МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Me too Инновация Сегмент Ниша. Политические факторыВлияние экономики Государственная коррупция Изменение Таможенного кодекса Снижение налоговой нагрузки.
Advertisements

На примере Компании «PSA- PeugeoutCitroen/MitsubishiMotors»2015.
Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
Презентация на тему: «Развитие «McDonalds» в России» Подготовили: студенты 2 курса магистратуры группы «Стратегическое управление» Ягхмоур Мурад Чобанян.
17 мая 2005 года Петрозаводск Экономический Совет при Главе Республики Карелия Доклад Министра экономического развития Республики Карелия А.В. Грищенкова.
Кафедра «Экономики и агробизнеса» РОССИЯ и ВТО: ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА.
IKEA Власов Виктор Менеджмент 1240 Анализ внешней и внутреней среды компании IKEA.
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
Подготовила студентка 446 группы Узарова Хеда. Наименование : ООО «ИКЕА Штаб-квартира находится в Нидерландах, в городе Делфт, Южная Голландия. ООО «ИКЕА»
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Министерство образования Российской Федерации Московский государственный институт электроники и математики Студент: Давыдов В.В. Руководитель: Стерликов.
Мини-пекарня ОАО «Багет» Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский.
Лекция 5.Комплексные методы стратегического анализа Лекция 5. Комплексные методы стратегического анализа Классический SWOT анализКлассический SWOT анализ.
Брендинг сетевой розницы Внешняя и внутренняя составляющие.
Экономические реформы в России. Этапы развития 1.Либерализация цен 2.Либерализация внешней торговли 3.Приватизация.
1 Интеграция медицинских проектов ЕДИНАЯ СТРАНА - ЕДИНАЯ АПТЕКА.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

Фактор ВлияниеОписание Политические Чемпионат по футболу Евро-2016 позитивное Спонсорство, активные рекламные и пиар компании, что способствует увеличению продаж Вступление России в ВТОнегативное Повышение таможенных пошлин Экономические Насыщенность рынка в РФпозитивно Рынок спортивных товаров в РФ не настолько насыщен, как в Германии или США, что дает конкурентные преимущества Уровень конкуренции нейтрально Ряд крупных конкурентов в стране позволяет более активно продвигать продукцию и внедрять новые технологии Нестабильный курс валют Негативное Резкий скачок в курсе валют может способствовать повышению цен на продукцию в РФ, что может спровоцировать падение спроса Социальные Уровень доходов населения Позитивное Так как уровень доходов в РФ с каждым годом растет, это позволяет населению покупать продукцию компании Распространение здорового образа жизни Позитивное С каждым днем все больше людей уделяют внимание своему здоровью, в том числе занятиям спортом, что увеличивает спрос на продукцию Расширение интернет-аудитории Позитивное В РФ люди все чаще стали использовать интернет-покупки, а так как компания имеет интернет-магазин в России, это еще больше увеличивает продажи Технологические Темп развития технологий российского рынка спорттоваров Негативное По темпам развития технологий РФ заметно отстает от западных стран. Инвестиции минимальны, что вызывает проблемы в использовании системы логистики и не способствует размещению производственных мощностей на территории страны

Внутренние сильные стороны: Сильный бренд, хорошая репутация у потребителей Широкий ассортимент Широкая география распространения товара, крупная торговая сеть Сильная внутрикорпоративная культура Использование уникальных технологий Эффективные рекламные кампании и методы продвижения товара Внутренние слабые стороны: Сложность в поддержании высокого уровня сервиса, связанная с текучестью кадров Высокие издержки, связанные с продвижением товара Ограниченная целевая аудитория Внешние возможности: Рост популярности спорта среди населения Приближение Чемпионата Мира и Чемпионата Европы по футболу Развитие интернет-торговли Расширение целевой аудитории Внешние угрозы: Рост ценовой чувствительности клиентов Высокая конкуренция Подделки товаров Повышение таможенных пошлин

Фактор ВесОценка Взвешенная оценка Возможности: 1Снижение налогов и пошлин 0,1530,45 2 Повышение качества предлагаемой продукции 0,0320,06 3Расширение ассортимента 0,1530,45 4 Рост численности специалистов с высшим образованием 0,0440,16 5Изменения моды 0,0840,32 6 Совершенствование технологии производства 0,0730,21 7Изменение рекламных технологий 0,0520,1 8 Ускорение темпов обновления производства 0,0840,32 Угрозы: 1Рост темпов инфляции 0,0230,06 2Скачки курсов валют 0,240,8 3Рост налогов и пошлин 0,0240,08 4 Ухудшение политической обстановки 0,061 5Большое число конкурентов 0,0540,2 Итого:1,003,27

3 3

1 19

1 1 7

Группы факторов Описание события Угроза(-)/Возможность +) Оценка веса Оценка важности Совокупное влияние на стратегию компании Экономические Насыщенность рынка в РФ +0,210+0,2 Уровень конкуренции +0,1510+0,15 Нестабильный курс валют -0,18-0,1 Политические Чемпионат Мира по футболу ,19+0,1 Вступление России в ВТО -0,18-0,1 Социальные Уровень доходов населения +0,17+0,1 Распространение здорового образа жизни +0,110+0,1 Расширение интернет- аудитории +0,110+0,1 Технологические Темп развития технологий российского рынка спорттоваров -0,057-0,05 Итого:6(+)/ 3(-)179 из 90+0,6