Крым. Логистика. Перспективы дальнейшего развития, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Федеральная конференция по логистике, 20 июня 2018г., г.Симферополь

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Крым. Проблемы логистики. Мост построен, а что дальше ? Федеральная конференция по логистике, Ставрополь, 16 ноября 2018, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, Крым, Симферополь
Advertisements

Крымский мост - важнейший этап в развитии логистики региона. Александр Попов, эксперт по логистике, к.э.н., Симферополь март 2018
Логистика Республики Крым: текущее состояние, проблемы и перспективы развития", 23 ноября 2017г., Федеральная конференция по логистике г.Челябинск, Попов Александр Иванович, ТПП Крыма, эксперт по логистике, к.э.н., г.Симферополь
Логистика Крыма: проблемы и основные драйверы развития, Федеральная конференция по логистике, 7 декабря 2017г, г.Новосибирск, Попов Александр Иванович, ТПП Крыма, эксперт по логистике, к.э.н., г.Симферополь
Крым. Логистика торговых центров. Влияние логистики на развитие торговых центров, Федеральная конференция, 15 ноября 2017, г.Ростов-на-Дону, Попов Александр Иванович, Крым, Симферополь, эксперт по логистике, к.э.н.
Челябинск. Логистика. Стратегии и инструменты сокращения логистических затрат предприятий, Федеральная конференция по логистике, 05 октября 2016, Екатеринбург, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Крым, Симферополь
Челябинск. Логистика. Тенденции развития логистики Челябинской области в современных условиях, Федеральная конференция по логистике, 22 октября 2015, Челябинск, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Крым, Симферополь
Урал. Логистика. Развитие транспортно- логистических систем Урала в новых экономических реалиях, Федеральная конференция по логистике, 1 октября 2015, Екатеринбург, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Крым, Симферополь
Крым. Складская логистика. Тенденции и перспективы развития, март 2017, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Симферополь
Крым. Склад. Проблемы. Решения. Тренинг, Симферополь, 26 сентября 2018 года, ведущий - эксперт по логистике Попов Александр Иванович, Симферополь
Крым. Склад. Тренинг «Практические вопросы повышения эффективности работы склада» 21 декабря 2017, Симферополь, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н,
Челябинск. Логистические проекты. Перспективы развития, Федеральная конференция по логистике, март 2015, Екатеринбург, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Крым, Симферополь
Челябинск. Логистика железнодорожного транспорта. Перспективы развития логистических услуг на железной дороге, Региональный координационный Совет ЮУЖД, 18 мая 2015, Челябинск, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Крым, Симферополь
Крым. Логистика. Необходимы качественные изменения в работе логистических подразделений предприятий. Федеральная конференция "Логистика будущего в Крыму" г.Симферополь, 20 июня 2018, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н.
Челябинск. Логистика. Основные тенденции развития рынка логистики Челябинской области, Федеральная конференция по логистике, 22 октября 2014, Челябинск, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Крым, Симферополь
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Крым. Склад. Тренинг Как сделать работу склада лучше ? Тренинг по складской логистике, 21 декабря 2017 г. Попов Александр Иванович, Симферополь
LogisticSkills в Республике Крым. Перспективы развития, как новой ветки WorldSkills, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, 20 ноября 2018, Симферополь
Техносила: магазины здравого смысла Магазины здравого смысла.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Транксрипт:

Попов Александр Иванович Директор департамента Торгово-промышленной палаты Крыма, эксперт федерального рейтинга логистических проектов LCPR 2018, г.Симферополь г. Симферополь, 20 июня 2018 г. 1

2 Сильные стороны Слабые стороны 1Крымский мост (40 тыс.а/м, 47 пар поездов)1Недостаток современных ТЛК 2Трасса Таврида (40 тыс.а/м)2Низкая пропускная способность 3Новый терминал аэропорта ж/д линии Керчь - Джанкой 4Наличие 5 морских портов 3Перебои с мобильной связью 5ФЦП и Свободная экономическая зона Возможности Угрозы 1Развитие экономики 1Продолжение и усиление санкций 2Рост количества отдыхающих (до 10 млн.чел) 3Увеличение населения (до 2,8 - 3,3 млн.чел)

Наименование целевого показателя 2015 г.,факт 2020 г.2026 г.2030 г. 1 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %19,742, Перевозки грузов железнодорожным транспортом, млн тонн 3,513,914,519,8 3Объем перевалки грузов в морских портах, млн тонн 8,72,32,52,9 3

Отраслями специализации экономики являются: санаторно-курортный и туристский комплекс, сельское хозяйство, производство пищевых продуктов, виноделие, рыболовство, производство товаров неорганической химии и судостроение. В качестве базового сценария социально-экономического развития Крыма принимается комбинация модернизационного сценария (в период гг.) и инновационного сценария (в период гг.). «О стратегии социально-экономического развития Республики Крым до 2030 года», 2016 г. 4

Драйверами спроса на складские услуги в России в 2017 г. выступили розничные сети, дистрибьюторы, логистические компании, компании производственного сектора и сегмента e-commerce (компания CBRE). 1. Розничные сети продолжат использование собственных или арендованных складов (со своим персоналом). Распределительный центр розничной сети «ПУД» и др. 2. Логистические компании будут реализовывать проекты по строительству складских комплексов класса «А» и «В» в формате built-to-suite: логистический комплекс в Симферопольском районе, оптово- распределительный центр для хранения 36 тысяч тонн сельскохозяйственной продукции и др. Возможны реализация проектов транспортного хаба в г.Джанкое и многопользовательских складов малых размеров и др. 3. Компании планируют построить собственные склады: торгово-логистический комплекс «Крымский молочник», логистический центр АСК в г.Симферополе и др. 4. Планируются к созданию логистические комплексы в составе индустриальных парков «Феодосия» и «Бахчисарай». 5

1. Увеличился интерес крымских предприятий к адресному хранению на складах. Активно внедряются ИТ Системы управления складом (Акселот, версия 4, Управление торговлей 11.3, Логистические модули ERP - Программ). 2. Рассматриваются проекты по внедрению Систем управления транспортом, Систем управления запасами, Решений для управления контейнерными терминалами и Управления цепями поставок. 3. Предприятия стали больше закупать стеллажные системы (в основном фронтальные стеллажи) и складскую технику (как европейских, так и китайских производителей). 4. Наблюдается рост спроса на реализацию комплексных проектов по решению логистических задач: логистический аудит, реорганизация бизнес-процессов, закупка стеллажных систем, складской техники и внедрение Системы управления складом. 6

1. Продолжается процесс интеграции Крыма в транспортно-логистическую систему России. 2. В ближайшие два-три года, с вводом в эксплуатацию Крымского моста, трассы Таврида и логистических комплексов, в целом сформируется логистическая система региона. 3. Сократится время перемещения грузовых автомобилей через Керченский пролив с 40 минут (паром) до 15 минут (мост). Увеличится скорость движения транспортных средств и уменьшится время доставки грузов, сократятся транспортные издержки. 4. Значительно увеличатся объемы перевозок грузов железнодорожным транспортом. Увеличится надежность и точность планирования поставок из Крыма/в Крым. 5. Сократятся объемы товарных запасов крымских предприятий (уровень товарных запасов составляет в среднем - 30 дней) 6. Оборот розничной торговли к 2020 году может вырасти в 1,5 раза до ,3 млн. руб. Объем инвестиций за 9 месяцев 2017 года вырос в 4,2 раза и составил 122,2 млрд.рублей. 7

1. Для системного планирования и развития логистики региона необходима разработка «Стратегии развития логистики Крыма». 2. Необходим качественный рывок в развитии логистики Крыма и предприятий до уровня логистики России и ее передовых компаний. 3. Необходим комплекс мероприятий по интеграции ИТ- Систем предприятий с ИТ-Системами РЖД, грузовых терминалов аэропортов, морских портов и т.п. 4. Получит дальнейшее развитие логистический аутсорсинг. В Крыму будут более активно открываться филиалы 3PL/4PL логистических операторов из других регионов России. 5. Морские порты Крыма должны активнее вовлекаться в организацию перевалок внутрироссийских и внешнеторговых грузов, в том числе контейнеров. 8

Спасибо за внимание ! Попов Александр Иванович тел. +7 (978)