Лучшая система электронного документооборота «ДЕЛО» зарекомендовала себя как самая надежная и проверенная СЭД на российском рынке. Продуманный и полный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.
Advertisements

ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Автоматизация управления документами на EOS for SharePoint Выполнила студентка группы ПИ-41 Сидорова С. В.
Использование СЭД «ДЕЛО» в коммерческих компаниях. Матвеев Дмитрий Андреевич Ведущий специалист управления маркетинга ЭОС.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Предоставление комплексного сервиса при реализации региональных программ в рамках ЕГИСЗ Сергей Сорокин Москва
Практический опыт построения региональных информационных систем электронного правительства. Оказание госуслуг, межведомственный документооборот. Сергей.
Автоматизация ведомственного хранения архивных документов в Центральном банке Российской Федерации Центральный электронный архив (ЦЭАР)
Федеральная государственная информационная система Росаккредитации.
Компания «Ной Хаус Групп» Решения компании NeuHaus Group на базе DocsVision Елисеев Дмитрий Менеджер проектов.
Компания АйТи Новые направления развития систем электронного документооборота Дмитрий Романов, директор по развитию технологий информационного.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Информационные технологии современного архива: практики Xerox Ефимова Ольга Алексеевна, руководитель сектора Центра отраслевых решений и системной интеграции.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Система электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM 4.7 Март 2011 Компания «ПРОНЕТ» (
Транксрипт:

Лучшая система электронного документовоборота «ДЕЛО» зарекомендовала себя как самая надежная и проверенная СЭД на российском рынке. Продуманный и полный функционал для управления информацией и документовоборотом. Сквозная автоматизация документовоборота территориально-распределенных компаний, возможность построения свободных маршрутов движения документовв, надежный электронный архив и защищенный документовоборот с применением ЭП, интеграция с другими системами, соответствие законодательным и нормативно-методическим требованиям, а также требованиям информационной безопасности - выгодно отличает «ДЕЛО» от других систем.

Система электронного документовоборота «ДЕЛО» – надежная и удобная система, проверенная временем и пользователями. СЭД «ДЕЛО» позволяет решать задачи по автоматизации работы с документами компаний различных масштабов и сфер деятельности, поддерживает бумажный, смешанный документовоборот, что позволяет плавно перейти к электронному документовобороту с минимальными финансовыми и материальными затратами. СЭД «ДЕЛО» позволяет оптимизировать бизнес-процессы организации и автоматизировать работу с документами. «ДЕЛО» используют более организации, пользователей по всей России и странам СНГ.

СЭД «ДЕЛО» - система, ориентированная на автоматизацию документовоборота (от создания документа до передачи на архивное хранение) с возможностью сквозной автоматизации документовоборота территориально- распределенных компаний, поддерживающая интеграцию с существующими информационными системами предприятия. Система ориентирована на автоматизацию смежных документов-ориентированных процессов (финансовый, договорной документовоборот, автоматизация внутренних бизнес процессов, работа с обращениями граждан, оказание госуслуг и т.д.), с возможностью организации юридически значимого документовоборота компании.

Система «ДЕЛО» – эффективное решение для автоматизации управления документами и информацией. Внедрив СЭД «ДЕЛО», вы получаете удобный инструмент для повышения эффективности работы компании за счет сокращения времени на обработку и поиск документовв, обсуждение и согласование, контроль исполнения поручений, повышения исполнительской дисциплины сотрудников.

Подсистема оказания государственных и муниципальных услуг на базе СЭД «ДЕЛО» позволяет перевести в электронную форму процесс оказания государственных и муниципальных услуг на всех уровнях – федеральном, региональном и муниципальном. Это обеспечивается интеграцией с «Единым порталом государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ) через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Также система «ДЕЛО» предусматривает интеграцию с АС «Обращение Граждан».

Система предоставляет удобные средства для организации хранения бумажных и электронных документовв (прикрепленных к РК документовв, проектов документовв и поручений). Исполненные документы в системе могут быть «списаны в дела», для формирования в дальнейшем архивного фонда организации. СЭД «ДЕЛО» обеспечивает автоматизацию основных задач оперативного хранения документовв и дел: поддержка принятой в организации номенклатуры дел; механизм списания документа в дело; формирование и просмотр описи документовв, списанных в дело; поддержка работы с многотомными делами; автоматический пересчет страниц в деле (томе).

Наличие открытого API-интерфейса обеспечивает возможность интеграции системы «ДЕЛО» с любыми информационными системами и бизнес- программами, используемыми организацией- заказчиком. Пример: интеграция систем-лидеров на соответствующих рынках – системы электронного документовоборота «ДЕЛО» и автоматизированной системы бухгалтерского учета 1С.

Система ДЕЛО предназначена для работы со следующими СУБД: MS SQL Server 2008 (Standart Edition, Enterprise Edition, Express Edition with Advanced Services*) MS SQL Server 2012 SP1 (Standart Edition, Business Intelligence, Enterprise Edition, Express Edition with Advanced Services*) MS SQL Server 2014 (Standart Edition, Business Intelligence, Enterprise Edition, Express Edition with Advanced Services*) Oracle 10g release (и выше) Oracle 11g release (и выше) Oracle 12c release (и выше)