте на вопросы Какие умения и навыки приобрели? Что осталось непонятым ? С пользой ли для вас прошёл этот урок ?

Из вопросов для подготовки к контрольной выполнить на стр 74 Образец контрольной работы.

Молодцы!Молодцы!

Рефлексия 1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я понял, что… 5. Теперь я могу… 6. Я почувствовал, что… 7. Я приобрел… 8. Я научился… 9. У меня получилось… 10. Я попробую… 11. Мне захотелось…

Итак, друзья, мы заседанье провели, провели, Все сделали для вас мы, что могли. что могли. Желаем к математике вам прилагать старанье. Всего вам доброго, друзья, и до свиданья!!! и до свиданья!!!