Deer Leap Plus (DLP) 2009 - 2012 Март Лаанпере Таллиннский Университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Advertisements

Работа с общественностью в целях продвижения программы IT Academy Вячеслав Зайчиков, директор Межрегиональный центр дополнительного образования Рязань.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Подходы фирмы «1С» к разработке цифровых образовательных ресурсов Докладчик – Татьяна Крупа.
Начальник Департамента образования А.С.Кузьмичёв.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Информатизация школы и качество образования. Системное формирование информационного образовательного пространства региона ИКТ- компетентные кадры в сфере.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Информатизация как фактор изменения качества образовательной среды Директор ГОУ ЦО 1828 «Сабурово» С.А. Горловский.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Результаты выполнения проекта НФПК «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» в Томской области гг.
Информатизация образования Саратовской области: итоги и задачи на 2007/2008 уч. год Е.Ю. Кулик, проректор ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»
LOGO Анализ информационно-методической работы ОГОУ СПО «Татарское педагогическое училище» уч.год.
О РОЛИ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ В ПРОЦЕССАХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕГОНОВ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ОКРУЖНОГО РЦ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ.
8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.
Programs of the Intel Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation. Copyright © 2006 Intel Corporation. All rights reserved.
Информатизация ОУ: управленческий аспект
Транксрипт:

Deer Leap Plus (DLP) Март Лаанпере Таллиннский Университет

Прыжки Тигра в Эстонии : Прыжок Тигра, компьютеризация школ : Прыжок Тигра Плюс, интеграция ИКТ в куррикулум : Обучающийся Тигр, е-обучение Цель каждой программы – сделать саму себя избыточной

Стратегическое планирование Опираемся на свои сильные стороны, анализируем существующие нужды и проблемы Совместное представление будущего Стратегические оси координат Направления деятельности и индикаторы итогов Инструментарий: программы, конкурсы, проекты

Стратегические оси координат Метод сценария в стратегическом планировании Оси координат для DLP: Централизация vs. децентрализация Регулирование vs. дерегулирование Специализация vs. Интеграция Инноваторы vs. большинство

Прыжок Оленя Эстонская модель: управляется полу- независимым фондом, системный подход, поддерживаются школы готовые к использованию ИКТ 2005: Мастер План, Фонд Прыжок Оленя (DLF) Бюджет: 36,7 миллионов GEL от государства, 7,8 миллионов USD от частных спонсоров Первая фаза (2005/6): 600 школ, в т.ч. 40 модельных Незапланированные акции: Мой Первый Компьютер, Система AeL Siveco (Румыния)

Результаты ( ) компьютеров закуплено; соотношение ученик/компьютер: 36 (цель 20) 60% школьников имеют доступ к интернету в школах учителей прошли тренинг (из ) Гуманитарные науки: 310 web страниц по литературе, музыке, искусству, 70 литературных альманахов или школьных газет Социальные науки: Моя Среда (70 web сайтов) Естественные науки: Космическая Одиссея (30 школ)

Где мы сейчас? Инфраструктура: компьютеры, интернет Курсы для учителей Учебные материалы, электронная среда, совместные проекты школ Управление и поддержка Связи с общественностью

Вызовы сегодняшнего дня Доступ к Интернету Технофобия учителей Курсы для учителей: объем, эффективность, контроль за качеством Оценивание школьных проектов Linux vs. Microsoft Текучесть кадров в DLF

Необходимость новой стратегии Новые нужды Внутренняя реструктуризация Перемена фокуса: интеграция ИКТ v raznyje predmety Сфера приложения: основные и средние школы, proff. Schools, Временной промежуток:

Направления деятельности Инфраструктура Содержание и услуги Компетенции по ИКТ Интеграция ИКТ в учебные планы Поддержка и администрация Распространение

Групповая работа 1. Создание 6 групп по каждому направлению деятельности 2. Каждая группа определяет предпочитаемый стратегический курс на осях координат 3. Каждая группа определяет необходимые действия, связанные с выбранным направлением и индикаторы результатов

Инфраструктура Компьютерные классы Дополнительные компьютеры Компьютеры для преподавателей и администрации Ноутбуки для учеников и учителей Мобильные комплекты Мультимедийные устройства Соединение с Интернетом

Содержание и услуги Хранилище учебных объектов (LOR) Авторские инструменты LO Разработка LO Школьная инфосистема (SMIS) Инфосистема Управления Образованием EMIS Виртуальная среда обучения Системы управления содержанием (CMS)

Компетенции по ИКТ Госстандарты для компетенций по ИКТ или сертификаты компьютерной грамотности (ECDL) Целевые группы - учителя, школьники и администрация Государственные тесты по ИКТ компетенциям Обеспечение качества курсов для учителей

Интеграция ИКТ в учебные планы Методические пособия для учителей Межпредметные образовательные проекты Школьники, как исследователи Исследование действием проводимое учителями Школьники с особыми потребностями Дистанционное и домашнее обучение

Поддержка и администрация Региональные центры поддержки Региональные рабочие группы DL Helpdesk Курсы для ИКТ менеджеров Ученики как администраторы?...

Распространение Сетевая работа: сети по предметам, сети школа-университет, международные сети, сети школьников (eeePC) Публикации: газета DLF, академические статьи, презентации на конференциях Присутствие DLF в web среде: блоги. Центральный портал, международные порталы, RSS новостные ленты Реклама: листовки, наклейки, сувениры, масс-медиа