Кадровое обеспечение муниципального управления Исполнила студентка ПВ(УП)м-2 з Гаврилюк Е.С. Преподаватель доц. Подергина Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Менеджмент и менеджер
Advertisements

Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
Основы менеджмента. Менеджмент (в переводе с латинского) – управлять Менеджмент – это эффективное управление хозяйством (включая межличностные отношения,
Система управления персоналом органиизации
Российская модель менеджмента. Модель менеджмента- это совокупность идей, методов и стилей управления, лежащих в основе управления организацией.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
КАДРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. Под кадрами предприятиями понимается совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Управление персоналом = управление человеческими ресурсами.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Психология управления: цель, задачи, содержание, специфика Организация – форма объединения группы людей, деятельность которых сознательно.
Мотивация трудового поведения персонала. Автор : Михайлов Ярослав Всеволодович - доцент кафедры «Экономики и управления» филиала МСГИ в г. Егорьевске.
КТО ТАКОЙ МЕНЕДЖЕР? Выполнила Харлаева Наталья, гр.БМН-101 Руководитель К.э.н., доцент Корнеева Е.Н. Тольятти-2012.
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
Государственная гражданская и муниципальная служба Ярославской области: состояние и направления развития Межрегиональная научно-практическая конференция.
* Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера по персоналу, то из всего изложенного выше ясно, что это.
Хотите стать магистром ? 1 магистерская программа «Менеджмент в образовании» направления «Менеджмент»
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Транксрипт:

Кадровое обеспечение муниципального управления Исполнила студентка ПВ(УП)м-2 з Гаврилюк Е.С. Преподаватель доц. Подергина Е.А.

Роль и значение кадрового обеспечения муниципального управления Кадры муниципального управления Кадры муниципального управления это, - профессионально выполняющих функции муниципального управления или - способствующих их осуществлению, а также - обеспечивающих управление муниципальным хозяйством совокупность работников

Квалификация кадров – понимание работниками своих задач и отношение к делу являются решающими факторами эффективности муниципального управления. Основной костяк кадров муниципального управления составляют муниципальные служащие.

более широкую категорию «кадры управления», профессиональная деятельность которых полностью или преимущественно связана с выполнением функций по управлению социально-экономическими процессами. Кадры муниципального управления входят в

По существующей классификации кадры управления подразделяются на три группы в соответствии с участием руководители; специалисты; вспомогательной-технический и обслуживающий персонал. подготовке принятии реализации управленческих решений:

Требования к муниципальным кадрам Требования Требования к уровню знаний, умений и навыков. муниципальных служащих зависят от занимаемой должности и выполняемых функций. Муниципальные должности в соответствии с реестром должностей подразделяются: Конкретный состав кадров администрации МО определяется ее штатным расписанием главные ведущие старшие младшие

Функции различных групп муниципальных служащих Группы должностей Низовое звено Среднее звено Высшее звено Должности работников Специалисты Руководители структурных подразделений. Главные и ведущие специалисты Главы администраций и их заместители. Некоторые руководители крупных структурных подразделений с высокой степенью автономности Основной вид Оперативное управление Тактическое управление Стратегическое управление Функции Выполнение текущих задач. Контроль выполнения решений руководства Трансформация решений руководства в задания подчиненным, координация их работы. Информационное обеспечение высшего звена Управление экономическими, политическими и социальными процессами на территории. Представительские функции

С учетом выполняемых функций к муниципальным служащим предъявляются следующие требования: Низовое звено знание конкретной сферы деятельности специалиста, - методов подготовки и принятия управленческих решений, - способов мотивации труда, - психологии, - умение ослаблять напряжение, в том числе вызванное решениями руководства. Среднее звено знание научных методов управления, общего - менеджмента, - специальных экономических и - управленческих наук, - владение практическими инструментами и методиками, - знание социально-психологических методов управления, аналитические навыки. Высшее звено умение предвидеть и оценить ситуацию, а также - перспективность того или иного дела, - гибкость и адаптивность к изменениям внешней среды, - обладание качествами лидера, - новаторское мышление, - владение инструментами стратегического и инновационного менеджмента, - знания по общим, экономическим, специальным и конкретным муниципальным наукам, - навыки консультирования, - - социально-психологические и другие навыки.

Специфика и содержание управленческого труда. в системе муниципального управления определяют требования не только к соответствующим - профессиональным знаниям, навыкам и - интеллектуальным способностям, но и к - личностным качествам муниципального служащего Требования к муниципальному служащему Профессиональные знания, навыки Интеллектуальные способности Личностные качества : - способность понимать людей и работать с ними; - интеллектуальная и эмоциональная зрелость.

К числу ключевых интеллектуальных способностей муниципального служащего относятся: К числу ключевых интеллектуальных способностей муниципального служащего относятся: способность быстро и легко усваивать информацию; способность быстро и легко усваивать информацию; способность наблюдать, суммировать, отбирать и оценивать факты; способность наблюдать, суммировать, отбирать и оценивать факты; способность не только к анализу, но и к синтезу, обобщениям; способность не только к анализу, но и к синтезу, обобщениям; творческие способности. творческие способности.

Среди личностных качеств, необходимых муниципальным служащим, можно выделить следующие. 1. Способность понимать людей и работать с ними: уважение к мнению других людей; способность предвосхищать и оценивать человеческие реакции; легкость в налаживании человеческих контактов; способность выслушивать собеседника, завоевывать доверие и уважение умение вести устное и письменное общение; способность убеждать и создать мотивы для действия.

2. Интеллектуальная и эмоциональная зрелость: независимость в выводах; способность противостоять давлению извне; самоконтроль во всех ситуациях; гибкость и адаптируемость к меняющимся условиям; честность; способность осознавать границы собственной компетенции; способность признавать ошибки и извлекать уроки из неудач.

Современные требования к муниципальному менеджеру Сознавать, что муниципалитет это не производство и основной целью муниципального управления является не извлечение прибыли или увеличение доходов бюджета, а удовлетворение потребностей населения Знать, что муниципальное управление возможно только при вовлечении населения в этот процесс, уметь привлекать к процессу управления различные местные сообщества Сознавать, что муниципальное управление должно решать текущие и перспективные задачи; при решении текущих задач видеть их связь с перспективой Уметь отделять функции муниципального управления от прямой хозяйственной деятельности, сознавать вред от смешения этих функций Видеть связь и взаимозависимость между всеми сферами и процессами муниципального управления, знать, что действия в одной сфере дают косвенный эффект в других сферах, уметь предвидеть этот эффект Сознавать важность и преимущества нормативно-правового регулирования различных сфер муниципальной деятельности перед волевыми решениями даже квалифицированного руководителя, способствовать созданию местной нормативно-правовой базы Муниципальный менеджер должен

Спасибо за внимание.