ПРОЕКТНО-АНАЛИТИЧСЕКИЙ ЦЕНТР Требования к кадровому обеспечению, предъявляемые при предъявляемые при использовании новых образовательных технологий образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Advertisements

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
[ИКТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА] ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ИНФОРМАЦИОННЫЕАНАЛИТИЧЕСКИЕПРОГНОСТИЧЕСКИЕПРОЕКТИВНЫЕ МОБИЛИЗАЦИОННЫЕ.
Апробация модели экспертно-методического центра в области юриспруденции: результаты и перспективы Проблемы подбора и подготовки экспертов по оценке и сертификации.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Цели работы ЦИО: создание условий для эффективного развития компетентностных качеств школьников, их здоровьесбережения, создание условий для эффективного.
Структура программы факультативного/элективного курса Титульный лист Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание изучаемого курса Информационное.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕДАГОГИКИ. Обучающийся в виртуальной образовательной среде.
СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РМО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Рекомендации к составлению программ элективных курсов.
Содержание апробационной экспертизы Семинар «Планирование экспертизы»
Комитет информатизации и связи Республики Коми Концепция информатизации образования в Республике Коми Сыктывкар 2013.
Технология развития критического мышления как условие компетентностного подхода в образовании Долгополова Л.Б., учитель русского языка и литературы МКОУ.
Технология разработки программы развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования.
Тольяттинский государственный университет Ельцов В.В. Совместная образовательная программа. Этапы в организации и проведении работ по проектированию образовательных.
Транксрипт:

ПРОЕКТНО-АНАЛИТИЧСЕКИЙ ЦЕНТР Требования к кадровому обеспечению, предъявляемые при предъявляемые при использовании новых образовательных технологий образовательных технологий ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

1. КОМПЕТЕНЦИИ И РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 1.свободное владение учебным материалом; 2.высокий уровень учебно-методических умений и навыков; 3.квалифицированное владение IT; 4.гибкость; 5.интерес к обучающемуся; 6.широта; 7.терпимость; 8.конструктивность; 9.активная работа с культурными источниками

2. ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА-МЕТОДИСТА 1. Разработка учебных курсов с применением IT (электронных) средств 2. Экспериментальная апробация и последующая реализация учебных курсов с применением IT (электронных) средств 3. Разработка учебных курсов с применением АФО 4. Экспериментальная апробация и последующая реализация учебных курсов с применением АФО 5. Разработка ПО учебных курсов 6. Экспериментальная апробация и последующая реализация ПО учебных курсов Создание и реализация отдельных учебных приемов (технологий организации обучения): 1. Разработка отдельных учебных приемов (технологий организации обучения) 2. Экспериментальная апробация и последующая реализация отдельных учебных приемов (технологий организации обучения) Создание и реализация отдельных учебных средств (учебных курсов):

3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 1.Степень новизны 2.Используемые формы и технологии 3.Использование информационных технологий 4.Образовательный результат 5.Организация ПО-обучения 6.Предназначение учебных курсов и технологий этапам образовательной программы 7.Назначение технологии