Георгиевский Д.Л. Директор института агробизнеса и новых технологий ФГОУ ВПО «Ярославская ГСХА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГБОУ ДПО «Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования и переподготовки кадров агропромышленного комплекса» и Ассоциация сельскохозяйственных.
Advertisements

Внедрение пакета свободного программного обеспечения в системе образования Ивнянского района Медведева Г.В., директор РЦОКО отдела образования управления.
2008 год Интернет-портал предоставляет возможность проведения курсов повышения квалификации муниципальных служащих области в дистанционном режиме с использованием.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Реализация федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды» в Ярославском регионе.
Директор школы Звонарева В.Б. Директор школы Звонарева В.Б. Зам.директора по УВР Шипицина Е.М. Зам.директора по УВР Шипицина Е.М. Учитель информатики.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Программа дистанционного обучения требованиям охраны труда на внутреннем водном транспорте. Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
О плане мероприятий по апробации проекта ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» «Разработка типовой.
ПОВЫШЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ ЛЮДЕЙ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА Муниципальное образовательное учреждение «Центр повышения квалификации педагогических работников.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Государственный план подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации О продолжении реализации подготовки управленческих.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Разработка продукта» НОУ «Региональный институт передовых технологий и бизнеса» НОУ «РИПТиБ» ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА.
Курс с ИКТ-поддержкой в образовательном учреждении Анна Анатольевна Якушкина, координатор проекта «Школа информатизации», методист ЦИТУО, методист ЗелОМЦ.
МОУ СОШ 21 включена в проект дистанционного обучения (ДО) детей с ограниченными возможностями здоровья с начала 2009 года. Школе была передана техника,
Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.
Транксрипт:

Георгиевский Д.Л. Директор института агробизнеса и новых технологий ФГОУ ВПО «Ярославская ГСХА»

Дистанционные технологии: проблемы использования для целевой аудитории; Учебно-методический центр по подготовке специалистов ИКС АПК Проект реализации ДО для кадров ИКС АПК

Сервер (компьютер); Операционная система (Windows,Linux); Программное обеспечение - Грамотные IT-специалисты; Надежный выход в сеть Internet; Преподаватели, владеющие компетенциями в области информационных технологий и профессиональными компетенциями

1.Наличие компетенций: Владение интернет-технологиями; Способность к самостоятельной работе; 2.Компьютер (дома или на рабочем месте); 3.Подключение к сети Интернет.

Интересные курсы (с мультимедиа наполнением, интерактивностью); Надежное подключение целевой аудитории к сети Internet; Владение информационными технологиями целевой аудиторией;

Руководители и специалисты сельскохозяйственных, перерабатывающих предприятий; Государственные и муниципальные служащие департамента АПК, управлений сельского хозяйства; Главы сельских поселений; Специалисты служб ИКС

Источник: результаты анкетирования слушателей Института агробизнеса и новых технологий

– Реализация «пилотных» проектов создания ИКС в отдельных регионах России; – Реализация проекта АРИС, в рамках которого ИКС были созданы в 27 регионах России; – Оказавшись без поддержки государства многие информационно- консультационные службы прекратили свое существование; 2006 – по н.в. - Совершенствование деятельности системы ИКС АПК в рамках реализации Национального проекта «Развитие АПК»

Федеральный учебно-методический центр (на базе РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева) Региональный учебно- методический центр Региональная информационно- консультационная служба Сельский консультационный центр

2008г.2009г.2010г.2011г.2012г. 19,133, ,1

Ярославская область. Владимирская область. Тверская область. Костромская область. Ивановская область.

НаименованиеЛицензия, стоимость Elearning ServerShareware, $ СДО «Прометей»Shareware, $ MoodleOpen Source, бесплатно

2008 год «Основы организации и функционирования информационно- консультационной службы АПК» (144 учебных часа) – 22 специалиста 2009 год «Финансирование деятельности информационно-консультационной службы» (дистанционный курс, 144 учебных часа) – 16 специалистов

2010 год (план) «Управление и планирование деятельности информационно- консультационной службы АПК» (144 учебных часа) – 20 специалистов

Статьи расходовСумма Расходы на оборудование (новый сервер) руб. Расходы на программное обеспечение: 0 руб. Расходы на почасовую оплату труда руб. Расходы на создание дистанционных курсов 0 руб. ИТОГО: руб.

Изучение лекционного материала; Выполнение практических заданий; Разработка и представление презентаций; Обсуждение вопросов в форумах; Общение по теме в чате; Тестирование.

Преимущества дистанционного обучения: Без отрыва от работы; Минимальные затраты для консультационных служб; Вариативность учебных программ; Приспособление к индивидуальным особенностям слушателя;

Недостатки дистанционного обучения: Нет прямого контакта с преподавателями; Результат зависит от целеустремленности и способности слушателя к самообучению;

Глебова Светлана, Нерехтский районный ИКЦ Костромской области: «…это экономия денежных средств на обучение, т.е. нет затрат на проезд, суточные, проживание. Особенно это немало важно, если консультационная служба полностью финансируется за счет средств бюджета, существуют жесткие лимиты, смета…»

«…К отрицательным моментам при изучении через компьютер являются чисто технические проблемы, например, плохое качество связи в том или ином населенном пункте, технические «накладки» компьютерной техники»

Лапшина Ольга, Владимирская область: «Дистанционное изучение дисциплины хорошо доступно пользователю в любое свободное время без отрыва от основной работы. Дальнейшее повышение квалификации хотелось бы проходить именно таким образом. Единственный недостаток такого обучения - это технические неполадки»

Сахаров Сергей, Владимирская область: «Очень понравилось в изучении курса дистанционно то, что не нужно никуда выезжать. Не отрываясь с рабочего места экономя время проходить обучение и повышать свой профессиональный уровень.»

Соколова Ольга, Тверской департамент АПК: «Дистанционное изучение дисциплины понравилось: позволяет в любое удобное время изучать лекции, проходить тестирование, узнавать сразу свой уровень знаний, узнавать новое по дисциплине, возможность задавать вопросы и сразу получать на них ответы. Хотелось бы, чтобы таким способом можно было изучать и другие дисциплины по профилю своей служебной деятельности. К недостаткам отнесла бы сбои при прохождении тестов: блокировка окон тестирования.»

Георгиевский Денис Львович Директор института агробизнеса и новых технологий ФГОУ ВПО ЯГСХА Тел. +7(4852) Эл почта: Сайт: Skype: dennis-yar