ПРОЕКТНО-АНАЛИТИЧСЕКИЙ ЦЕНТР Требования к кадровому обеспечению, предъявляемые при предъявляемые при использовании новых образовательных технологий образовательных технологий ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
1. КОМПЕТЕНЦИИ И РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 1.свободное владение учебным материалом; 2.высокий уровень учебно-методических умений и навыков; 3.квалифицированное владение IT; 4.гибкость; 5.интерес к обучающемуся; 6.широта; 7.терпимость; 8.конструктивность; 9.активная работа с культурными источниками
2. ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА-МЕТОДИСТА 1. Разработка учебных курсов с применением IT (электронных) средств 2. Экспериментальная апробация и последующая реализация учебных курсов с применением IT (электронных) средств 3. Разработка учебных курсов с применением АФО 4. Экспериментальная апробация и последующая реализация учебных курсов с применением АФО 5. Разработка ПО учебных курсов 6. Экспериментальная апробация и последующая реализация ПО учебных курсов Создание и реализация отдельных учебных приемов (технологий организации обучения): 1. Разработка отдельных учебных приемов (технологий организации обучения) 2. Экспериментальная апробация и последующая реализация отдельных учебных приемов (технологий организации обучения) Создание и реализация отдельных учебных средств (учебных курсов):
3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 1.Степень новизны 2.Используемые формы и технологии 3.Использование информационных технологий 4.Образовательный результат 5.Организация ПО-обучения 6.Предназначение учебных курсов и технологий этапам образовательной программы 7.Назначение технологии